АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С друзьями в апреле 2013
15.04.13 - 29.04.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Макади.

Начнем с того, что в Хургаде я уже 8 раз. В Макади 1 раз. И первый раз по системе "все включено". Обычно, по истеме "ультра все включено". И знаете - разница огромная. И дело даже не в еде... Видимо. если начинать отдыхать в Египте с этого отеле - это было бы "отлично"! А если начинали с других...более высокого уровня - это уже "хорошо".

В первую очередь, Пегас - вообще нет никаких претензий. Встреча, размещение, вылеты - все четко даже вызвало удивление). Большой плюс - отельные гиды (2 человека) - находятся постоянно в отеле. И помогают...реально помогают. Спасибо им большое.

Размещение в отеле. Анкеты заполнять не нужно. Ключи от номера, карточки на получение полотенца, информация по отелю (на русском) языке, напоминание о встрече с гидом - в коныерте и выдается этот конверт незамедлительно (по приезду). В предыдущем отзыве писали. что русских бросмли на дороге и "мы самы вынуждены были искать своих номера"...ну не знаю. "мальчик" проводил до номера. Все показал. Через пять минут привезли багаж. Причем, сколько я видела приезжающих русских - всегда их вели до номера.

Сантехника в номерах хорошая, все работает исправно. Кондиционер работает исправно (правда несколько шумно). Если закрыть балкон и плотно шторы - звукоэзоляция отличная (для тех, кто не любит шум). Нужно обратить внимание на карточки-ключи от номера. Очень хрупкие. Не кладите в карман. Ломаются моментально - мы сами испробовали. Короче - 7 долларов. Сами виноваты. Осторожнее! теперь карточки до полотенца. очень внимательно. Особенно на пляже - забирают 2 карточки, отдают 2 полотенца. Приходите - сдаете 2 полотенца, а возвращают 1 карточку. При это утверждая, что 1 карточка и была...и все ваши доводы, о том. что у вас на руках 2 полотенца....Короче внимательно следите (все же 17 евро).

Кстати, я ни разу не заметила. что ко мне (я русская) относились хуже чем к немцам. Может быть главное - как ты сам к людям относишься? Не нужно сидеть и петь в итальянском ресторане "Гимн России" и "За спецназ" пьяными голосами и разбивать собственной головой фонарь на дороге...или "русским бабушкам" не нужно присаживать русских детей справлять нужду прямо возле бассейна или возле концертной площадки (в присутствии огромного количества человек) во время выступления артистов. Не нужно лакированных туфлях на 15 см каблуках и парео вместр юбки заходить в лобби-бар и, не взирая на очередь из стоящих иностранцев и русских) на ломанном английском заказывать виски с пивом в 11 часов утра. Мы сами смешим людей своим невежеством, грубостью, жадностью....и что мы хотим получить в ответ? Поверьте - нормальное отношение к русским в этом отеле. По-русски понимают и пытаются говорить практически все. А то, что мы (русские) говорим только на одно языке - это наша беда.

Кстати о барменах - в лобби Заки может делать очень приличные коктейли. Попробуйте.

На все проблемы, которые озвучиваются на рецепшен - реагируют незамедлительно. будь то проблемы с телевизором, сейфом и т.п.

Здесь много писали про магазины и Мишу. У Миши действительно можно купить всяку мелочь (сигареты, зажигалки, сок, колу, тапочки для купания). И достаточно дешво. Кстати, если попросить - Миша может завезти на заказ. Кстати Миша - христианин (копт, египетский православный).

По нашему опыту - обедать все же лучше ходить в основные рестораны, а не на пляже. Конечно если лень, то и на пляже можно перекусить, но....надоест быстро. А вот вечером покушать можно в Garden, а вот посидеть после ужина и посмотреть анимацию уютнее в BEACH. Рестораны а ля карт уже не резервируются. Живая очередь. Очень вкусно можно поесть морепродукты (отдельное меню, каждый раз в разном ресторане а ля карт). Но это удовольствие обойдется на 2-х (с хорошим вином) в 100 долларов. Но мы не жалеем. Очень вкусно!

В город можно на автобусе или автомобиле. Если 3 часов мало, то поезжайте только "туда", обратно можно вернуться на "оранжевом" такси. Максимум 10 доллраов (с Шератона).

Фотография. Хорошего качества. Но заранее обговаривайте - количество фотографий. Фотосессия стоит достаточно дорого.

Отель, в основном, комфортен для семей с детьми. Много фонтанов, горок...Пожилым иностранным парам нравится (судя по их количеству). Очень зелено. Говорят, что ландшафтом специально занимался приглашенный дизайнер из Европы. Дорога к морю не напрягает совершенно. Очень приятно пройтись. Голодными тоже не останетесь. Приятного отдыха. И как сказал бармен из лобби-бара - "Побольше позитива. Улыбайтесь! "

Добавлено: 03.05.2013 20:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 0
0 Благодарностей