АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 27
Читательский охват: 9106
Фото: 30
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
апреле 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один раз съездить в Mirage можно, но не более

Начну отзыв со слов благодарности PR - менеджеру отеля Ольге. По всем вопросам я обращались к ней и Ольга всегда помогала, решала вопросы, и все время следила за тем, чтобы отдых был комфортным. Так же хочу поблагодарить менеджера Наталью. Она записывала все просьбы и пожелания и, при возможности, пыталась решить некие нюансы, если такие возникали. Огромное человеческое Вам спасибо! Теперь про отдых… Отдыхали в отеле с 14.04.13 по 21.04.13, трое взрослых. Встречающая сторона Intourist. От аэропорта до отеля доехали за 25 минут, это с учетом того, что заезжали по пути еще в один отель. Порадовал гид, сопровождающий до отеля. Всю информацию предоставил четко, коротко и ясно (не стал переливать из пустого в порожнее, как многие). Гидом от Intourist в отели был Сэми. Мягко говоря хамоватый мужчина, да и разговаривает с агрессией.

И так, в 4 утра мы были уже в отели и тут началось… Заселили нас в 6 утра. С учетом, что нас трое, номер предоставили с двумя кроватями, двумя полотенцами, вода в холодильнике отсутствовала, плюс ко всему ванна была ужасно грязная, прикроватные тумбочки и столик в номере были в пыли и в сладких пятнах. Как выяснилось, я с такой проблемой была не одинока. На ресепшен сказали, мол потерпите и завтра нас переселят. Ни о каким сне речи и не было, т.к. двум взрослым спать на односпальной кровати и синхронно переворачиваться с боку на бок невозможно. На следующий день нас так же не пересилили, аргументируя тем, что номеров нет. Так что вторую ночь мы так же пытались уснуть синхронно переворачиваясь, но естественно, не получилось. Благодаря Ольге на третий день нас все-таки пересилили. И негатив стал нас покидать.

Сотрудники отеля по-русски понимают очень хорошо, но лишь до тех пор, пока не возникает какая то проблема или не появляется просьба увидеть управляющего. С этого момента весь персонал «забывает» русский язык. Еще удивил сотрудник ресепшн Роман. Он попытался взять с меня деньги за пользование Wi-Fi, сказав, что бесплатно только 2 минуты пользования, остальное время за дополнительную плату. Я улыбнулась и проигнорировала его. Больше ко мне с этим вопросом он не подходил. Обслуживающий персонал в барах постоянно разговаривает на своем языке и нагло хохочет. Сначала они переговорят между собой и только потом обратят на тебя внимание.

Про уборку номера сказать нечего, т.к. за неделю отдыха в номер с уборкой так никто и не зашел. Полотенца меняли сами, поймав уборщика в коридоре.

Территория отеля очень красивая, ухоженная, чистая, много зелени и цветов. Из магазинчиков в отеле можно посетить только сувенирную лавку. Там к посетителям они относятся равнодушно. Хочешь купить - покупай, хочешь просто посмотреть - смотри. Никто не липнет, за руки не хватает и не бежит за тобой. Так же очень интересно зайти в магазин, где продается папирус. Продавец очень интересно рассказывает про каждую картину. При этом не пытается тебе продать, а просто рассказывает. А вот магазин сумок я обходила стороной. Очень злой продавец. Готов прибить, если ты отказываешься купить бракованную сумку. Ну и что, что она рваная, всего то 600 руб. Тебе жалко что ли? Дома ты за 600 рублей сумку не найдешь! И все в этом духе!

Море чистое, пляж тоже. Во всяком случае мусора я не видела. Сотрудник пляжа, по-моему Омар, постоянно собирал тарелки, стаканчики, окурки, любой мусор, если такой появлялся. Я приходила на пляж в 8 утра. Свободные места были. К 9 утра было все занято. Но к 12 пляж был практически пустой.

Питание разнообразное и в большом количестве. Но я к нему не прониклась. Про завтрак сказать ничего не могу, т.к. я сходила на него только один раз. Причиной стала отсутствие кофейного аппарата. Там конечно был кофе под названием «американский», но пить его невозможно. На обед в ресторан я так же не ходила, перекусывала в Ле Снейк, либо в Мак Доланд. Так что ходила только на ужин. Главный ресторан не понравился, еда не вкусная и холодная. Oriental Restorant, он под открытым небом, и там готовят на гриле. Но там мы не ужинали, т.к. там постоянно большая очередь, а стоять в очереди за едой это на гране фантастики. Понравился Азиатский ресторан, блюд меньше, точнее три основных блюда, но они всегда горячие и их можно съесть и получить удовольствие. Так же очень понравился Итальянский ресторан. Ужин горячий и вкусный. Из фруктов везде Гуава, апельсины, яблоки, бананы…

Анимация слабенькая. Вечернее шоу посетили один раз, больше не смотрели, хотя была возможность смотреть с балкона. Оно стандартное. Видимо по этом причине большая часть отдыхающих после ужина шла гулять за территорию.

Для тех, кто едет с детками, берите с собой обязательно средства от комариков, т.к. их очень много. И сердце разрывалось смотреть на деток, которые были полностью покусаны.

Так что, если закрыть глаза на перечисленные выше мной нюансы и наслаждаться солнцем, морем и прекрасной погодой, отдых будет на 5+. От рекомендации посетить/не посещать Mirage воздержусь. Если есть вопросы, пишите! Отвечу всем!

Добавлено 03.05.13 18:09 (4 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 07.05.13

скажите пожалуйста про комариков....их реально там так много?Я еду с ребенком и ооочень их не люблю!

15:24 07.05.13

нет, их там не много!
но возьмите с собой фумигатор)

15:19 08.05.13

Для uou: нет, не много ( на себе ощущала только по вечерам). Но детки были покусаны сильно. В основном жаловались те, кто проживал на первом этаже (может потому что около бассейна, не знаю). Поэтому, не поленитесь, возьмите с собой какое-нибудь средство от комаров, хотя бы для того, что бы ребенок не особо от них страдал.

14:49 13.05.13

Уважаемая sterlife , спасибо за отзыв. Я лично и администрации отеля приносим свои извинения за некорректную работу сотрудников ресепшена,связанную с вашим заселением. Виновные были наказаны. Относительно уборки номера ,возможно у Вас на двери висела табличка " не беспокоить" ,не все гости обращают внимание,на то какой стороной она повернута , но уборщик не имеет права заходить в номер ,если висит " не беспокоить".
По поводу разговоров персонала между собой и смех в присутствии гостей ,данное замечание было передано администрации отеля , воспитательные меры принимаются. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и обслуживания гостей. Если Вы решите посетить наш отель вновь ,проинформируйте меня. Для гостей ,повторно приезжающих в наш отель, есть приоритет в заселении ,а так же приятные скидки в СПА и подарки от отеля.
С уважением ,Ольга.

22:25 15.05.13

Как редко встречаются объективные отзывы!! Полностью согласна с Вами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (8)