за последние 30 дней
Всего можно добиться, но...
Мне очень понравилось, что отель на первой линии. Для меня это - самое важное. И это - основное достоинство. Не очень понравилось, что через дорогу, но знала об этом заранее, посему без разочарований.
И на пляже весь сервис был бесплатный, что приятно удивило.
Номера, скорее, приличные. Тройка за неработающий душ, старенькое белье (при этом чистое) и... ну в общем нормальная хорошая тройка. :) {Добавляю - в смысле оценка 3 за размещение. (А то тут некоторые реагируют на словов хорошая, очевидно)}
Питания достаточно. А по количеству - даже более чем достаточно. Хотя для Турции скромненько. Единственное, что меня удивило - Турция, три звезды, система все включено, и в середине (не в конце!) ужина или обеда может закончиться(!?) какое-то блюдо. Приготовят персонально, если проявить настойчивость, немного агрессии и английского.
Чай вечером не положен, предлагали водку, пиво или кофе, как альтернативу. Повеселилась, поагрессировала, нашла менеджера, чаю вернули статус напитка во все включено. По крайней мере до моего выезда из отеля.
Чашки! Обычные чашки, оказывается, не положены в обед?! Завтрак и ужин - пожалуйста. А в обед горячие напитки предлагают пить из пластиковый стаканов, несомненно, не предназначенных для горячего.
Но предложение позвать менеджера приводило к выдаче чашки всякий раз.
Разнообразие было (даже два вида фруктов в обед и ужин - только резанные, что тоже не верно), много зелени и очень вкусные некоторые блюда, приготовленные на ужин на живом огне. Поэтому за еду - четверку.
А вот сервис... Господа, этот отель по сервису более чем на 2+ не тянет. Ставили бы честно 2+ и не ждали бы отдыхающие трехзвездочного турецккого сервиса.
Говорят, что за хамам дают одну звезду. Хамам есть, те, кто пользовался, хвалили. Я не пошла. Если одна звезда за него, то все в порядке. Это - двушка.
Комментирую сервис - убирают в номерах почти хорошо, моют чисто, но не везде. Ладно под кроватью, но с противоположной стороны кровати не мыть - это перебор.
Персонал на ресепшен говорит по-русски. Но перестает понимать русский, как только это становится не выгодно. По-английски понимать тоже желает не всегда.
С электричеством, wi-fi , лифотом - потоянные мелкие перебои, некоторые решаются быстро, некоторые не быстро, а о некоторых даже сообщить не могут - когда решатся. Лифт - вообще отдельная песня. Только чтобы взгялнуть на это доисторическое чудо, стоит поехать в этот отель.
В столовой (рестораном это назвать сложно) чисто моют полы, но не меняют скатерти, сметают щеточнкой крошки, это умиляет, для меня не принципиально, всегда можно поискать столик почище.
Посуда, в основном мытая, но лучше присматриваться.
Бассейн, к сожалению, работал только один, т.к. сезон еще не был открыт.
Менеджер - наше все! Если найти, кто в данный момент взял на себя этот статус (а как проверишь - менеджер он или нет?) - можно решить любой вопрос. Напрягает то, что мелкие вопросы приходится решать, такого не должноь быть, ВНЕ зависимости от того, сколько стоит путевка.
Сервис должен соотвестовать заявленной звездности именно в мелочах.
Ну удивительно же - чай НАМНОГО дешевле спиртных напитков. И это НЕ сложно держать кипяток и пакетики чая с утра до вечера. Я уже не говорю о том, что хорошо бы иметь выбор хотя бы черный и зеленый чай. Почему это есть в Тунисе в самой скромной трешке и нет в хорошей (по заявкам) трешке в Турции? Или если не пьешь спиртного - не ехать в Турцию? Тогда это дискриминация.
Предлагать писать жалобы отельному гиду (а предлагали, на ступеньках ДО менеджера) , если что-то не нравится - не есть гуд, лучше решать мелкие проблемы на месте, это добавит уважения к учреждению, поддержит его реноме и статус.
Элементраный вынос блюд, которые заканчиваются, достаочное количество дешевых опять же овощей и фруктов, не резанные апельсины и яблоки, а целые, наличие масла для заправки салатов в каждый прием пищи, вовремя выставленная посуда, просто готовность выслушать что не так и попытаться помочь и конечно чистота, что называется, у углах. всего чуть-чуть не хватает до трех звезд. Как в средней школе - троечка с натягом. {Когда три пишем, 2 в уме :) - для тех, кто не учился в школе и не знает, что такое натянутая тройка}
Море, конечно, смывает все неприятные осадки. И это то, за чем стоит ехать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Но то что вход в клубы платный,это не правда!Он бесплатный,в любой клуб!Поэтому не будем брать отельный хаммам,купим лучше где нибудь на улице в " Аква Сити".
А в номера какие заселяют?или какую купюру положишь в паспорт?!)))
Как погода и море были во время вашего отдыха?Читала там на пляже плохой заход в море?где получше заходить?
Извините за столько вопросов,будем благодарны если ответите)
Персонал - с ненааязчивым сервисом. :) Навязчиво только продают услуги.
Про клубы ничего не скажу, не знаю. За что купила, за то и продаю. А хамам и экскурсии на улице дешевле в разы.
За номер ничего не платила, жила на 5-м этаже во 2-м корпусе, где столовка. Приличный номер.
Про уборку писала. По-моему все, кто со мной заезжал, ничего не платили и заселиилсь нормально.
Море было от +18 в день приезда до +23 в день отъезда, воздух + 25 и +35 соответсвенно.
Про заход в море - фигня, если бабушка или инвалид, то да, трудности будут, но чуть правее уйти, там вообще песочек. А можно просто почти с берега поплыть. Что-что мне лично не доставило неудобств, так это море. :)
Удачного вам отдыха.
Вы либо не читали мой отзыв и реагируете на первую фразу, либо Вам просто все равно что и кого хаять.
Сильно сомневаюсь, что оценки 2 и 3, а также отсуствие рекомендаций могут заказать. Очевидно, у нас с Вами сильно разные представления о восторгах. Моя оценка звездности этого отеля 2+, и на 2+ они нарабатывают, большего ждать и не нужно.