АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 4007
Фото: 2
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых 20-30 апреля 2013г.

Доброго времени суток!!! Посетили с семьей этот отель с 20 апреля 2013 года по 30 апреля. Были второй раз. Первый раз были в июле 2012 года. поэтому уже понимали, что ожидать от отдыха. Буквально перед выездом смотрели отзывы и уже задумывались о смене отеля, но решили сами проверить, что к чему, и на край сменить отель уже на месте. Сразу скажу летели от Интуриста, но так как мы не брали не каких экскурсий, то ничего хорошего или плохого о их представителе в отеле сказать не могу, все стандартно - собрание с утра с гидом заключается только в том, чтобы продать вам экскурсии и заполнить анкеты якобы для страховки (но смысл только один - продажа экскурсии и еще каких-нибудь услуг) Как только приехали в отель на ресепшн у нас собрали анкеты и отправили ужинать. Размещение прошло быстро, кстати еще за несколько дней до поездки мы на сайте отеля просили дать номер с сейфом. но по приезду нам сказали что таких номеров нет и предложили заменить на фэмили рум с доплатой, но мы отказались. Нам достался обычный номер на 3 этаже старенький ,но ухоженный, ничего не отваливалось; только один раз глюканул телевизор, но после обращения к обслуживающему персоналу все было исправлено в течении часа. Убирали хорошо (каждый день), в мини баре вода постоянно пополнялась- конечно не забывали оставлять чаевые по доллару!!!!

Мы попали как раз в тот момент, когда в отель приехала проверка и начали всех строить, поэтому с питанием было все в порядке. Постоянно была курица, говядина,временами баранина, единственное, сначала было мало фруктов - два раза были бананы и гуава, а постоянно зеленая дыня,апельсины, грейпфруты,яблоки. При желании покушать было всегда можно, иногда не было приборов , но пока ходишь и набираешь еду стол обычно уже был сервирован. Насчет чистоты посуды- то да, бывали случаи, что в плохо помытую посуду пытались что-то налить- НО ЭТО ТОЛЬКО в баре который в бассейне . Однако стоило им указать на это, то сразу ее меняли. И когда не было стаканов, стали использовать одноразовые пластиковые. Но со слов отдыхающих приехавших раньше нас было правда все плохо ( очереди , огрызание персонала, нехватка еды и посуды ), так что все это было исправлено, но на сколько там так продлится никто не сможет гарантировать) Когда приехали море еще было холодное, но главный бассейн подогревался, так что все нормально. С утра на море постоянно приплывала какая-то грязь ( пакеты, бумага,целлофан) и никто ее не торопился убирать,к обеду она благополучно исчезала!!!!! Также хочу предупредить - в лобби баре платные коктейли не особо умеют делать ( кроме Мохито и Пина колада), и то ингредиенты берутся не понятно откуда, если чего-то и нет - не проблема, сыпят все, что только под руку попадется))) Очень неплохая анимация, вообще аниматоры молодцы - с утра йога . волейбол. дартс , водная аэробика и.т.д. Вечером детское и взрослое шоу. В принципе, на данный момент отдыхать можно - что будет потом никто не скажет, но со слов персонала новое руководство хочет поднять уровень отеля!!!! Если есть какие вопросы, пишите - отвечу.

Добавлено 02.05.13 23:35 (3 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:01 06.05.13

Полностью с Вами согласна. Отдыхала в Рояле с 19 по 25 апреля третий раз за 4 года, так что сравнить могу. Красота территории и содержание отеля остается на очень хорошем уровне, а вот питание, на мой взглад, все-таки подкачало. И менеджеры на ресепшене по-прежнему - пофигисты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы turist- (4)