за последние 30 дней
Ездили в Прагу в апреле 2013, останавливались в Глории...
Ездили в Прагу в апреле 2013, останавливались в Глории. В целом отель понравился: разнообразные завтраки (даже было одно горячее блюдо), номер хороший, высокие потолки, много воздуха, в ванной хорошая сантехника, убирают номер каждый день.
Из минусов, просили 2 отдельные кровати ( я ездила с мамой), в итоге дали номер с соединенными кроватями. Попросили 2 отдельные кровати, наслушались столько возмущений от уборщицы (вроде, Татьяна зовут), она же и готовит на кухне. С тех пор она больше не разговаривала и не здоровалась... Культура обслуживания не дотягивает до 5ки.
Это единственный не приятный момент, клиент-ориентированности обучены только девочки на ресепшен.
экскурсии покупали у отличного агенства Швейк-тур, буклеты лежат на ресепшен., девочки сами созваниваются и заказывают нужные вам экскурсии. на русском понимают все.
Большое спасибо водителю Роману из компании Евро Тач., во всем помог, рассказал, очень позитивный! В общем такое обслуживание и ждешь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?