АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 23
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2013
19.04.13 - 26.04.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень противоречивые впечатления

Когда покупали путевки в отель, долго читали отзывы как хорошие так и плохие, и не могли понять, почему такие крайности. Только вернувшись с отдыха я понимаю, что правы и те и другие, просто как кому повезет. В нашем отдыхе были и плохие моменты и хорошие, начну по порядку:

Прилетели в семь вечера, около восьми уже были в отеле.

Заселение: все достаточно быстро, НО мы изначально указывали, что едем двумя парами, являемся родственниками, и хотели вы жить как минимум в одном корпусе, а лучше рядом. Итог: дали один номер в 1-м корпусе, другой - в 3-ем. Не отходя от ресепшена попросили поменять на номера в один корпус, пообещали доплату - поселили на второй этаж главного корпуса, причем один номер точно над стойкой ресепшена с окнами на подъезд к отелю, другой - над итальянским рестораном (в котором идет ремонт) с окнами на бассейн и бар. Когда зашли в наш номер ужаснул сильный запах химии (как будто морили насекомых), пытались проветрить - не помогло. У друзей в номере не было горячей воды. Попробовали поменять номера, но на ресепшене сказали, что свободных номеров нет и будут только завтра в 14-00. Решили сходить поужинать, а проблемы с заселением решать позже. Когда вернулись в номер спать, запах стал просто не выносимым, от него разболелась голова, а спать с открытыми окнами было невозможно, т.к. все время подъезжали автобусы с туристами. Так и пережили первую ночь: предложили друзьям купаться в нашем номере, а сами старались проводить время где угодно только не там.

На следующий день, не выдержав, прямо с утра начали кляньчить другие номера, но персонал был непреклонен, даже за доплату с нами не хотели разговаривать. Когда начали жаловаться на данную ситуацию в очереди на запись в рестораны аля-карт, на нас обратила внимание менеджер Юлия, за что ей выражаем огромную благодарность. После того, как она взяла ситуацию в свои руки, нам без всякой доплаты на две семьи предоставили прекрасный номер с двумя спальнями практически на берегу моря. Жизнь наладилась, но потеряли на переезды и заселение 1,5 дня и осадочек остался.

Питание: все съедобно, в главном ресторане всегда можно найти что-то на свой вкус, порадовали арбузами, клубнику и персики очень дешево покупали за периметром отеля, т.к. пропало желание их есть в отеле потому-что наблюдала как в главном ресторане персонал вываливая персики из ящика на стол для фруктов потом стояли рядом и наблюдали как туристы их разгребают, прикрикивая:"Рус, рус, давай, давай!". Выпечка вне всяких похвал. Порадовал обедом рыбный ресторан, остальные рестораны аля-карт разочаровали: итальянский - ужасной несъедобной пастой, ливанский - обслуживанием (было с чем сравнить, т.к. за соседним столом сидели немцы). Крепкая выпивка вся на один вкус и одинаково разбавлена, пиво хорошо освежает в жару.

Территория отеля очень большая и зеленая, но бестолковая, первые три дня все время спрашивали дорогу, хоть бы указатели какие-нибудь были.

Море есть море, оно везде великолепно.

Отель хорош для тех, кто не говорит на других языках, кроме русского, или для тех, кто первый раз за границей. Мы туда однозначно больше не вернемся.

Добавлено 02.05.13 16:35 (3 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 05.05.13

Странно.. Буквально в соседнем отзыве писано, что персиков вообще не было))

20:16 06.05.13

Мы отдыхали с 16 по 30 апреля, - персиков ни разу не было.

19:23 07.05.13

добрый день, мы были с 6 по 13 апреля, персиков не было, зато всегда была клубника, апельсины, финики, реже гуава, бананы, грейфруты и без всяких скабрезных усмешек со стороны официантов.

12:55 10.05.13

Добрый день, всем! а я не удивляюсь насмешек типа "Рус, Рус давай!", т.к. когда я пошла за клубничкой, наблюдала картину, как мадам стояла и выбирала руками клубнику, а не щипчиками, которыми положено. И она одну возьмет, посмотрит ее, понюхает, и кидает обратно, как на рынке, я этой бабе сделала замечание, на что она меня послала на три буквы(, но лично мне было НЕПРИЯТНО брать клубнику, которую до этого поюзала непонятными руками какая то другая женщина. И в ТАКОМ количестве набирая клубнику на одну тарелку, учитывая, что ее там было море... после этого даже на усмешки персонала не будешь обижаться. С арбузами таже история, когда один мужчина передо мной в очереди нагрузил две таркелки с арбузами, по два рядочка в каждой.... может это для меня дикость, но я тоже усмехалась..

12:50 13.05.13

Про поведение наших соотечественников в столовой я вообще писать не стала, т.к. стыдно что и такие русские бывают, хотя явного "тагила" мы не наблюдали. Поэтому и указала, что отель подойдет тем, кто едет в первый раз (они обычно ведут себя как дикари). Мы сами живем в курортном городе и повидали разное, а когда спрашиваешь у таких туристов, у себя дома они также себя ведут, они обычно отвечают, что им все можно они на отдыхе ))), видимо здесь люди тоже на отдыхе)))

20:02 30.05.13

Уважаемая Ольга!
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в отеле The Desert Rose Resort 5*. Все Ваши комментарии были переданы Главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)