АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2013
20.04.13 - 22.04.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление - пойдет. Возможно отель вполне...

Общее впечатление - пойдет. Возможно, отель вполне соответствует своим 3*. Удачное расположение в городе - можно пешком дойти до центра, вокзала, колеса обозрения. До моря 400-500м мимо красивого фонтана и Гранд отеля. Море было холодным, поэтому нельзя сказать на сколько удачно отель расположен к бесплатным пляжам - загорающих и купающихся не было ни где.

Сначала заселили в номер 202, но там была разбита стеклянная полка в сан.узле - осколки были и в раковине, и на полу. Заменили номер без проблем на 209.

Номера неплохие если не считать сан.узел. Из минусов: очень тесный душ, ледяной кафель, неработающий сейф и кондиционер, один день не было горячей воды. В конце апреля (прохладного и временами дождливого) в номерах - дубак! в качестве спасения предложили доп.одеяло. Рамы старые деревянные, возможно из-за них температура в номере равна температуре на улице.

Питание HB. Завтрак символический: кофе машины нет, поэтому приносят кофейник, которого на всех не хватает, так же не всем хватало круасанов, ветчины и сыра (тоненькие ломтики, кому хватало - можно было сделать бутерброт с багетом). Ужин тоже нешикарный: на первое - макароши, на второе - ломтик мяса с кортошкой фри или горошком, на третье - десерт (как правило сладкий пудинг). На стол - тарелка салата из морквы и капусты. Чай-кофе не положено, но у нас были включены вино (сухое) и вода. В общем питание чтоб "червячка заморить". Надо заметить,что приезжали с экскурсий мы поздно 21:00-21:30 и в ужине нам не отказывали (как бывает в других отелях), но думаю, здесь заслуга нашего сопровождающего Максима Чирко (ТезТур), который постоянно созванивался с отелем, договаривался, чтобы мы не остались голодными. Обслуживание в столовой на "3" ибо медленно и с желанием намухлевать: пытались поставить на на стол начатые бутылки вина и воды, после замечания бутылки заменили полными.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 02.05.2013 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Pavel-Lipetsk
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.05.2013
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 119
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 805