АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 6632
Фото: 46
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2013
18.04.13 - 01.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бауман Каса - отличный выбор!

Доброго времени суток ВСЕМ!!!!Только что приехали с отдыха на Пхукете!Были в отеле PGS HOTELS BAUMANCASA 3*. Сразу скажу - отрицательных моментов в этом отеле нет!!!!!Но обо всем по-порядку :

1. Тур оператор "Пегас" приятно удивил, т.к. я летала с ним впервые, то перед поездкой почитала коментарии о сервисе Пегаса, и понаслушалась знакомых о его недостатках. Но после поездки, мое мнение о туроператоре резко изменилось. Встретили из аэропорта (вовремя и нам не пришлось долго ждать автобус), автобусы огромные, комфортабельные, оснащенные современным оборудованием и.т.д. В отель ехали с гидом, который выдал сим-карты, объяснил, что можно, а что нельзя, где, что и когда покупать и так далее. И кстати, во время всего нашего путешествия представители от Пегаса все время были рядом, так скажем в шаговой доступности. За отелем Бауман каса закреплены двое, Аскад и Мирлан, кто то из них двоих был в отеле с 9 часов утра и до 8 вечера. На встрече с представителем (на следущее утро) нам посоветовали экскурсии у Пегаса и рассказали где на Пхукете имеются интересные места для туристов, рассказали сколько стоит (вплоть до стоимости тук-тука). За день до отлета в номера при уборке ложили копию списка туристов, которые завтра уезжают домой. В данной бумаге указано, кто, из какой комнаты, во сколько приедет трансфер в гостиницу и во сколько вылет самолета. Трансфер приходит примерно часа за 4 до вылета. В общем Пегасу отдельное спасибо и 10+ Вам за сервис!

2. Страна. В интернете много отзывов о Тайланде как о стране улыбок и доброжелательных людей. НО! Я увидела в Тайцах больше отрицательного, нежели положительного. Во-первых мне не понравилась их нечистоплотность: сидя на улице, поесть лапшу руками, потом почесать голову, запить молоком и после этого (буквально в метре от того места где происходит эта трапеза) вылить остатки "пищи" под ноги людям или на дорогу...Фу....и потом сидят там же и вкушают эти ароматы. Причем в Тайланде(на Пхукете) почти везде стоит аромат канализации и отходов + добавьте к этому аромату +40 градусов по цельсию и представьте картинку. Еще тайцы резкие. Много раз наблюдала картину, как тайцы разговаривают между собой и как крикнут крикнут, что мимо проходящие люди подскакивали от испуга. Неприятно).

А еще (это к девушкам обращение) настройте себя на то, что там рядом с Вами будут гулять не только муж, друзья и дети, но и крысы, ящерицы, крабы и тараканы)))))Но это страна такая. От этого не уйдешь!

3.Климат. Лично для меня жуткий))))но это дело каждого!Мне было тяжело в этой влажности. Прохлады НЕТ!!!!Только в номере от кондиционера.Я люблю жару, но там душно......((((Постоянно в воздухе парит влажность. И ты весь мокрый и замученный)

4.Гостиница. 10+!!!!!!Я не знаю, почему этому отелю не дают 4-ую звезду...Отель потрясающий!!!!!!!!По приезду нас бысто заселили, в номере была небольшая проблема-но ее быстро устранили. Белье постельное меняют почти каждый день, уборка в номерах - тоже без проблем. На ресепшен сидят русскоговорящие сотрудницы, которые всегда рады тебе помочь! В гостинице есть три бассейна: два на крыше 1-го и 3-го корпусов, а третий в пятом корпусе на втором этаже. Тот который в 5-ом корпусе, мелкий (1.3м), остальные поглубже(1.5м). Чистые, ухоженные, мусор убирают несколько раз в день, ежедневно хлорируют. Около бассейнов лежаки, бары. Нам сказали, что бассейны работают с 8 утра до 7 вечера, но если и Вам такое скажут-не обращайте внимания, они работают круглосуточно. Так же в отеле есть конференц-зал (кому надо), тренажерный зал, сауна, бильярдный стол, аэрохоккей и многое другое. По поводу полотенец, на человека в номер дают 2 больших полотенца и одно маленькое. Мы одно большое брали с собой к морю и в бассейн, а второе оставляли для его непосредственного предназначения. Меняли БЕЗ ПРОБЛЕМ. Так же в номере есть зонты, чайные принадлежности, сейф, TV, телефон(правда я не знаю, кому и зачем звонить с данного аппарата).Нет халатов и тапочек. Еще, в отзывах начиталась, что спать в отеле невозможно, скрипят лестницы в бассейнах.....БРЕД...там такого нет. Если в отеле что-то и ломается, то это чинят через 10-15 минут.

5. Завтраки. Если оценивать по 5-ти бальной шкале, то моя оценка 500!!!!Такое разнообразие блюд, обилие фруктов, свежей выпечки, кофе, чаи, соки....Это что-то...)))Лично от себя могу Вам посоветовать йогурты и омлеты, которые готовятся на Ваших глазах. Мои друзья сказали, что это не завтрак, а полноценный ужин и обед!!!!Но самое главное, что это вкусно))))))

6. Ресторан. Если Вы проголодаетесь, смысла ходить и искать кафе где покушать нет!Т.к. на территории отеля расположен ресторан "I love sea food"- если я не ошибаюсь. Там цены приемлимые, выбор огромный, вкусно готовят и сервис на высшем уровне!!!!Кстати о сервисе))))))Там работает молодой человек Волкан! это чудо поднимет настроение любому, кто посетит данное заведение!Веселый, энергичный, жизнерадостный человечек, с чувством юмора и харизмой!!!!!!Он немного говорит по-русски, но в основном на английском, но поверьте мне, с ним не возникнет ситуации, где Вы не сможете ему что то объяснить, а он Вас не понять. Человек любит свою работу и это видно! Мы его хотели с собой в Россию забрать, но он не успел собрать вещи)))))))Шутка.

7.На территории отеля расположен массажный салон BASIC MASSAGE NOR MALA. Не ищете других салонов, вы только потеряете время свое. Цены везде одинаковые, повторюсь ОДИНАКОВЫЕ, но оборудованы далеко не все. Сами подумайте, толи Вам будут делать массаж, когда Вы лежите на трех стульях, или в комфортабельном кресле. В этом салоне все оборудовано от и до.

8.Анимация. Не смотря на то что отель всего лишь 3, но у этой тройки есть неплохая анимационная программа. За отелем закреплена королева анимации ЕКАТЕРИНА-которая не даст Вам скучать ни минуты))).Караоке вечера, Бинго, водная гимнастика, йога и многое другое ждет Вас в этом потрясающем отеле.

Еще раз хочу поблагодарить весь персонал отеля за доброжелательность, за Ваши улыбки, за помощь и за незабываемый отпуск!!!!!!Роза, Аскад, Мирлан, Екатерина, Сэм, В О Л К А Н - огромное вам всем спасибо!Вы профессионалы своего дела!Не останавливайтесь на достигнутом и двигайтесь вперед!!!!!!!!!!!!СПАСИБО

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.05.13 08:22 (6 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 02.05.13

Девченки, я вас обожаю!!
Огромный привет от всего персонала Baumancasa летит в Барнаул) любим вас и ждём непременно назад.
А пока увидимся на http://vk.com/pgs_baumancasa в контакте.
Ваша Катя
PGS Baumancasa

08:46 03.05.13

Добрый день, Полина! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Очень рады, что Вы хорошо провели отпуск. Спасибо за добрые слова о нашем персонале. Наша команда действительно старается сделать все, что бы Ваш отдых удался.Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

09:00 03.05.13

Привет до Барнаула долетел!!!!!!!!!!!Мы бы с радостью вернулись обратно в Вашу гостиницу, но к сожалению мне не понравился климат))))Предлагаю тем же составом встретиться в стране, где более сухой климат!!!!!

00:18 15.05.13

Полиночка, это разве что если отпуска подгадаем всем составом. Так как я здесь, как я и говорила, надолго)))
Пиши в контакте кстати http://vk.com/katya_baumancasa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация