за последние 30 дней
Прилетели из Сиерры 2 недели назад,специально выждала...
Прилетели из Сиерры 2 недели назад,специально выждала время,чтобы эмоции улеглись. Что хочу сказать-море и солнце зовет опять))тем более дома погода оставляет желать лучшего..В Сиерре в этом году было очень много отдыхающих,и Савой удивил тем же. в прошлом году было намного меньше,но это не мешало отдыху.Поставила за питание 4-ку потому,что сравниваю с прошлым годом,но в принципе голодным не был никто,просто мало разнообразия в основном ресторане,зато Акуна Матата приятно поразила-особенно своим блюдом-ФЕТИР-ЭТО ЧТО-ТО,товарищи это блюдо нужно брать на компанию-мы вдвоем объелись до безобразия))) приятного..понравились официанты в Акуне-молодцы ребята.Очень понравились массажистки в СПА салоне-здорово раслабиться под умелыми руками девушек из Монако)))большой им привет и благодарность.Номер у нас,конечно,был не очень,хотя в корпусе в том,о котором я заранее писала Татьяне,но немного не повезло-кондишен был малость "уставшим"-охлаждал он прекрасно,но при переключении режимов сильно ревел-как ржавое ведро в полете)) и ночью это было дискомфортно. Понравились концерты на Сохо.здорово очень,жаль только в этом году не было цирка..
Еще просьба-поработайте с аниматорами,ну просто что-то с чем-то как говорят в России,я с тоской вспоминала девчонок прошлого года Алину с СПб-га,Франческу из Италии,Юлю-они могли нас растормошить,отдых был активным и интересным,в этом году этого энтузиазма у аниматоров явно не хватало-развлекайтесь сами..что и наблюдала часто отдыхающие сами брали шары для бочи и играли друг с другом,гимнастика и йога была как для больных реабилитационного центра)))
Это единственные минусы за наш отдых-и это в принципе мелочи,желаю Сиерре процветания,ждите нас- МЫ ПРИЕДЕМ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Персонал отеля всегда прилагает все усилия, чтобы предоставить гостям наилучшую комнату согласно деталям резервации и по мере возможности отеля. Все замечания и пожелания гостей учитываются без исключения. Жаль, что о проблеме с кондиционером мы узнали только сейчас, прочитав Ваш отзыв. Однако, хотелось бы отметить, что если бы Вы проинформировали о возникшей проблеме, то она была бы незамедлительно устранена.
Вы написали, что питание однообразно, однако по системе Премиум все включено мы предоставляем на выбор 3 места для вечерней трапезы: Акуна Матата (ресторанный дворик- 7 ресторанов), Кафе Чино (ливанская кухня) или главный ресторан (тематические вечера: египетская, русская, английская, итальянская, барбекю, азиатская, интренациональная кухни); более того кажый день с 12:00 до 17:00 работают закусочные бары как на территории отеля, так и на пляже.
Приносим свои извинения, если Вы неудовлетворены профессионализмом нашей команды анимации, мы обязательно учтем Ваши комментарии и будем работать над ее улучшением.
Будем рады снова приветсвовать Вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Sierra Resort