за последние 30 дней
Пегас кинул своих туристов
Уважаемые Пегасовцы, ваша компания кинула на произвол судьбы своих туристов в Тайланде в отеле Далар на БангТао. В связи с закрытием отеля мы второй день сидим голодом так как ресторан закрыт. Ваш гид Даша устав выслушивать наши претензии открытым текстом сказала "Пошли вы на ..." и закрылась у себя в комнате. В отеле отключили воду, третий день нет уборки, все в грязи. Мы сидим без воды, туалетной бумаги, кондиционер сломался. Завтра обещали перевести нас в другой отель в обед, но с завтраком опять отказали. В бассейнах отключена вода и она уже испарилась на половину. Мы сидим в этой луже второй день. Что делать дальше? Мы подробно все фотографируем и по приезду домой будем обращаться в суд и в другие надзорные органы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}