за последние 30 дней
Отдыхала с 18.04.2013 по 26.04.2013 и в первый раз в отеле...
Отдыхала с 18.04.2013 по 26.04.2013 и в первый раз в отеле "для русских" (до этого была в других отелях, где много иностранцев). В целом была разочарована. Из приятных впечатлений, ухоженная и чистая, пляж большой, с лежаками все в порядке, дно чистое, много рыбы и можно любоваться подводным миром Красного моря совсем рядом с берега. Пожалуй, на этом положительные моменты заканчиваются. Первоначально номер дали с видом на стройку (сразу за забором, очень близко), хотя это не главное, но запах плесени и сырости стоял очень стойкий, а у меня астма... Просила на ресепшене поменять - попросили за каждые сутки доплату 10 долларов. Сказала, что мне можно такой же, можно и с видом на стройку, но главное - без запаха. Долго мальчик на ресепшене делал глупый вид, но все же после долгих споров поменяли без доплаты. Другой номер был в другом корпусе тоже на стойку, но без особого запаха, хотя и плесень в ванной на плитке и сантехнике и примыкающая к ванне стена комнаты были тоже в застарелой плесени.
В номере было убрано крайне посредственно, да что уж там... плохо! простыни после стирки, но с пятнами. Плитка в санузле местами отваливалась, мебель изношенная, стены местами грязные. Отдельная история вышла с полотенцами. Заселение было в 14 ч (с дороги хотелось помыться), а полотенца принесли к 18, говорили, что проблема в прачечной. Полотенца за 8 дней не меняли ни разу! Уборка за 1 доллар в день также оставляла желать лучшего. Ресторан очень большой, народу очень много и некоторые просто не умеют вести себя. Персонал не слишком старателен и совсем не чистоплотен. Еда - голодным не останешься, но и вкус и качество приготовления пищи - так себе и достаточно однообразно все. Спиртное - выпить особо было нечего, белое вино было еще ничего, ну а красное - просто бормотуха. Попасть с вопросом к пегасовскому гиду тоже не всегда было возможно - постоянная очередь. Запись в а-ля карт на моих глазах прошла с боем. Нужно записываться в ресторан накануне утром в 9. Люди занимали очередь с 6-7 утра, запись шла с руганью за эту самую очередь. Рыбный ресторан на пляже в целом по кухне и обслуживанию был не плох, но вместо 15 долларов взяли 20 (доплата за креветки), хотя заранее никто об этом просто не предупредил. В разным корпусах по-разному, но в котором была я - было много маленьких детей, слышимость ночью и утром - отменная, с криками и хлопаньем дверей на весь коридор с 6-7 утра. Вечерняя дискотека и гуляние разных компаний по территории окончательно подрывала впечатление о "наших", как в анекдотах или выступлениях Задорнова - не приятно и даже стыдно. И, конечно, все направлено на извлечение выгоды от туристов. Конечно, приехав не в первый раз это было известно, но в этот раз было очень явно и некорректно. Нет, я не против, но экскурсия на Эль-гуну чтобы выпить в местном кафе растворимый кофе за 3 доллара - 50 долларов не стоит, да и про холодный ветер в открытом море никто не говорил, турецкая баня с вывозом в другой отель в 20 минут езды от своего, когда в своем есть спа (однако, пегасовцы сказали, что отношения к нему не имеют) с такой же баней, также 65 долларов явно не стоит. Экскурсия по Хургаде вся построена гидами на продаже разных товаров туристам, хотя, надо признать, что у меня были и полезные приобретения. Но сам подход... Кстати, расположение территории отеля вдали от города - с одной стороны, плюс, но с другой минус - забирают из отеля первыми, очень рано, а привозят - последними (очень долго). Ну и вылет обратно. Украли целый день, перенеся вылет на раннее утро, вместо запланированного позднего вечера. Пришлось накануне поздно вечером собирать чемодан и предупреждать родственников о более ранней встречи в аэропорту, до которого еще нужно было доехать с другого города. Больше в сеть отелей Дессоле я никогда не поеду.