за последние 30 дней
Безумно понравилось, советую Рехану :)
Добрый день! Наконец и я могу написать отзыв о Рехане, до отъезда читала почти каждый день отзывы и жутко хотелось скорее посмотреть как же в Рехане на самом деле.
Попробую структурировать. Итак:
1. Заезд и размещение.
Рейс был ранный, поэтому в отель мы приехали около 8 утра. Нам были бы рады дать номер пр-раньше, но их просто не было, так как в данный период в Рехане практически 100% загрузка, но тем не менее удалось получить номер в районе 10 утра, причем без дополнительной оплаты, просто подходили и спрашивали не освободились ли номера, в итоге в 10 утра освободился номер и нас в него благополучно засели, в знак благодарности мы подарили сотруднику ресепш шоколад Аленка:).
Браслеты одели сразу и с 8 утра до 10 мы гуляли по огромной и красивейшей территории отеля (столько цветов, пальм, зелени я дааавно не видела), попили кофе на Фут-Корте, перекусили. Номер достался хороший и большой (4219) с видом на главный бассейн и море :)
2. Сервис
Мне было комфортно на территории отеля, милый и приятный персонал, все улыбаются. Подметила, как и многие отдыхающие, если ты к ним с улыбкой, то и к тебе предельно внимательное отношение :). Хамства, грубости, неуважения и не видела ни разу. Персонал держится до последнего, даже, если пьяные и неадекватные отдыхающие начинают явно хамить.
В номере убирались ежедневно, оставляли 1 доллар ( за это нам крутили разные фигуры))) Познакомились с молодым человеком, он 1 доллар не оставлял, у него тоже хорошо убирались, но фигуры не крутили:)
Белье поменяли 1 раз, полотенца меняли по мере надобности ( то есть, если мы считали нужным поменять полотенца, то оставляли их на полу ванной и нам их обязательно меняли). Персонал в барах, ресторанах приветливый и позитивный:) Понимает и говорит по-русски хорошо, но очень любят общаться по-английски, в плане, если ты с ними по-английски:)
3. Питание
Ой, сколько же там разных соблазнов:))) Мы кушали как в основном ресторане, так и в ресторанах аля-карт. Посетили все: ливанский, итальянский, мексиканский и индийский (аж 2 раза), за время отдыха можно посетить в течении недели каждый по 1 разу, мы отдыхали 10 дней, поэтому смогли посетить по-больше. На Фут-корте тоже всегда можно покушать, именно там стоит чудная кофе-машина: латте и каппучино - нямка:) Еда разнообразная, есть все, на ужин все свежее) Всегда кладут сколько тебе нужно:) Просто сколько раз наблюдала картину, что отдыхающие накладут себе горы еды, а скушают процентов 20...Это не страшно, что приготовленное на гриле выдают порционно, нам абсолютно не смущало, все с пылу с жару, если не хватило сходил еще разок :)
4. Анимация: чего там только нет, постоянно какая-то движуха:) песни, танцы, игры, аквааэробика, водное поло. дискотеки, выступления приглашенных артистов:))) не соскучитесь:)
5. Море
Все верно, подземный милый переходик и смешная машинка постоянно курсирующая до моря, 3 минуты и море:) Море нам впечатлило, мы плавали и где мелко и где жутко глубоко. Все советую маски и ласты, столько всего можно увидеть!!! Риф - безумно красивый, а кол-во рыб впечатляет ( когда ездили на яхте, столько рыб не видели как у нашего рифа). До обеда обычно из-за волн там, где море глубокое не пускали, но мы спокойно ходили плавать после обеда, когда море успокаивалось) Ветер в районе Набка есть, но в жару он только спасает:)
6. Другие развлечения и покупка сувениров
Ездили с Геной и Чебурашкой (Синай Вояж), в 2 раза дешевле и о тебе заботятся и пекутся, все очень четко, ни разу не пожалели. На квадрациклах вообще поехали мы 2м и инструктор, получилось мега драйвово, не пришлось тащится в длинной очереди квадриков:) Погоняли:))) С ними же ездили кататься на яхте:) даже дельфинов видели!!! я в восторге!
Сувениры всем советую покупать у Джорджа, отель Горизонт, все намного дешевле и прием очень душевный, тебя никто не достает, сам выбираешь, что тебе нужно:) другие местные торговцы сильно навязчивые, но все равно грубить им не надо, просто вежливо отказываться и идти себе дальше:)
Резюме: отпуск прошел на ура!!! приехали загорелые, довольные, с массой позитивных эмоций!:) Самое главное - улыбайтесь :)
P.S. Отдельное спасибо менеджеру отеля Зое Репиной, очень милая и отзывчивая девушка, у нее записывались в рестораны и задавали возникающие в процесса отдыха вопросы:)
Отелю желаю дальнейшего процветания!:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ведь действительно -
- одни едут к морю (в море), в лето, за релаксом и хорошим настроением)))
- другие тащатся считать мух в туалете, да искать губную помаду на немытых стаканах(((
И что интересно-
- первые всё искомое получают взамен на приветливость и доброжелательность
- вторые банально провоцируют принимающих на недружественный взгляд своим хамством и угрюмостью
Мне до глубины души стыдно за последних, но я верю, что Мир всё-таки принадлежит (первым) т.е. добрым людям,
коих несоизмеримо больше, потому что, как правило, негатив бросается в глаза сразу, а доброе всегда скромное и незаметное.
Мы 5 (пять раз) за короткое время в Египте, в разное время года, в разные отели, как в рулетку,
(один раз даже месяц были) и НИ_РАЗУ!! не встретили того, что могло бы вызвать возглас "Никогда"
Нам внезапно рейс поменяли на ранний без завтрака - ну и что? - Мир рухнул? -
одна досада - не успели попрощаться со многим сотрудниками отеля, поблагодарить их
(с той же Зоей Репиной, которая, к стати сказать некоторым борзописцам, постоянно названивала в номер, давала советы и спрашивала про проблемы)
Отель прекрасный, питание на уровне, чай-кофе-с-мороженным.
Путь к морю некоторым показался долог...No comments...
=
Зайдите ко мне в скайп
stef-val565
я расскажу реально про отель и дам адрес-телефон человека с экскурсиями в разы дешевле отельных.
А барышне Кузнецовой спасибо за доброе слово)))