АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в декабре 2007
01.12.07 - 15.12.07
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Информация на 12 декабря 2007 г. Возможно,что...

Информация на 12 декабря 2007 г. Возможно,что то из "недостатков" уже в прошлом.

1. Стоит отель в самом начале зоны Набк. Практически сразу же за кольцом, где установлены буквы Nabq. На 3 линии от пляжа, т.к. прямо перед ним расположен отель Three Corners Palmyra, который и является отелем второй линии.

2. В правом корпусе велись отделочные работы. Т.е. кроме неоштукатуренных стен в нем не было ничего. Возможно сейчас уже эта половина здания работает в полном объеме.

3. 90% номеров имеют вид на территорию отеля. НО корридоры в отеле открытые, так что лицезреть пустыри по бокам все таки придется. Причем на пустыре с левой стороны здания стояли хибарки для рабочих, очень непрезентабельного вида. Хотя если отель полностью закончил стройку, то возможно и хибарки эти уже снесены.

4. Питание: завтрак - обычный набор продуктов, очень вкусная выпечка (оценка - хорошо); обед - скудный до безобразия:пицца, картофель фри или паста, тоненькие и маленькие ломтики куриного филе, такого же размера котлетки (оценка - плохо); ужин - выбор есть, но не огромный, зато вкусно; явный плюс, как кто то уже упоминал,приносят небольшой кувшинчик вина, а не бокал (оценка - хорошо).

5. Подогреваемый бассейн. На тот момент подогревалась только та часть, где горки.

6. Из заявленных ресторанов работало только 2: основной и китайский (по резервации).

7. Та же ситуация и по барам: лобби бар и пул бар.

8. Номер: оценка - хорошо. Все новое, стандартное, без изысков.

9. На каждом этаже установлен кулер с водой. Мысль попробовать на ум не пришла :))).

10. Территория очень маленькая, но уютная.

11. Персонал очень приветливый, и надо отдать должное без всякой назойливости! Нет ощущения,что гости отеля и обслуживающий персонал находятся на двух разных баррикадах. Отношение очень теплое, радушное что ли.

12. Самолеты шумят очень сильно, но привыкнуть можно.

Резюме: ни о какой 4*+ или даже 5*,как кто-то тут заявлял, речь, конечно, не идет. Однако, если заранее знать о всех плюсах и минусах отеля, большинство гостей отдыхом останутся довольны.

Еще раз повторяю,что оценки отелю мной выставлены на момент посещения, т.е. 12 декабря 2007 года.

Добавлено: 25.01.2008 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 160 символов в тексте
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталия
Неподтвержденный аккаунт
Турист