АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2013
17.04.13 - 28.04.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожно, мошенничество и хамство в отеле процветает!!!

Только вернулись из отпуска. Не буду долго описывать плюсы и минусы отеля, питания и пляжа. На высоте только пляж и океан. Со всем остальным тоже можно смириться и приспособиться.

Весь отпуск был испорчен в последний день перед отъездом. Мне выставили счет за пользование интернетом в номере в 146 долларов. Якобы 18 апреля сразу с 2 х устройств я активировала интернет на 7 дней. Мы при летели только 17, все гаджеты дети разрядили еще в самолете, адаптеры для зарядок купили только 19 апреля.

На ресепшен мне отказались помогать, предложив прийти утром к 9 и решить вопрос с представителем провайдера, при том что автобус в аэропорт приезжал за нами в 8:30. Целый час я не могла допроситься от них распечатку счета с детализацией. Ко мне подсылали все новых и новых людей, которые высушивали мою проблему, просили подождать минуточку и удалялись. Моя маленькая дочь успела уснуть на руках у бабушки.

Отдельный "привет" гиду от Пегаса Саше, балобол редкостный, только туры дорогие впаривает, а помощи никакой. Пыталась до звониться ему несколько раз , не брал трубку, писала ему СМС - не отвечает.Когда дозвонилась легче не стало, сказал не оплачивать если не пользовались, а они пусть сами разбираются. На мои опасения, что меня не выпустят утром из отеля, сказал, что выпустят, но сам он к нам не приедет и вопрос нужно будет решать с другими. Связываться с администрацией отеля и решать мой вопрос он просто отказался!!!

Я отдыхала с 2 детьми и мамой. Представьте мои чувства и страхи, когда "милая" девушка на ресепшен говорит, что завтра меня не выпустят из отеля и автобус с моими детьми уедет без меня.

Я добилась, чтобы они связались с провайдером и он подтвердил, что выход в интернет был не с моего айфона, но аннулировать счет мне отказались. Тут уже подключились другие русские туристы и один русскоговорящий немец. Спасибо всем большое!!! Мы попросили вызвать полицию, нам ОТКАЗАЛИ. Дали нам номера якобы полиции и предложили позвонить самостоятельно, данные номера не существуют. Потом одна из девушек на ресепшен уверила нас, что полицию вызвала, 2 часа ожидания ни к чему не привели. Потом она призналась, что полицию не вызывала. Я пыталась до звониться на горячую линию Пегаса, там автоответчик. Вот так я с двумя детьми оказалась кинутая моим тур оператором! Весь разбор продолжался с 19 до 2 часов ночи. В итоге я написала заявлению в полицию, вручила копию менеджеру отеля, собрала подписи со свидетелей и с ужасом стала ожидать утреннего автобуса.

Утром в 8:20 пришел представитель провайдера ( с которым мы вечером говорили по телефону) проверил еще раз мой айфон и аннулировал счет, а я радостная за прыгнула в автобус и уехала в аэропорт.

Никто никаких извинений мне не принес!!! Сейчас планируют получить счет за мобильные разговоры с гидом Пегаса и полицией и выставить претензию с компенсацией морального вреда Пегасу.

Уважаемые туристы, будьте осторожны, спрашивайте счет за номер несколько раз за отпуск, сразу разбирайтесь с начислениями и не летайте с Пегасом.

Добавлено: 30.04.2013 14:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы когда заселялись, сразу сказали на ресепшен, чтобы отключили интернет. Они сказали "ОК", но никаких действий не сделали. И когда вызжали 25 апреля, по счету вдруг неожиданно оказалось, что мы должны за интернет за 1 час! Мы еле доказали (словесно) , что мы не пользовались интернетом ни по телефону, ни по ТВ в номере. У меня вообще мобильный умер на отдыхе. Тоже гоняли то туда, то сюда и все-таки мы добились справедливости. Кстати, вино за деньги в столовке брали. И на квитанции они записали наш номер комнаты, но и записали, что мы оплатили наличными, и все-таки на ресепшене потом опять хотели взять с нас деньги за это вино! У них не получилось!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Жарикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 158
  • Фото: 0
0 Благодарностей