за последние 30 дней
Отель хороший, но не идеальный
отдыхали в Амаре с 12 по 23 апреля. в целом впечатления положительные, но, как и везде, есть нюансы
приехали в отель около 9 утра, быстро заполнили карточки и отправились на завтрак. заранее писали представителю отеля свои пожелания о номере, потому заселения пришлось ждать до 13 часов, ждали пока подготовят номер, соответствующий нашим пожеланиям. Некоторых заселили намного раньше. Приветственной корзины с фруктами не было. мы списали это на то, что нас очень торопились быстрее заселить. хотя может она в стандартных номерах и не предусмотрена.
разместились в стандартном номере в корпусе Истанбул. В номере все необходимое, без изысков. Порадовало наличие чайника, хороший wi fi, одновременное наличие ванны и душевой кабины (не приходилось спорить кто первый моется)). Фен - не очень, дамы - имейте в виду! Мебель не первой свежести, не работала одна лампочка и одна розетка, но для нас это проблемы не составило - на ресепшн обращаться не стали.
главная претензия к размещению - полное отсутствие звукоизоляции. соседей было слышно, даже если они просто разговаривали без повышенных тонов. нам еще повезло, что соседи спокойные попались.
не понравилось и то, что кондиционер работал только на обогрев. просто вентилятор или охлаждение включить было нельзя. включали кондиционер для того, чтобы "заглушить" бормотание соседей и звуки с улицы и нормально уснуть, в итоге - просыпались от нереальной духоты
территория отеля понравилась, много зелени, отличный мини зоопарк.
подогреваемые бассейны, из-за которых, в принципе и выбрали отель не подвели, вода была очень теплая, плавать было комфортно, несмотря на то, что воздух особенно утром был более, чем свежий.
про питание написано уже много. наша оценка - отлично, большой выбор блюд, все вкусно. официанты работают хорошо, напитки ждать не приходилось ни разу. грязные тарелки со стола убирают сразу же. вобщем молодцы.
сервис - все замечательно, персонал приветливый, на вопросы и просьбы реагирует быстро. у нас возникли сомнения относительно длины подогреваемого бассейна, обратились с вопросом на ресепшн - в течение 7 минут работники замерили длину и сообщили нам)).
уборка номера на отлично, лебедей не крутили, зато убирались на совесть. несколько раз просили убрать номер в удобное нам время - горничная всегда шла навстречу.
единственная претензия - room service. только после неоднократного обращения на ресепшн вода и кофе стали пополняться. газированную воду не приносили вообще. в последний день после дважды оставленных чаевых нас "порадовали" шоколадкой. По большому счету нам кроме простой воды и кофе ничего особо и не нужно было. но уж если в описании отеля заявлено, что пополнение бара ежедневно, то хотелось бы, чтобы бар пополнялся, а не приходилось бегать и просить.
присоединяемся к мнению, что отель - хорошая пятерка, но далеко не люкс.
с радостью вернулись бы в отель, но при условии, что будет решена проблема со звукоизоляцией.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что нашли время поделиться Вашим мнением об отеле Amara Dolce Vita Luxury и за похвалы в адрес персонала отеля.
Еще более важны для нас Ваши критические замечания, посколько именно они позволяют нам развиваться дальше и совершенствовать свой сервис.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля