АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Pullman Khao Lak Katiliya Resort and Spa (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в апреле 2013
08.04.13 - 20.04.13
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в этом отеле никогда не забуду на всю жизнь.

Приезд в этот отель 13 апреля совпал с Тайландским Новым годом. Когда ехали до отеля, то было очень интересно и забавно смотреть на обливающих друг друга людей водой. Такой у них обычай.

Территория отеля очень красивая, много зелени, цветов. Хорошо встретили, быстро поселили. жили в СПА-вилле около водопада. Вилла понравилась, не считая маленьких муравьев. Если что-то было нужно, то всегда срузу приносили.

Завтрак разнообразный, если едете с ребенком, то всегда есть чем накормить. Обеды и ужины приготовлены вкусно, но дорого. Отдыхали в 5-и звездочном отеле на Пхукете, там обеды и ужины были значительно лучше и разнообразнее, но в 2-3 раза дешевле.

Пляж не понравился, если уйти в лево за камни, то там пляж и море лучше, но бассейны и лежаки пальмами гораздо лучше. слева и справа от пляжа отеля протекают две очень плохо пахнущих речки.

В первый день приезда гуляли по отелю и насласлаждались красотами территории. После ужина мы продолжили знакомство с отелем . Гуляя по дорожкам мы даже и не думали, что нас подстерегает опасность, которая может стоить жизни. В районе СПА-салона неожиданно меня укусила змея. Находясь в стрессовом состоянии, т.к. не знал какая была змея и сколько у меня есть времени для оказания помощи. Мы сразу же обратились в медпункт. Там не смогли оказать квалифицированную срочную помощь, через 20 минут вызвали такси для того чтобы отправить меня в госпиталь за свой счет. Если змея была бы ядовитой, то до госпиталя доехать не успели бы. От момента укуса до госпитали прошло 40 минут. Только в госпитале видя в каком я состоянии мне объяснили, как кусает ядовитая и не ядовитая змеии.

Утром в отеле никто даже не поинтересовался, жив я или нет. Затем написал претензию к руководству отеля, но на нее мне никто не ответил и не извинился. Отдых был испорчен, когда темнело ходить по терриории было страшно. на ужин ходили с фонариком, т.к. территория красиво, но не достаточно освещена.

Когда мы платим деньги за отдых в отеле, нам улыбаются, хорошо принимают, но когда случается несчастный случай, на тебя никто не обращает внимание. Создалось впечатление, что моя претензия не дошла до руководства.

О Пегасе даже не хочется ничего говорить, полное разочарование. Не считая трансфера, он был точно по времени. Один последний день нашего отдыха был потерян. Сначала изменили время вылета с 17 часов на 15 часов. С отеля нас забрали в 9.20 утра и почти 5 часов мы провели в аэропорту......

Добавлено: 30.04.2013 01:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Увожаемый Юрий.Если сервис отеля был таким,как вы пишите,почему-же вы ставите за это 5?Когда вы собираетесь в экзотику,то должны знать,что в часности в Тайланде около 200 видов змей.Когда проживаете в саду конролировать природные процессы невозможно,тем более кругом есть вода-лучшее для проживания змей место,а паниковать неследует никогда,это ускорят метаболизм и ухудшает состояние укушенного.А что касается помощи-перетяните ногу выше укуса подручными способами и выдавите из раны сколько можно,потом безусловно покажитесь врачу.Отправьте ген.менеджеру отеля письмо с коментариями и пожеланиями осматривать лучше свои владения!!!!!
я так и не понял, агрессор ядовитым оказался? )
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 413
  • Фото: 0
0 Благодарностей