АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2013
31.03.13 - 11.04.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в этом отеле.

я отдыхала в этом отеле с мужем и ребенком 7лет.До этого мы уже были в Марса Аламе и поэтому я ,тщательно изучив отзывы ,выбрала этот отель ,так как у него практически все отзывы хорошие.Прямой перелет прошел без задержки, мы быстро доехали до отеля, где нас уже ждал конверт с ключами от номера.Заселение прошло быстро и без проблем.Номер хороший,все в нем работало: чайник, утюг,кондиционер.На следующий день ,прийдя на пляж после завтрака где-то около 9-ти утра,мы еле-еле нашли свободные лежаки на пляже. Не смотря на длинную пляжную полосу , из-за того что у оазиса(мы были в нем) и Сахары пляж один(интерконтиненталь пляж огорожден отдельно)лежаков должно быть не три ряда ,а минимум шесть.,поэтому на протяжении всего отдыха мне приходилось вставать в 6 утра и идти занимать лежаки на пляж не потому, что я чокнутая,а потому что потом не то что поближе к морю, а вообще не будет места.С этой проблемой на отдыхе мы столкнулись впервые.Далее ни в одном отзыве не указано, что на два отеля сахара и оазис -один ресторан.Поэтому первые 2-3 дня, пока не привезли кучу итальянцев, с местами в ресторане проблем не было.Но наступил апрель , народу значительно прибавилось и в любое время в ресторане было сложно найти свободное место, что очень сильно раздражало.Еда нормальная была( как всегда по -египетски)Из плюсов можно отметить вкусные соки манго, гуава т.д.Обслуживающий персонал в ресторане ,в баре ресторана ,если вы не итальянец,ведут себя нагло.вообще отель заточён на итальянцев,поэтому будьте к этому готовы.Анимация хорошая ,великолепные ребята:Рома,Сэм,Красавчик-вежливые,отзывчивые и талантливые,просто молодцы!В отеле периодически отключали свет из-за чего были вечером проблемы с телевизором и приходилось ходить на рецепшен для исправления этой проблемы.На второй неделе отдыха,когда закончились привезенные с собой гели и шампуни ,пришлось в порте Галиб покупать новые,так как в этом 5-ти звездном отеле нет дозаторов ни с жидким мылом ни с шампунем.Выдают раз в три дня маленький одноразовый тюбик , что даже голову толком не намылишь(хотя мы каждый день оставляли уборщику чаевые,но под конец перестали так как он видно расслабился и стал очень плохо убирать в номере)Риф самый хороший с длинного понтона.Видели черепаху,баракуду, осьминога,больших кальмаров и прочую живность. Глубина с понтона 18 метров, затем заступ и в итоге 30 метров(эта инфа для дайверов).Так что есть что посмотреть.в принципе отдых получился нормальным.

Добавлено: 29.04.2013 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 457 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей