за последние 30 дней
Вернулись только вчера,поэтому по свежим следам...
Вернулись только вчера,поэтому по свежим следам.
Отдыхали с мужем и ребенком 2 лет.Привезли в отель в 11.30.Заселили через 10 мин.,при этом поинтересовавшись,что нам больше подходит,верхний или нижний этаж.Остановились на первом,жили в первом корпусе,вид на море...Преимущества 1 этажа,ребенок,просыпавшись,бегал по лужайке,пока готовила ему кашу.Номер большой-2 двухспальные кровати,и диван(доча на нем и спала).Мебель старая,но чистая и добротная,я на такие мелочи внимания не обращаю,приехав на море,наслаждаюсь им,а не мебелью.Нам без разницы плазма в номере или нет. Питались в ресторане при нашем корпусе,он для некурящих и уютнее.Питание отличное.Познакомились с кондитером Абдулой,какие он вкусные пек пончики каждый вечер,да и не только их.Отношение персонала ресторана к русским ничем не отличается от англо-носителей. Управляющий ресторана Мустафа,просто замечательный человек,воспитанный,интелигентный.От нашей хулиганки был просто в восторге,закормил её конфетами и задарил подарками.Из еды-мясо несколько видов,на ужин частенько ягненок на вертеле,оч.вкусный гусь запеченный в духовке.Несколько видов блюд из картофеля,риса.2-3 блюда из рыбы.Йогурты хочешь в упаковке,хочешь накладывай сам,тоже несколько видов.Вобщем мы с мужем приехали поправившимися(диета теперь наш друг).Чай только на завтрак,но для нас не составляло проблемы дойти 5 метров до бара,и принести чай в ресторан.
Грязная посуда убирается моментально.Муж любитель вина,официант не дожидаясь заказа тут-же подходил к нам с бутылкой вина,и воды для меня и ребенка.
Территория небольшая,красивая и ухоженная.Море шикарное,заход не везде хороший,в некоторых местах требуется обувь. Лежаков на пляже катострафически не хватает,муж в 5 утра ходил занимать.В последний день произошел инциндент немного подпортивший впечатление.Работник выдовавший полотенца,и следивший за пляжем скинул наши полотенца,Положив на лежак итальянцев,сказав что резервация 2 часа,при этом не тронув полотенца англичан(наших знакомых).С этим инцидентом еще буду разбираться,пишу письмо на сайт отеля.Англичане были просто возмущены таким поступком,извинялись за поведения работника,сказав что если бы было при них,они бы не допустили подобного. Поэтому сервис 5-.
Поз-же размещу фотографии.Если есть вопросы-отвечу.
Бронирую в этот отель путевки на август,но уже едем с двумя детьми.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}