за последние 30 дней
Вспоминаю и грущу...
Решила написать отзыв, мысленно уже собирая чемодан. И снова в любимую Турцию!!! Кто-то возразит, мол, не с чем сравнить. И будет неправ – я путешественник с «богатым опытом»: в далёком 1999 на заднем сиденье мотоцикла, будучи в «интересном положении», совершила мотопробег «Ленинградская область – Барселона». С тех пор мотоциклы ненавижу, предпочитаю исключительно комфортный отдых.
Итак, 2011г. Вкусив все прелести хургадинского ОллИнклюзива, мы обратили свой взор на Турцию. Все знакомые отдыхали исключительно в 4-ках, мы же решили не экономить «на себе любимых» (в разумных пределах, т.к. собственной нефтяной вышкой пока не обзавелись). Избороздили просторы Интернета – глаза разбегаются, остановились на отеле «ZEYNEP RESORT» в Белеке, услышав восторженный отзыв одной продвинутой киришанки.
Отдыхали с 29 июня по 10 июля (бронировали в феврале: взрослый + ребёнок до 12 лет – 74 тысячи), номер 1513 SEA VIEW (над китайским рестораном).
Путешествовали мы с «Solvex». К туроператору у меня единственная претензия – «откусили» день: прилетели мы к ужину, а улетели до завтрака. Для нас это было ощутимо – ещё дома мы спланировали поездки в Стамбул, Памуккале, аквапарк «Троя». Но сам прилёт-отлёт – чётко по времени. Спасибо, а/к «Россия»!!!
Принимающая сторона «FIT HOLIDAY». СУПЕР!!! Встретили нас на «Мерседесе» представительского класса (за инд. трансфер мы не доплачивали), индивидуально отвезли нас в аквапарк, не ограничивая во времени. Замечательные гиды!!! От объёма полученной информации «хоть голову зашивай».
Намеренно не буду описывать отель, его территорию, номер. Отмечу лишь, что по приезду администратор вручил мне гвоздику и, схватив чемоданы, проводил до номера. В номере нас ждали знаменитые «глазки». Мелочь, но из таких мелочей и складывается отдых.
Напишу о людях, которые работают в этом замечательном отеле. Все очень доброжелательны: от горничных и официантов до аниматоров. Проблемы решаются мгновенно: слетела у нас дверь шкафа-купе, сделали заявку, через 5 минут пришёл мастер, и лёгким движением руки всё починил. Уезжая 2 дня подряд на 1-дневные экскурсии, мы вешали табличку «Не беспокоить» - не успевали мы намусорить. Так по возвращении нас в дверях и в номере ожидала записка, что горничная не смогла по этой причине убраться. Как показал опыт – это практика хороших отелей.
С умилением вспоминаю спасателя с горок, уже немолодого дядечку, творчески подошедшего к своей работе – он знакомился с прибывшими детьми, запоминая имена. И командовал: «Аня! Давай! Саша! Давай!», разрешая им спуск.
Отдельные слова об анимации. Свою дочь я видела только на завтраке и ужине. Заняв дислокацию у центрального бассейна с книжкой и кружкой пива, я наблюдала только её пятки: бочча, дартс, пионербол, футбол, водное поло, вечером – на мини-диско. А если учесть, что 80% отдыхающих – русскоязычные, то проблемы общения у детей (как и у их родителей) не было.
А приветственный выход анимационной команды 2 раза в день – этот танец не разучил только ленивый!!! Или "паровозик", уводящий ребят на игры!!!
Питание. Такой черешни и в таком количестве я не ела никогда!!! Пытаюсь вспомнить количество приёмов мною пищи – это не я, а собака Павлова. Всё было очень вкусно и в главном ресторане, и в снек-барах. Ну, может быть дочери не хватало мороженого – всего 1 шарик на ужин. 1 июня в день открытия корпуса «GOLF» был устроен гала-ужин с запуском китайских фонариков, шампанским и выносом торта из подожжённого мороженого. Вот, где плоть властвовала над разумом. Уместно сказать, что, вернувшись домой, я убрала весы в дальний угол.
Не обошлось и без курьёзов – уйдя на поздний ужин, оставили открытой балконную дверь. И к нам в номер залетела летучая мышь. Мы возвращаемся, включаем свет и замечаем гостью. Хватаем камеру и начинаем снимать, как она нарезает круги. Ослепшая, видимо на голос, она рванула в мою сторону… Все мои эмоции передал Эдвард Мунк на картине «Крик». Сейчас я смеюсь, прослушивая ту запись и вспоминая разбитые коленки…
Итог. Отличный отель с большой ухоженной территорией, великолепным сервисом, внимательным персоналом, качественным питанием, продуманной детской анимацией. Хорошая семейная 5-ка, о которой, как и о первой любви, я буду вспоминать с грустью, сравнивая с каждым последующим отелем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А вот политика "отеля" в отношении к гостям очень тронула меня - я не заметила различий ни для нас, русскоязычных, ни для англичан, ни для французов.
Здесь, пожалуй, уместно сравнение с "LIMAK LIMRA", в котором отдыхали в 2012г. Отель супер!!! Питание UALL, хорошие скидки на детей до 15 лет... Но,...
30 августа - День Победы. Вечернее шоу плавно перетекает в праздничную дискотеку с фейерверками. На тележке выкатывают огромнейший торт с турецкой символикой, дети выстраиваются вокруг. И звучит голос в том числе на русском языке:" Турецкие дети, подходите!" Ну, у меня девица взрослая, а вы попробуйте объяснить сей момент 5-летнему малышу.
Другой пример - подростковая анимация. 3 мальчика, двое из них тунисцы, с очень слабым знанием русского языка. Согласитесь, не все дети сильны в английском и французском языках. В мини-клубе - проблем не было, все девочки - русскоговорящие.
И наконец, вечерние шоу. Идут объявления не турецком, немецком, английском, французском и в самом конце - на русском языке. Были бы туристы, говорящие на урду - сначала объявили бы на урду и толь потом на "великом и могучем". Причём. объявления на русском были слишком кратки.
Ничего подобного в "ZEYNEP" я не наблюдала.