за последние 30 дней
Свежий отзыв
Срок путешествия: 7 дней
Количество отдыхающих: 2 девушки
По рекомендации менеджера турфирмы остановили свой выбор на данном отеле.
Вылет из Пулково-2 задержали на 4 часа, затем произошла неожиданная эвакуация
пассажиров всего аэропорта! Перелет осуществляли «Когалымские авиалинии» (???)
Об этих рейсах и беспомощных пассажирах до сих пор пишут в новостях…
Самолет ужасно тесный, как характеризовали его сами бортпроводники- подержанная иномарка)
Теперь об отеле:
Заселили быстро, номер в крыле 1100-1200 (номера комнат) .
Осмотревшись вокруг, мы обнаружили заляпанные шторы, закрытый сейф и душ без какого-либо намека на напор воды. Сразу же позвонили на ресепшн, к нам направили мальчика-горничную который
глядя на душ произнес следующее : «душ-то технически исправен, что вы переживаете?»
Мы решили, что это в принципе не омрачает наш отдых, правда в дальнейшем мылись только набирая полную ванную полутеплой воды (с горячей водой в отеле явно большие проблемы)
За все время отдыха 2 раза вырубалось электричество на 30-50 минут по всему отелю! Туалет и ванная в темноте- это нечто экстремальное!
Так как сейф был закрыт, а запрограммировать его можно только в открытом состоянии, мы позвонили на ресепшн узнать кто сможет нам помочь. Нам сказали, что специалист уже буквально на подходе, но….за 7 дней никто так и не появился, хотя мы периодически напоминали о себе по телефону!
О питании написано уже достаточно в других отзывах, согласимся, что с капустой и вареными овощами повара главного ресторана реально переборщили. Голодный человек, конечно,
поест, но для отеля 5* такое скудное меню недопустимо.
Запись в рестораны a la carte осуществлялась без проблем, мы были во всех трех. В принципе,
ничего особенного, но мы обратили внимание на то, что «пафосное» бутылированное вино пополняется пакетированным винным напитком местного производства.
Персонал в барах хороший, только если не смотреть им в глаза и не произносить больше чем название
выбираемого напитка. Например , на вопрос «How are you?» лучше промолчать и не дай бог улыбнуться- в противном случае от Вас не отстанут и каждое Ваше появление будет
сопровождаться охами вздохами и предложениями продолжить знакомство в после окончания рабочей смены официанта, бармена и т.п.
Единственное хорошее место в котором можно отдохнуть от излишнего внимания и воспользоваться интернетом-
бар «Soweto» (напротив ресепшн)
А теперь о главном кошмаре этого отдыха:
Время «Check out» осуществляется в 12:00. Трансфер в аэропорт откладывался на реально никому неизвестное время и мы решили «продлить» пребывание в номере еще до 18:00 уже за свой счет.
При оплате данной услуги на ресепшене банковскими картами мы «с радостью» узнали, что карты данный отель принять не может- нет связи с банком(!) Банкомат в холле не принимает visa classic(!) Банкоматы за территорией не производят операций по снятию наличных (!)
Пришлось отдать все наличные деньги и ждать трансфера. Как окажется позже, самолет улетит только спустя 24 часа…
По прошествию 1,5 часов после выселения мы вспомнили, что забыли в шкафу 2 платья. Попросили девушку-администратора как-нибудь вернуть их нам в холл. Когда нам вернули забытые вещи, мы с ужасом обнаружили, что одно из платьев, которое не было одето ни разу, разорвано и вывернуто наизнанку так будто его в спешке снимали или страстно рвали на груди!!! Про свежий аромат пота мы тоже не смогли промолчать!!! Что с ним делали 1.5 часа так и осталось загадкой, так как ни один менеджер отеля, включая начальника охраны
не смогли внятно объяснить кто конкретно их забирал из номера! Девушка-администратор повела себя крайне непрофессионально задав вопрос «Девочки, а оно Вам надо ?»!!!!!!!!!
Требовать банальных извинений было без толку...
Спасают данный отель прекрасные аниматоры - Гузеля, Кристина и Катюша! Спасибо им огромное
за прекрасные выездные дискотеки и позитивное настроение!
Вы действительно хотите удалить комментарий?