АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в апреле 2013
20.04.13 - 27.04.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Свежий отзыв

Срок путешествия: 7 дней

Количество отдыхающих: 2 девушки

По рекомендации менеджера турфирмы остановили свой выбор на данном отеле.

Вылет из Пулково-2 задержали на 4 часа, затем произошла неожиданная эвакуация

пассажиров всего аэропорта! Перелет осуществляли «Когалымские авиалинии» (???)

Об этих рейсах и беспомощных пассажирах до сих пор пишут в новостях…

Самолет ужасно тесный, как характеризовали его сами бортпроводники- подержанная иномарка)

Теперь об отеле:

Заселили быстро, номер в крыле 1100-1200 (номера комнат) .

Осмотревшись вокруг, мы обнаружили заляпанные шторы, закрытый сейф и душ без какого-либо намека на напор воды. Сразу же позвонили на ресепшн, к нам направили мальчика-горничную который

глядя на душ произнес следующее : «душ-то технически исправен, что вы переживаете?»

Мы решили, что это в принципе не омрачает наш отдых, правда в дальнейшем мылись только набирая полную ванную полутеплой воды (с горячей водой в отеле явно большие проблемы)

За все время отдыха 2 раза вырубалось электричество на 30-50 минут по всему отелю! Туалет и ванная в темноте- это нечто экстремальное!

Так как сейф был закрыт, а запрограммировать его можно только в открытом состоянии, мы позвонили на ресепшн узнать кто сможет нам помочь. Нам сказали, что специалист уже буквально на подходе, но….за 7 дней никто так и не появился, хотя мы периодически напоминали о себе по телефону!

О питании написано уже достаточно в других отзывах, согласимся, что с капустой и вареными овощами повара главного ресторана реально переборщили. Голодный человек, конечно,

поест, но для отеля 5* такое скудное меню недопустимо.

Запись в рестораны a la carte осуществлялась без проблем, мы были во всех трех. В принципе,

ничего особенного, но мы обратили внимание на то, что «пафосное» бутылированное вино пополняется пакетированным винным напитком местного производства.

Персонал в барах хороший, только если не смотреть им в глаза и не произносить больше чем название

выбираемого напитка. Например , на вопрос «How are you?» лучше промолчать и не дай бог улыбнуться- в противном случае от Вас не отстанут и каждое Ваше появление будет

сопровождаться охами вздохами и предложениями продолжить знакомство в после окончания рабочей смены официанта, бармена и т.п.

Единственное хорошее место в котором можно отдохнуть от излишнего внимания и воспользоваться интернетом-

бар «Soweto» (напротив ресепшн)

А теперь о главном кошмаре этого отдыха:

Время «Check out» осуществляется в 12:00. Трансфер в аэропорт откладывался на реально никому неизвестное время и мы решили «продлить» пребывание в номере еще до 18:00 уже за свой счет.

При оплате данной услуги на ресепшене банковскими картами мы «с радостью» узнали, что карты данный отель принять не может- нет связи с банком(!) Банкомат в холле не принимает visa classic(!) Банкоматы за территорией не производят операций по снятию наличных (!)

Пришлось отдать все наличные деньги и ждать трансфера. Как окажется позже, самолет улетит только спустя 24 часа…

По прошествию 1,5 часов после выселения мы вспомнили, что забыли в шкафу 2 платья. Попросили девушку-администратора как-нибудь вернуть их нам в холл. Когда нам вернули забытые вещи, мы с ужасом обнаружили, что одно из платьев, которое не было одето ни разу, разорвано и вывернуто наизнанку так будто его в спешке снимали или страстно рвали на груди!!! Про свежий аромат пота мы тоже не смогли промолчать!!! Что с ним делали 1.5 часа так и осталось загадкой, так как ни один менеджер отеля, включая начальника охраны

не смогли внятно объяснить кто конкретно их забирал из номера! Девушка-администратор повела себя крайне непрофессионально задав вопрос «Девочки, а оно Вам надо ?»!!!!!!!!!

Требовать банальных извинений было без толку...

Спасают данный отель прекрасные аниматоры - Гузеля, Кристина и Катюша! Спасибо им огромное

за прекрасные выездные дискотеки и позитивное настроение!

Добавлено: 29.04.2013 16:57
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 927 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей