АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
40 комментариев
Отзыв об отеле Montien Pattaya (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал В одиночку в апреле 2013
17.04.13 - 28.04.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наверное придется добавить изрядную ложку дегтя в большущую...

Наверное придется добавить изрядную ложку дегтя в большущую бочку меда. Когда я выбирал отель курился на положительные рекомендации, надеюсь следующие туристы прочтут и мой отзыв и сделают для себя выводы. Попытаюсь быть объективным. О хорошем: расположение отеля действительно удачное - рядом торговый центр Central Festival, знаменитый Hard Rock Hotel, до вокинг стрит пешком минут 15-20, во общем самый центр Паттайи. Также понравилось в отеле наличие деревьев и большого количества зелени, не так жарко даже в самое пекло. Теперь о том что не понравилось - все очень старое и давно просит ремонта, ужасные мебель, телевизор, душ. В тренажером зале ржавые гантели, блины, нерабочие фиксаторы, убитые тренажеры. В номере также очень старое постельное белье с характерным запахом, полотенца, обшарпанные стены. Вай-фая в номере нет вообще никакого, есть на ресепшне, только за (внимание!) 300 бат в сутки! Рекомендую постояльцам сразу подключать пакет мобильного интернета на местную симкарту 1 Гбайт за 300 бат, на время отдыха вполне достаточно, скорость 3G отличная! Уборка в номере отвратительная, что можно сказать и в целом об отношении персонала. Убирают некачественно, забывают приносить воду, менять полотенца, иногда вообще пропускают дни уборки. Пытаются стричь бабло на каждом шагу, буквально вымораживают. Пригласить гостя в отель стоит 900 бат за ночь в номер который предусмотрен для двоих (две больших кровати), в эту цену не входит завтрак, за который нужно доплачивать 650 бат! О завтраках, проходят они с 6 до 10, очень много народу - особенно китайцев. Персонал и здесь не на высоте - и так однообразные блюда постоянно заканчиваются и выбор становится совсем уж никакой. За горстку риса, яйцо и чашку кофе стоишь в очереди 15 минут, столы постоянно грязные. Приехал я в отель в самом благо желательном настроении, через каждые два слова вставлял сенкью и плиз, ответной вежливости дождался на ресепшне только в день приезда. Дальше меня просто как будто перестали замечать, с каменными лицами и молча забирали ключ и также молча отдавали. Вообщем, итог, этот отель неспроста впаривают только русским и китайцам, только коих тут и можно встретить. Ни о каких 4х звездах не может быть и речи, максимум - тройка! Хотя обидно, место действительно удачное и можно было бы сделать из отел конфетку при должном внимании со стороны хозяина. Может быть раньше так оно и было, но не сейчас. Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв окажется полезен.

Добавлено: 29.04.2013 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (40)

Не верю,что отель испортился за год.Очереди ? Завтрак-горстка риса и яйцо?Толпы китайцев? Продолжать нет смысла.Повторюсь- не верю отзыву.
Что видел - написал. Обманывать мне смысла нет. Но, в любом случае, мнение это только мое, навязывать его никому не пытаюсь. Кто-то рад вообще тому что есть крыша над головой в такой волшебной стране, особенно те, кто приехал в первый раз. А у меня есть возможность сравнивать, что я и делаю, просто отметив недостатки, не забыв про плюсы, по сравнению с другими отелями.
Что-то лажа,какая-то,тоже не могу в это поверить!
Отдыхал в сентябре 2012 года,ничего подобного не было!Отель конечно староват,но никаких очередей на завтраках я не наблюдал,было довольно свободно,встречала улыбающаяся девушка и провожала до столика,ходили в разное время на завтрак,всем всего хватало!
Тренажерный зал по сравнению с Московскими наверно не очень,но лично меня все устроило,для поддержания формы пойдет!
В номерах убирались ежедневно,может и не отлично,но мы тоже особо не придирались,полотенца менялись каждый день,воду приносили,в общем то все как и в других отелях!
Бабло никто не стриг,весь персонал вежливый и приветливый,никаких претензий у нас нет!За свои деньги отель нормальный!
Хотя на счет старости отеля,мебели и постельного белья,я согласен!
Второй раз в этот отель я наверно тоже вряд ли поеду,ну или если только цена будет заманчивая!)))
А так лично нам больше понравился север,до Монтьена отдыхали в Лонг Биче,он конечно на много лучше!А до центра всегда можно доехать!ИМХО!
Ну и самое главное не ищите недостатков,если едите отдыхать,нужно отдыхать с позитивом,а не искать недостатки,тем более если есть с чем сравнивать,то лучше и ехать в проверенные отели!ну всяко конечно бывает,не стоит расстраиваться,как говориться,все должно быть "Сабай"!))))
А так то и про Центару есть негативные отзывы!
Всем приятного,позитивного отдыха и удачи!
Надо было им тебе из номера убрать еще кондей и душ, не прохлаждаться же и мыться ты туда ехал ))
Отзыв чрезмерно негативный и совсем нереалистичный. Складывается впечатление, что автор не жил в этом отеле вовсе ))))
Мы были в этом отеле на Новый год 2012. Очень понравилось. Завтраки вкусные и разнообразные. Мебель может быть и не совсем новая, но всё целое невредимое и чистенькое. Убирали в номере нашем каждый день. Тайцы вежливые и очень милые, никто ничего у нас не вымогал. В отеле проживает не много русских. В основном немцы и американцы достаточно преклонного возраста. Китайцев же не видела вообще ни разу за 2 недели))) Собираемся в этот отель ехать и в этом году)))
нет у вас устаревшие данные насчёт постояльцев , в апреле 2013 г там жила куча китайцев , русских много и совсем чуть- чуть европейцев .
Пишу: "В тренажером зале ржавые гантели, блины, нерабочие фиксаторы, убитые тренажеры". Ответ - ничего не знаю, меня все устроило ) По существу - без возражений )
Пишу: "Вай-фая в номере нет вообще никакого, есть на ресепшне, только за (внимание!) 300 бат в сутки! Пригласить гостя в отель стоит 900 бат за ночь в номер который предусмотрен для двоих (две больших кровати), в эту цену не входит завтрак, за который нужно доплачивать 650 бат!". Ответ - бабло никто не стриг. По ценам - возражений нет ) А что это как не стижка бабла? ))
Все окей, но второй раз в отель врядли поеду )
Тут чучело какое-то соплеменников искать начало ) И вай-фай ему не совсем не нужен. )
Пишу: "все очень старое и давно просит ремонта, ужасные мебель, телевизор, душ." Ответ - все старое, но чистенькое. )))
Не дай Бог китайцев вам увидеть, но я их там видел огромное количество! Это - факт ) И на завтраке народу было столько, что посадочных мест не хватало! Если вы заехали во время когда нет китайцев - радуйтесь, но не забывайте, что люди посещают отель в разное время! ))
Смешно, ей Богу ))) Народ мыслит с детской непосредственностью ))
Проходи мимо, юродивый, свой отзыв напишешь - там и будешь умничать ) А то затроллил уже пол сайта )
Комментарий верен только в отношении старой мебели, и в принципе душевой кабины да не хватает. Во всем остальном полная лажа. Персонал всегда приветлив, убираются хорошо, завтрак выше всяких похвал, территория шикарна. У меня жена отказывается в другой отель ехать на следующий год.
))) Жесткий комент!! Я там не жила но отдыхала там один денек перед отлетом. У меня как раз туда сестра двоюродная приехала. Территория там шикарная мне понравилась... бассейн,джакузи, душ на улице ополоснуться)) не знаю как на счет завтраков я лично не видела и не ела, но сеструха говорит хорошие завтраки были и номера нормальные и персонал отзывчивый. До этого постоянно отдыхали в AMARI ORCHID GARDEN RESORT кто знает тот поймет)) и по ее словам амари чуть лучше в плане апартаментов. А во всем остальном не чуть не хуже. Очень удачное расположение! Для меня лично минус - это интернет платный!ну как так то? wi fi должен быть в таких отелях бесплатный!
Владислав, а я Вами восхищаюсь, Вы очень умело отстаиваете свое мнение, не падаете до уровня других комментаторов, БРАВО! =)
Спасибо, Дарья, приятно слышать. ) Я, на самом деле человек, неконфликтный, но вещи привык называть своими именами. )
Был там с 23 апреля по 7 мая. Злой отзыв. По порядку:
1.Все очень старое и давно просит ремонта, ужасные мебель, телевизор, душ - правда. Отель доживает последний сезон и никто сильно не церемониться. Однако номера стандартные. Почти во всех отелях до 5 обстановка один в один.
2.Уборка в номере? Я первые дни вообще чаевых не оставлял, все было идеально. за 15 дней 1 раз не убрались. Когда 3 раза ко мне в номер ломились, а я то спал, то отдыхал, то еще чего-нибудь :)
3.За едой не стоял ни разу. Мест помойка. Занимай не хочу.
4.Китайцев встречал только пару раз внизу маленькими группами по 30-40 человек :). Они или приезжали с экскурсий или уезжали. В бассейне в час пик больше 5 штук не встречалось.
5.Про не вежливый персонал это вообще пушка. Я затрахался каждый раз сдавая ключи слышать в свой адрес сэнкью или кхапун ка, потому что приходилось быть вежливым и тоже капункапать и делать вай. Я все еще недоумевал, за что они меня благодарят, когда я ключи в коробку бросал.
6.Про вымогательство. Заселялся на 3 этаж. Номера расписаны задолго до вашего приезда и при отсутствии свободных номеров никуда не переселят. Мне предложили на следующий день 5 этаж, но я уезжал на Квай. Тогда мне показали табличку где и когда номера свободны. Взял 503 и заселился в него. Просил высокие этажи 11-13 этаж, доплата 800 бат за каждый день. 9-10 - 2000 единовременно. Больше нигде упоминаний про деньги не было.
В общем отзыв бесполезен. Только зря оценку отелю испортили. Даже гид отельный не нозил
1. Спасибо за откровенность, многие пишут, что все в идеале ;) По поводу одинаковости обстановки в четверках - не согласен, сравните, хотя бы, с соседним Hard Rock. Это касается не только обстановки, а всего.
2. Мне приходилось звонить на ресепшн с просьбой принести забытую воду и напоминать о необходимости уборки. Бывало, на выходе из номера меня ловили девушки которые занимаются уборкой и спрашивали, а может не стоит сегодня?
3-4. Я встаю рано, приходил на завтрак примерно к 8, народу было много всегда, из этого народа примерно 70% были китайцы, 30% - русские, остальные - в пределах статистической погрешности. Закрепляли даже специальную тайку которая без пресловутых капун ка с каменным лицом отвечала за рассаживание гостей. Допускаю, что китайцев позже могли увозить на экскурсии, но дальше по распорядку у меня уже шел убитейший тренажерный зал, который вы своим вниманием обошли.
Ради справедливости, добавлю - большой плюс для теннисистов - наличие кортов, правда за все время видел играющих там пожилых европейцев всего один раз.
5. По прибытии так и было, затем как-то сошло на нет, может лицо примелькалось, а может не угодил тем, что напоминал про уборку. )
6. Про вымогательство, я имел ввиду грабительские цены на вай-фай, нереально дорогие кофе и еда, а также цены на подселение. ) Также, если по-вашему, 800 бат/сут доплаты за смену этажа это нормально, я считаю иначе ) Пишите отзыв, поднимайте оценку, если угодно. Я останусь при своих, не убедили, к сожалению.
Отдыхали здесь три недели в феврале 2012. очередей не видели ни разу. Жили на 15 этаже,чудесный вид из окна, номер был с двумя кроватями, и у нас несколько раз ночевали друзья без всякой доплаты,нам даже в голову не пришло спрашивать о разрешении,просто поднимались вместе в номер и все)))к уборке тоже ни когда претензий не было,все отлично) нам отель очень понравился.
Ну что ж, уважаемая, Ольга, вы обманули отель на деньги, с чем я вас и поздравляю. ) Если бы у ваших друзей были тайские лица, им заломали бы руки прямо на входе ))
Неверующим посвящается ))
Прочтите отзыв: TopHotels . При вполне достойном количестве баллов из описания можно увидеть весьма серьезные проблемы с сервисом. ))
был в Монтьене в феврале прошлого года.
Да, мебель старая. Да, ванная комната с убогим кафелем и обшарпанным пластковым корытом отстойная для четверки. Да, с интернетом напряг.
В общем-то всё это проблемы многих других паттайских старых четверок, не говоря уже о тройках. Это вам не Пхукет, например.
В остальном отель нормальный. Кормежка не хуже других. Особенно понравился йогурт в большущей кастрюле, который надо наливать себе в миску поварешкой!
Очередей в столовке так же не было, как, кстати, и огромного количества желтолицых чайников. Европейцы и русские восновном. Может быть все зависит от сезона и в высокий, когда я там был, соответственно и цены выше и гостей из Поднебесной там не было, поэтому кетаёзы и понаехали по весне наверное.
Кстати, хваленый автором ХардРок ничего особенного, тем более без балконов даром не надо. Это сетевой отель, соответственно и ценник гораздо выше чем в Монтьене.
Короче, одни понты, а за инторнет так же плати как и в Монтьене.
Это Паттайя, автор, и звездность отелей там часто обманывает твои ожидания, паттайские четверки зачастую гораздо хоуже однозвездочников а то и троек с Самуи или Пхукета.
Да, уже не первый раз встречаю в каментах слова о том, что Монтьен собираются сносить.
Лично мне - жалко.
За каким кофе вы стояли 15 минут, если его наливают в чашки,которые стоят на столе, когда вы сидите за столом? Жили в апреле, с нами заселились китайцы, человек так "цать. Но даже при таком кол-ве я не почувствовала очередей. Улыбались нас все везде и всегда. Как только сказала, что у нас засорилась ванна, нас сразу переселили на 10 этаж.
Мне отель оч понравился. Так что Ваш отзыв-полный бред. С каким настроем Вы туда поехали, то и получили.
Я стоял за яичницей регулярно, причем из-за того, что было много народу хитрые тайцы пытались мне дать всего одно яйцо, как бы не замечая, что я жду еще. ) Я повторюсь, если вы не читаете другие комментарии, возможно, я заставал очереди, потому что всегда приходил на завтрак достаточно рано. Не знаю почему получалось именно так, но факт налицо. А мне вот удивительно, почему вы считаете мой отзыв полным бредом, а сами акцентируете внимание только на кофе и молчите про остальное что я описал: старые мебель и ремонт, убитейший тренажерный зал, там еще кондиционер не вытягивал, грабительские цены на вай-фай, грабительские цены на подселение и завтрак? Скорее это у вас настрой совдеповский, что дали - тому и рады, возможно, в России, то, что вы обычно видите ее хуже? - Но это все равно не оправдывает прорехи в сервисе размером со вселенную, ведь 4 звезды это даже не средний уровень, а ближе к максимальному. На пхукете я, лично, таких проблем на замечал, поэтому дело, наверное, все-таки, не в моем настроении. ) Вам впарили отель, который сносить собираются, а вы и рады по уши, еще и защищаете его. ))
Владислав, ну Вы и злодей =) Вы же знали что ожидать от отеля построенного далеко не 10 лет назад? Ну хотя бы предполагали? А где фото???, доказательства надо бы предоставить людям, чтоб Вам поверили. Я вот если честно не очень поверила в объективность Вашего отзыва, и уже заказала этот отель, и ни капельки не боюсь разочароваться!
Я честно говоря в тренажерный зал не дошел. Все время собирался, но лень было кроссовки вытаскивать. Так и не сходил. Разочарование у вас Владислав видимо от того что вы не ждали такого от отеля. Я же ждал. И все везде такое же более или менее. И мебель старая, и китайцев полно. И кхмеры неприветливые работают. А слова ремонт в тайском вообще нет. Они вещь подделывают чтобы дальше работала или меняют когда уже ничего не сделаешь. Так и дома. Сносят каждые 15-20 лет и заново строят.
Владислав, конечно вы имеете право на собственное мнение! А на комментарии с нецензурной бранью пожалуйтесь модератору.
Не пойму,почему так напали на Владислава.Отрицательные мнения очень полезны-знаешь чего ждать от отеля.И еще много зависит от цены.Я брала горящий тур в этот отель в низкий сезон за 19400.За эти деньги грех жаловаться и я особо ни к чему не придиралась.Но если б я заплатила 60-80 тысяч,за эти деньги хотелось бы чего-то получше.Во многом я согласна с Владиславом.И мебель старая и сантехника протекает.Китайцев в октябре прошлого года было очень много.Заехала просто огромная группа к концу нашего пребывания.Сначала не было очередей,а потом появились и столы были все заняты.Такое тоже бывает.Хуже всего,что они очень шумные и пришлось несколько раз жаловаться,когда они в 3 ч ночи забыв где живут,стучались ко всем подряд.Вайфай действительно очень дорогой.Гостей не водила,в тренажерку не ходила-ничего про это сказать не могу.Убирались у нас хорошо,но воду ставить иногда забывали.Насчет приветливости тайцев никаких претензий нет.Когда к ним подходишь с улыбкой на все лицо,они обязательно в ответ улыбаются и стараются помочь чем могут.Когда начитаешься перед поездкой только положительных отзывов,а действительность немного обманет-постигнет разочарование.А если ты готов к недостаткам,а приехав тебе все нравится и ты счатслив,тогда полный сабай-сабай.Счастливого всем отдыха!
Владислав, я на днях вернулась из этого отеля, и, знаете, все время находясь там думала о Вашем отзыве....Сначала я пыталась Вас оправдать - ведь отель и вправду далеко не новый, номера убитые, и селят русских без доплаты не выше 4 этажа. Но потом я поняла одну как оказалось банальную вещь - вы просто хотели другого. Мне ( я в Тае далеко не в первый раз и все время отдыхаю в 4) отель понравился, поселили на 2 этаже с видом на крышу лобби, сад и кусочек моря - предложили затем переселиться выше - но мы отказались, и тут было не плохо. В номере чисто, убирают каждый день, вода была постоянно, вещи не трогают. Приветливей персонал даже в Тае еще поискать нужно, кхапунькать устанешь)) Завтраки шикарны и разнообразны. Местоположение - для себя нашла самым лучшим в Паттайе)) А Вам видимо хотелось ехать в 4* ШИКАРНЫЙ, НОВЫЙ отель, куда можно БЕСПЛАТНО приводить девушек легкого поведения, кругом есть халява и все бегают за Вами денно и ночно.. Жаль что Montien не оправдал Ваших ожиданий - мне же напротив он показался тихим спокойным отлем посреди сада и в 5 миутах от всех развлечений))
Согласна с Анной, Владислав, Ваши ожидания оказались не оправданны... Это печально... Китайцев в отеле почти нет, одни русские, у большинства из которых как и у Вас ожидания и реальность не совпали =) Обшарпанне стены я заметила только в каморке у охранника, и то заглянула туда чисто ради любопытства - поздороваться))) Уборка у нас была качественная, влажная, каждый день была смена постельного белья, полотенец. Убирали быстро, нас не напрягая. Могу Вам сказать одно, я понимаю, что для Ваших ожиданий подойдет Шератон (я без иронии) - там действительно райское местечко, где клиентов носят на руках, расстилают для них полотенца на лежаках, а на кровать ложат свежие цветы.
Спасибо, Анна, мне приятно, что вы вспомнили о моем отзыве, жаль, что вы частично переврали его и, почти полностью, мои ожидания. )) По существу отзыва я уже отвечал, почему-то каждый, кто комментирует мой отзыв, выдирает из контекста один или пару моментов и зацикливается на их отрицании, отказываясь смотреть на нарисованную мной картину в целом. Поймите, что вежливость персонала может зависить от того, насколько им понравился человек (хотя сам этот факт - уже свидетельство непрофессионализма), а количество китайцев зависит от времени года, равно как и выбор завтраков и качество уборки от количества проживающих (а вы ведь ездили совсем не в сезон). Но при этом никуда не денешь убитые номера и грабительские цены на элементарные дополнительные услуги. Теперь о моих пожеланиях. Я ехал в отель 4*, туда и хотел приехать соответственно. Слова "шикарный" и "новый" - это вода, и для меня не имеют значения эпитеты, а вот количество звезд должно коррелировать с реальностью, но получилось, что приехал я, честно заплатив положенную цену, в заурядную тройку.
Далее, что касается девушек, их легкого поведения, а также денно и нощных беговых процедур. Во-первых, на этом сайте все адекватные люди обычно обсуждают отели, а не других туристов. Во-вторых, если уж вы хотите перейти на личности, не судите других по себе. Не все ищут в Тае исключительно секс-приключений. В-третьих, мне плевать, на поведение "всех", я оперирую вполне конкретными величинами. Возражайте, но лучше по существу.
Кстати, судя по тому, что практически никто из комментирующих не читает то, что уже обсуждалось в комментариях выше, а также повторяют одно и тоже, похожими словами, создается впечатление, что это Пегасовцы атаковали мою оценку с разных аккаунтов, видимо, обидевшись, что я критикую одну из их резиденций )
Восхищение пропало, видимо, потому, что вы единственный комментатор, до уровня которого мне пришлось опуститься, и именно потому, что вы перешли на личности. Ибо, повторюсь, адекватные люди обсуждают здесь отель, а не мою персону.
Отель понравился ОЧЕНЬ! Если поедем в Паттайю ещё, то только в него,наверное),если не узнаем другой получше.от отдыха ждали только позитивных эмоций, их и получили.Недостатков не заметили.Уже свозили родителей 2 раза в него, они в восторге.мечтают о новой поездке.Да гостей провести в него с ночевкой только за деньги, но это в большинстве так.Если приезжать в Паттайю с целью привода гостей, то можно выбрать отель попроще( Истинн Инн)например,там за 300 пускают)
Ключевая фраза: "если не узнаем другой получше" )
Конечно, всегда думается, что есть что то лучшее,.....но не всегда оно есть)))
А вы попробуйте поискать ) Например, Pullman Pattaya Hotel G.
Номера в Монтьен зато не дорогие!
Посмотрела Pullman Pattaya Hotel G.,да понравился))).Но при выборе отеля мы ориентировались ещё и на шаговую доступность к т.ц.Фестиваль и Walking Street.Поэтому Монтиен-любимый!))))
Были в Паттайе 2 раза и для себя решили - если ехать ещё раз, то только в Монтьен (в этот раз он был на стопе! В центре единичные отели имеют такую шикарную территорию, детская площадка - вообще редкость для Тая. Поверьте, всё познаётся в сравнении, не портите себе карму)) В центре все трёшки имеют вид на стену соседнего здания с гудящими кондёрами и бассейн на крыше ресторана с заплесневелыми стенами соседних зданий вокруг. Кстати, в очень многих отелях вообще запрещены ночные гости, даже за деньги (мне то не актуально, но обращала внимание). А сервис в Тае почти везде ненавязчивый.
2 Людмила. Да, про местоположение я сразу написал - плюс отеля несомненный, но для меня это маловажный фактор, ибо тук-тук за 10 рублей домчит до вокинга быстрее ветра ))
2 Гулия. Был в Монтьене 1 раз - больше не поеду, хватило! ) Территория - конечно плюс, но, думаю больше карму портит себе тот, кто, находясь в Тае, сидит на территории отеля. ) Да мне бы, собственно, и дневные гости подошли, или они тоже запрещены повсеместно? ) Кстати, во многих нормальных отелях, если уж ты заплатил за проживание гостя изрядную сумму, то в эту сумму входят все остальные возможности отеля, а не только койко-место в номере, но только не в Монтьене. А навязчивость я не люблю, в моем опусе речь, скорее, идет о качестве, опять же, в моем понимании. )
Владислав, Вы считаете своим долгом отвечать на каждый коммент? И так уже все давно поняли, что Вы считаете своё мнение единственно правильным. Все уже поняли, что Вам лично здесь не понравилось и в другой раз Вы поедете в другое место, отговаривать и мысли нет))) Свои комменты люди пишут не для Вас лично, а для других туристов, которые будут читать Ваш отзыв, так как не считают его объективным - согласитесь, это их право, не стоит каждого за это давить! Раз уж Вы не любите навязчивость, то не стоит её демонстрировать всем и каждому в собственном исполнении. Как говорит Сквидворд, это занудство))
P.S. Сидеть или нет на территории отеля - каждый выбирает сам)) Экскурсии в моём понимании - это must have, но не более половины отпуска. Тай - страна с прекрпасной природой, и имея опыт проживания в отеле без территории, расцениваю её наличие как очень большой плюс (тем более, что путешествую всегда с ребёнком). Уж если Вам отель нужен только для ночёвки -- для чего тогда так рьяно выискивать и обсуждать его недостатки?))
Уважаемая Гулия, вы, верно, забыли, что это не я оставляю свои комменты в чужих отзывах, а это вам (и сотоварищам )) неймется доказать мне и тем кто мое мнение читает, его несостоятельность, только потому, что оно не совпадает в вашим. ) Вы вполне могли бы написать очередной позитивный, но свой коммент и похлопать в ладоши монтьену с его обваливающейся штукатуркой, и я бы даже не подумал отвечать на ваши шаблонные ожидания. ) Пусть мое занудство останется на моей совести, также как ваша хомячковая психология на вашей, мне уже уже изрядно надоели переходы на личности тех, кто не согласен, но не может толково объяснить почему. И доводы ваши написаны как под копирку, с теми, кто уже высказывался выше, и ответы на них я уже давал. Если вы едете ради территории и расположения и плевать хотели на сервис - пожалуйте, ваше право, но если я еду в отель четыре звезды и плачу за него без всяких скидок, я хочу приезжать в отель, сервис в котором соответствует заявленному уровню, а вот территория и расположения для меня - вопрос второй. Неужели, чтобы понять эту нехитрую истину нужно обсуждать меня и моих гостей?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 2 646
  • Фото: 0
0 Благодарностей