АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2013
14.04.13 - 21.04.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Потасканный отель с ужасным персоналом

Были с семьей в этом отеле с 14 по 21.04.13 г. Приехали в отель в 8 утра, зная, что заселение в этом отеле в 14.00 никому денег не предлагали, да никто и не просил, за более раннее заселение. В 14.30 мы были в номере. Еще пока сидели на ресепшене я с сожалением смотрела на уезжающих и предвкушала неделю в раю... Отдыхать мы ездили впервые и сравнивать особо не с чем, но я была в Израиле в отеле 4звезды и скажу, что Тропикана не дотягивает до тех четырех звезд! 3! не больше!

Отель уже давно требует ремонта!!! Мебель в номере побитая, выкрашеная гадким цветом; канализация забита, раковиной и биде пользоваться не пришлось, все сразу выходило через люк в полу, даже после того, как вроде-бы приходили и ремонтировали, все-равно зубы чистили над ванной, иначе потоп. В номере шкаф-купе - мне надо было наваливаться на дверь всем телом, чтоб сдвинуть ее с места. Тюль прожженый, в пятнах. Полотенца застиранные и протертые... так еще перед нашим отъездом, пока мы завтракали, забрали все полотенца из номера (видимо чтоб не украли их старьё). Постельное в пятнах. Убирают - сантехнику моют, пылесосят, может еще что-то делают, Но! тумбочка между кроватями как была в пыли и с волосами когда мы приехали, так и осталась когда уезжали! хотя доллар оставляли. Абажуры над кроватями деформированы, грязнючие. Фуу! В общем в номере старались только ночевать.

По поводу насекомых, читая отзывы понимаю, что нам повезло - клопов не видели, комар был 1 ночь, залетный видать)

Еда. Голодными мы не ходили, но и ничего особо вкусного не было. Ели в основном то, что было без их специфических специй. На 4 день мы уже знали, что будем есть, не смотря на ассортимент, потому как в основном все одно и тоже каждый день. Питье... лучше пить воду простую, 4х летнему ребенку больше предложить нечего, и это в 5 звездах! Выпечка хоть и выглядит по разному, на вкус все по трем рецептам выпечено, только разных цветов.

Обслуживание. Это то, что испортило мне все впечатление об отдыхе! Хамское отношение к русскоговорящим приезжим! Мы не хамили, здоровались, спасибо говорили (это на тот случай, если тут начнут задвигать о невоспитанности), но: 1. Возле бассейна даю 3 карточки на полотенца, мне выдают 2 шт. и с наездом типа что тебе еще надо, у тебя 2 карточки! подошел муж - сразу еще полотенце отдал. 2. На барах игнорируют до последнего, пока есть какие-нибудь европейцы - к тебе не подойдут! Простояв 10 минут начинаю с ними ругаться, бармены отмороженно доказывают, что я последняя в очереди... пока не потребовала менеджера! Или: прошу 2 колы и лимонад - уходит... подходит через 2 минуты - опять спрашивает что? ... 2 колы и лимонад.... наливает 2 колы, разворачиваеться и уходит... повторяю: 1 лимонад!... Бармен возвращается, кидает мне в колу кусок лимона... И так до бесконечности можно рассказывать о выходках барменов, как на ресепшене, возле бассейнов, так и в столовке-ресторане.

Море. Лично для меня длинный понтон это плюс. Мы любим пешие прогулки. И кстати длина понтона не 800 метров, как в описании отеля написано, а 900 с лишним, почти км. С непривычки конечно такие расстояния по самой жаре преодолевать сложно. А купаться в море можно было только с 2 до 5, т.к. до обеда сильный ветер, и на пляже красный флаг, а в 6 уже темно.

В общем уезжая я была безмерно счастлива, что отдых закончился! Люди, даже не думайте - не едьте в этот отель! не тратьте зря время и деньги!

Добавлено: 29.04.2013 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

ignat , я конечно не очень понимаю при чем тут ваш отзыв в вышеизложенному,но раз уж зашла речь, то огорчу вас, вас жестоко обманули, экскурсия в Израиль стоит 70-65 долларов на самом деле,а если вы не в теме,не надо тут советы ненормальные раздавать и людей с толку сбивать,надо было торговаться как и везде,а вы этого не сделали!!! со мной люди ехали в автобусе за 130 с чел а я за 65 долларов. по поводу фирм их две в Египте и от них все едут ,но за разную цену по своей глупости. я ездил два раза в Израиль и с той и с др фирмой разницы нет,все одно и тоже и гидом русским вы никого не удивили
а к отзыву по поводу отеля я присоединяюсь,хвалят его те кто не видел лучшего или кто заинтересован в его рейтинге
все верно!потраченные зря время и деньги!!!!
а мне кажется что ехать надо на море а не в отель=))) где мы только не были, в номер приходили помыться и поспать=) ведь ты не в номер едешь, а если хотите хороший номер в Египте или Турции бронируйте люкс=) ни там ни там стандартов прекрасных не бывает=)))) море ну это не от отеля зависит=) а так по-моему отель не плохой=) у него хорошая территория, расположен он тоже не плохо=) например мы были в хаяте он находится напротив,дак вот там территория ну малюсенькая просто, а море за км,и там даже понтона нет идешь как идиот около км по кораллам... в итоге ходили на закрытый понтон за 3 км пешком=) и то мы не особо расстроились=))) ведь вы едете отдыхать,а не искать минусы в отеле=)))) пыль на абажурах, да и пусть лежит себе, вы их что руками трогаете=))))
Здесь пишут отзывы об отелях, а не морях!И когда оплачиваешь 5-звездочный отель, то рассчитываешь на комфорт куда бОльший, чем в палатке, правда?
Вера, вы совершенно правы. Но вы им не объясните этого. Они уверены что за три сотни баксов им должны расцеловать зад. А когда этого не происходит, начинают агрессивно себя вести. В итоге получают игнор от персонала. А по приезду на родину срать в интернете.
Вот читаю и просто охериваю!!! Если так предираться к тому что Ольга вы пишите. то вообще лучше дома сидеть!=)за такую цену этот отель просто шикарный!
Полезный отзыв
OksiO, это для туроператоров это просто деньги большие или маленькие.
А для нас сверхценностью являются единственные (подчас) свободные две недели в году.
И рваная скатерть в пятнах на обеденном столе (именно такие вы в Тропикане и увидите) не просто тряпка за несколько долларов, а символ краха ожидания сказки от отпуска.
Увы ...
Клим, я специально для вас писала, что вели себя вежливо, вообще, в моей семье не приемлема агрессия... и за 3 сотни баксов, как вы выражаетесь, я хочу ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ, а не игнор, и тем более поцелуев во все места))))))))))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прошло пол года а этот утырок клим все здесь! Оставь свои силы для подъема рейтинга других отелей!! Всем ясно отель гуавно!!!
Полезный отзыв
КлимушкО! Да Вы все не уйметесь никак. Отель-ГОВНО!!! Вы можете этого не признавать. Но Говном он быть не перестанет.
Сочувствую всем, кто повёлся на рейтинг этого отеля и купил в него тур ((( Единственное для Вас спасение - перебронировать отель на другой, если есть такая возможность (смотрите договор о сроках и штрафных санкциях Вашего турагентства с этим туроператором)!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Луганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 163
  • Фото: 0
0 Благодарностей