АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2013
17.04.13 - 24.04.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск замечательный, но к отелю это не имеет никакого отношения

Ездили с подругой с 17 апреля в этот отель, никогда не думала, что буду отзывы писать, но тут прорвало. Сравниваю с четверкой в Хургаде Sea Gull в том году осенью и c 5-кой Golden Five в 2011.

Честно говоря, вообще не понятно, кто и за что поставил отелю 5 звезд, прям хотелось пару звезд на ресепшене заклеить белым пластырем с зеленкой, ну все по порядку.

Приехали около 11-ти, сказали присядьте на 5 минут, и забыли на пол часа, мы не стали терять время и подошли сами. Мило показав пальчиком где море, а где 6-ой корпус, мальчик вопросительно поднял на нас глаза...прочитав отзывы, мы собственно были к этому этому готовы, поэтому улыбнувшись сказали, что нас устраивает... мальчик не понял. Показав еще раз, и уточнив, что в середине все занято, а за первые корпуса надо... тут мы его вежливо перебили и повторили, что нас устраивает 6-ой корпус. Пришли в номер, полотенца не поменяны, вода недопитая от прежних жильцов, ладно, приносят чемоданы и спрашивают устраивает ли номер, устраивает, даем доллар, уходит, через две минуты возвращается и переспрашивает, точно ли устраивает, причем он видимо такой ответ услышал первый раз в жизни. В общем это целый спектакль, аниматоры отдыхают). Сразу скажу, в день отлета разговаривали с мужчиной, он приехал с семьей с ребенком и бабушкой, так вот, что бы заселиться в 1 корпус он заплатил 400 долларов.

Еще про номер, уборка никакая, даже постели сами перезастилали, в 4-ке я уборщика даже не видела, а тут маньяк какой-то, специально выжидал когда мы придем, и только тогда то приносил воду, то какие-то крема, то массаж предлагал, то в холодильньке чего-то лазил, короче из номера еле выгоняли.

Территория отеля большая, но из 6-го корпуса это нам показалось минусом, зелени много, но опять таки, если сравнивать, то какая то пожухлая, листья опавшие, хотя может не сезон.

К слову, о сезоне и вообще о районе Набк, в апреле больше никогда в Египет не поедем, а в Набк тем более, вечером такой ветер, что ходили в джинсах и кофтах.

Море в отеле, хотя справедливости ради, наверное во всем районе Набк с ОЧЕНЬ сильным течением, плавать НЕ ВОЗМОЖНО, да и постоянно красный флаг. Пишут, что вечером поспокойней, но это видимо те, кто не пробовал, если взрослый мужчина гребет изо всех сил и при этом остается на месте, то это НЕ спокойно, при чем спасатель где-то в сторонке трепется стоит, сами круг бросали что бы доплыл до лестницы. Я так и побоялась оторваться от перил, под лестницей рыбок посмотрела)

С пляжа ЗАХОДА В МОРЕ НЕТ, расчищен "легушатник" 4 на 4 метра глубиной чуть выше колена. За 7дней искупались в отеле 2 раза в легушатнике, и 1 раз на лестнице понтона, и не думайте, что это мы трусихи, если из всего отеля в море всего 3-4 человека, то мы тут ни при чем.

Анимацию сразу разделю на дневную и вечернюю. У басейнов есть гимнастика, аквааэробика, детская площадка, камешки кидают (видимо боча), вечером футбол, есть чем заняться, но мы были силино удивлены, когда за несколько часов на пляже к нам никто ни разу не подошел, не то что аниматоры, а даже ни одного экскурсионщика, хотя в этом есть свои плюсы, в Хургаде вообще покоя не давали, то пошли туда, то сюда.

А вот вечерняя анимация это что-то, если в том году в Хургаде мы на видео записывали как ребята танцуют, то тут такое позорище, что даже слов не хватает. Спасают только приглашенные номера, танура была, факир и фокусник.

Ну и собственно персонал отеля, нам показалось, что здоровались с нами только при входе в столовую. Какая пятерка, тут даже на троечку не тянет, очень много не опрятных ребят, кое как заправлены, у одного рубашка драная на локтях, никто не улыбается, здороваешься первым, так они на тебя как дикие смотрят. Мы очень этим поражены были.

Отдельно хочется рассказать про гида от Анекса Тамира. Пришли мы на собрание первые, сели на диванчики, ждем остальных.. и тут по наивности проболтались, что взяли экскурсию в "Гена и Чебурашка", что тут началось... он вскочил, говорит уходите отсюда, мы спрашиваем, как же так, а рассказать нам что к чему, а он, мне больше не о чем с вами разговаривать, вставайте и уходите, да, и еще страховку свою дайте. Кидает нам на соседний стол заявление о снятии ответственности с Анекса, причем это все с криком и резкими движениями, в общем это жесть, мы даже струхнули немного.

Списков на самолет мы тоже от него не дождались, пришлось уже в день отлета его вылавливать. В 19 должны были забрать, сидим, уже 20 никого нет, на ресепшене попросили позвонить ему, оказалось рейс забержали на 2 часа, а позвонить предупредить не надо, причем через 2 часа повторилось все тоже самое. Большой плюс отеля, то что не стали браслеты снимать, а то б мы до ночи голодные ходили.

Ну а вообще отдых у нас удался, купались на Тиране, и в Голубой дыре, лазили по Цветному каньону, ходили на дискотеку в Hard Rock cafe, на восточное шоу в городе, ездили на ужин к бедуинам, и два раза на Старый рынок, но к отелю это наш хороший отдых не имеет никакого отношения!

Если вы хотите нормально купаться в море, спокойно плавать с маской по два часа и смотреть рыбок на небольшой глубине, то ЕЗЖАЙТЕ В ХУРГАДУ.

Не для того вы платите деньги, что бы уговаривать себя, что и в бассейне хорошо, и развлекать себя должен каждый сам, и корпус все таки не через дорогу, и вообще сами виноваты, что не на позитиве приехали.

Привет всем, кто вспомнит,

Елена и Елена

Добавлено: 29.04.2013 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
ignat, вы явно рекламируте свое агенство которое возило типа вас в Иерусалим за 110 долларов, когда на каждом углу в Египте это стоит 65-75 долларов, не спамте к каждому отзыву свою рекламу.
А с zell я полностью согласна и добавила бы кое-то. Например, будучи в Египте в 8 раз в разных отелях я первый раз в Гранд Плазе встретила разделение цветами браслетов по нациям. Итальянцы (а их там больше всего) синие, поляки, чехи - желтые, англия - серые, русские, хохлы - красные. И такое же разделение по отношению. Итальянцев там любят больше всего, наверное потому, что хозяин итальяща. Зашли вечеров в ресторан около плажа...нас попросили выйти, сказав что это только для итальянцев ресторан. Получаешь полотенца....у него три кучи, новые , чистые и "тряпки" . Думаю не нужно рассказывать кому какие дают))) Один раз я расскандалилась, отказавшись брать "тряпку" нам стали давать одно более менее, другое все равно старое, не желтое полосатое в серое дырявое. и по этим "полотенцам" можно было понять кто и откуда) Многое не понравилось, ни море...ни еда, ни обслуга. Успокаивала цена, за которую поехали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Брехня.. или устарело уже....Цвета браслетов 2 для Итальяно и ВСЕХ других!)))естественно для Итальяно своя столовая...они за неё заплатили а вы нет! Вывеску клуба "Альпитур" видели???В описании отеля чётко сказано, что существуют 2 ресторана БЕСПЛАТНОГО питания для всех-Пальмира и Ривьера)))
Нас, (кстати русских) там очень любили, обслуживали по высшему классу и разговаривали с улыбками...
Просто наверное "тагилить" не надо) и грубить))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 000) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
zell
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 1 751
  • Фото: 7
0 Благодарностей