АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кошмар!

Добрый День!

Хочу поделится впечатлениями от своего отдыха с компанией Пегас Туристик.

Мы вылетели из Москвы точно по расписанию, без каких-либо задержек, и через четыре с небольшим часа наш самолет приземлился в городе-герое Шарм-Эль-Шейхе. Нас встретили молодые люди в тщательно отглаженных белых рубашках, посадили в автобус, и дождавшись остальных туристов мы поехали размещаться. Наш отель – Dessole Cataract Layalina Resort 4*. Тут началось самое интересное. Расскажу по порядку:

Заселение по номерам – это аукцион. Кто дает больше денег Мухаммеду на ресепшене, тот получает ключи от номера быстрее. Платить египтянам ни за что я не хотел принципиально, за что, продержав нас (а таких принципиальных набралось не мало) около ЧАСА! на ресепшене нас заселили. Итак ВНИМАНИЕ, наш номер - кондиционер –НЕ РАБОТАЕТ, телевизор – НЕ РАБОТАЕТ, душ – НЕ РАБОТАЕТ ( через несколько часов в душевом поддоне были обнаружены египетские тараканы, а они надо сказать, размером побольше наших будут). Открываю в номере шторы, а на меня сидят и смотрят с десяток арабов - окна нашего номера выходили на рыночную улочку. На ресепшене мне сказали мол номер мы поменять готовы, но завтра и за деньги. Не заплатишь – живите так. Дождавшись вечера, направляемся на встречу с отельным гидом – девушка АННА – представитель компании Пегас. Про отель она не сказала ни слова, мы не знали во сколько завтрак, обед, ужин, не знали ни про развлечения, ни про пляж, все пришлось узнавать самим, расспрашивая египтян работающих в отеле либо других туристов. Рассказываю ей о своих злоключениях на что она отвечает – ваши проблемы мне БЕЗ РАЗНИЦЫ, РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ, но если захотите поехать на экскурсии – я всегда к вашим услугам.

Кстати, вот негласный прейскурант отеля – поменять номер- 20$, починить кондиционер – 20$, поменять белье в номере – 5$, поменять пляжные полотенца -5$ и т.д. Без денег – никто ничего делать не будет!

Добавлено: 29.04.2013 11:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:29 01.05.13
D
19:43 01.05.13
Dear mr. egor,1st i would like to inform you that we have no receptionist by name mohamed,,also all of the reception stuff have name tags wriiten on it there names..and all guest which arrived by the name of egor on april,have rooms with nice view,no one have room on the street,sorry this fact from the hotel system,and its opposite to what you mentioned,,also you said (egyption pay for every thing),this expression is not understanding for us,but any way thanks about your respectfull way for us,,also you found the room is dirty and every thing is bad and broken,so why you dont inform the managment??,also its not logic that you will accept to stay in room like that!!!..and while check in reception give you all inclusive concept by russian about every thing in the hotel,so how you dont know the time of meals and so on??..i informed you by facts,but if you have some thing else,so send me and also i need your full name and room number to check your complain..thanks,waiting your replay..
OK... Let's go step by step. First time I had a room on the second floor with the view on a market street. Sorry I don't remember the number but I bet you have. You can go and check that room, you'll see what is going on. I didn't say that the room is dirty and the furniture is broken. I said that the AC didn't work, the TV didn't work, and I had no water in the bathroom. I came to the lobby with my problems, the receptionist said that he can't do anything, of-course I asked him that i want to talk to the general manager, he said that the hotel has nobody on duty except him to help me. Then, you're asking me why did I stay in room like that - what else I could do? I paid for a week. What do you want me - to stay outside? or to sleep on a street? I give you one advise - if you want tourists to come to your hotel you should definetely improve the servise quality!!! As for me - you will never again see me in DESSOLE!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Егор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 223
  • Фото: 0
0 Благодарностей