АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2013
14.04.13 - 27.04.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Вчера вернулись.Начать хочу с того, что для нашего...

Вчера вернулись.

Начать хочу с того, что для нашего отдыха в отеле работали много людей и мы им благодарны за это.

Но об отеле впечатления не очень. Много оставило как бы сказать... недоумение, наверное. Вроде бы очень много делают, но у меня осталось впечатление, что на самом деле администрации не очень важно, насколько гостям комформтно в отеле.

Отель, конечно, очень и очень красивый. Территория большая, несколько уровней по высоте, фонтаны, водопады, цветы, зелень и подсветка вечерами. И все это целыми днями стригут, поливают и моют.

но это, пожалуй единственный явный плюс.

Заселили нас небыстро, но раньше 14 ч.

корпус 4 - рядом с рестораном и амфитеатром, где идет вечерняя анимация. Честно говоря, мы так и не определились - хорошее это месторасположение для нас, или плохое. С одной стороны - очень громко вечерами, а мы с 2-х летним ребенком. С другой стороны - все рядом, а ребенок набегается и спит. В общем остались. Явный минус был - вид был на глухую стену.

Номер. Сам номер - это конечно треш! в санузле налет вековой давности. Ручка регулятора душа просто ОТВАЛИВАЛАСЬ. Весы не работали. Кресло В ПЯТНАХ!

Окно террасы не запиралось - замок был сломан. Первые два дня занимались тем, что просили починить то, что не работает. Потом поняли, что не хотим потратить отдых на это и забили. Настольная лампа так и не горела до самого отъезда. На террасе стоит столик и кресла - так вот у кресел проржавевшие насквозь ножки. Светильник на террасе треснутый. Убиравшийся в нашем номере товарищ исправно помогал нам в устранении всего этого безобразия, и вообще был исключительно приветлив и старателен. Но осадок, как говорится...

Ресторан.

Готовят, на наш неприхотливый вкус, неплохо. Голодные не оставались. Выпечка приличная. Омлет - несъедобный. Есть детский стол, неплохой, но существенный минус - там тоже бывали переперченые блюда.

Сервис в ресторане никакой.

Очереди за едой просто шокируют. Поначалу думали, что это русские вечноголодные и приходят к открытию ресторана. Но нет - очень скоро в отеле появилось очень много европейских и арабских гостей, так вот они тоже самое делали:) и так же стояли в очередях.

Официанты в ресторане уступят дорогу гостю, только если споткнуться об него. Ну лан - пропущу я рабочего человека, ему же работать надо. И от его подноса с грязными тарелками увернусь, чтобы не убили... Однажды попыталась отвоевать детскую тарелку у официанта, говорят что ее не надо забирать -он вступил со мной в бурную дискуссию :) громко объяснял мне, что хотел только забрать "тарелка и чашка", а потом ушел, громко ругаясь по-арабски. Как говориться - без комментариев.

Максимум ощущений от ресторана я словила уже в первый день, когда моему ребенку протянули воду в треснутом стакане, а я через пять минут, взяв тарелку и пойдя за едой, обнаружила треснутые края. Решила не зацикливаться, решив что может быть случайность. Но нет! оказалось, что это в норме в Рехане и треснутая посуда сопровождала нас на протяжении всего отдыха.

Тут вопрос даже не в звездах или категориях отеля. У меня другой вопрос - КАК ЭТО ВООБЩЕ МОЖНО - поставить ГОСТЮ треснутую тарелку? КАК ЭТО МОЖНО? - протянуть ребенку битую чашку??? неважно, "тройка" или "пятерка" - КАК ЭТО ВООБЩЕ МОЖНО?

Чай в пакетиках. За обедом и ужином выпить чаю в ресторане нельзя - нужно спуститься на этаж ниже, причем еще кучу манипуляций сделать чтобы десерты со второго этажа донести до первого, где чайная зона, а потом еще найти место, где сесть, т.к. столиков на первом этаже куда меньше, чем число гостей, которые чаю хотят после ужина.

Что еще... вообще с ребенком было некомфортно. Вроде бы все есть для семейного отдыха - но опять же толком воспользоваться ничем не удается.

Конкретика:

1. Детская площадка небезопасна. Качели для детей постарше поставлены так, что дети, когда качаются, ногами достают до площадки где мелкота бегает. При мне мальчишке по голове ногами с качелей стукнули на приличной скорости. Непонятно, зачем так сделано, ведь рядом есть еще пространство и площадку можно было бы расширить.

Сами качели открытые, просто пластиковая полоска на веревке. Мелкоту просто так тоже не посадишь.

2. На пляже есть крытая детская площадка - вроде бы здорово, но на ней валяются изломанные лошадки-каталки. Мы приехали - они лежали, мы уезжали - тоже лежали. Так и не поняла, в чем сложность их хотя бы убрать. Про починить-заменить уже не говорю.

3. Соки в ресторане ледяные. Для тамошней жары это, конечно, неплохо, но ребенку не дашь. Воду в баре тоже дают холодную. Казалось бы - что проще включить кулер, который стоит в полметре от стойки с соками, чтоб можно было разбавить горячей водой? первые несколько дней так и было, и мы спокойно поили ребенка. В один из дней вода в кулере оказалась холодной. Я подошла к барменам спросить где взять горячую воду, на что получила ответ, что нужно сходить на первый этаж. Это говорят женщине с двухлетним ребенком. И потом со стаканом кипятку нужно подняться обратно, опять же с ребенком. И это в "пятерке". Ну ладно. Подошла к менеджеру - оказалось, что кулер просто не включили. Я это воспринимаю как крайнюю степень пофигизма. Ну ладно - заранее не включили, мои желания предугадывать никто не обязан. Но послать женщину с ребенком в поход за кипятком этажом ниже?

Это,опять же, даже не вопрос звезд и категорий. Тут можно только поблагодарить за внимание к гостям детьми.

Ну и несколько мелких штрихов для полноты картины.Приемлемо ли это для вашего отдыха - сами решайте.

Считается нормальным в 11 утра принести ведро цемента к главному бассейну, поставить его посреди лежаков, где лежат туристы, и начать бортики у клумб цементировать. Вообще все ремонтные работы проводят в самой гуще гостей, перенести их на более раннее или позднее время почему-то не судьба.

Несколько раз в день персонал зачерпывает воду из фонтанов и выплескивает ее на каменные дорожки, после чего дорожки моют. Если в это время по дорожке идет гость - то воду выплеснут под ноги. Все это с шутками и прибаутками.

Неделю не запиралась дверь в, простите, туалете около горок - задвижка была сломана.

Бармены неприветливые и могут нахамить на ровном месте.

Обычно все же в Египет за морем едут, не за сервисом - но и тут не судьба. Рядом с понотоном огорожена крошечная территория, где можно плавать - и народ плавает друг на друге. В результате в воде сплошные пузыри и риф толком не видно. Понтон очень ржавый. Одна ступенька шаталась, потом ее сняли вообще.

Резюме - не советую.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 29.04.2013 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:35 04.05.13
Уважаемые туристы!

Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.

Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Svetlayann
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 89