АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 5
Читательский охват: 7652
Фото: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
17.04.13 - 27.04.13
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг у отеля высокий, не знаю почему.

Сразу хочу сказать, что не особо привередлив и отдыхом остался доволен. Отдыхали с женой и двумя детьми 2 и 4 года.

Но с многочисленными восторженными отзывами на" 5 "позвольте не согласиться.

Отель старый, номера маленькие и интерьер в них давно пора обновлять.

Взрослая анимация слабенькая. Нет того искрометного турецкого юмора, который нами так любим.

Самый большой минус, это питание. Его много, но это сплошные булки и курица. Хорошего мяса поесть не довелось. Был шашлык из баранины в Османском ресторане, но и он нам не понравился. Баранина не самого хорошего качества с большим кол-вом специй.

Скатерти в ресторане грязные. Хотя какой это ресторан, скорее столовая.

В апреле отель заполнен не полностью, но за едой выстраивались приличные очереди.

Понравилась территория. Очень зеленая. Присутствуют большие красивые хвойные деревья))!!!

Неплохая детская анимация. Отель не скупится на приятные мелочи( подарки) для деток: сумочки, короны, шляпы, бусы. Детей в отеле очень много!

В целом отель неплохой. Персонал реагирует на просьбы очень быстро. В отеле чувствуешь себя защищенным.

Резюмируя вышесказанное могу сказать, что отель не стоит тех денег, которые за него просят.

Хотя попробуйте это объяснить тем многочисленным туристам, которые посещают этот отель в пятый и более разы))).

Добавлено 28.04.13 16:06 (1 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 30.04.13

Полностью не согласна!!! Тогда напишите, в каких отелях, вы раньше отдыхали? очень интересно!!! Самый большой минус, питание? Да быть такого не может!!!))))Вы прям насмешили!!! В любом случае, вы были в апреле, сезон ещё не начался и вы заплатили не такие деньги, как люди, которые поедут в июле! Только может из-за этого выбор меньше!

12:59 30.04.13

кстати, тоже инетерсно: в каких отелях ТС была раньше?
насчет "отель не стоит тех денег" порванный боян. к любому отелю это применительно, если найти к чему придраться. отель стОит ровно столько денег, сколько смогут за него заплатить, а с учетом того, что он с середины февраля! в стопе на весь июнь, то заплачено за него мало.

15:18 30.04.13

согласна что этот отель таких денег не стоит, слишком завышена цена, номера маленькие(нам еще повезло поселили в орхидее), пахнет канализацией( нас не задело но в других корпусах отдается, когда мимо проходили). официанты в главном ресторане со стороны детской площадки просто хамло, кухня нормальная была, никто ничем не отравился.(правда посуда вся колотая, ложки грязные попадались)
Ездили мы в сентябре 2012 г 2 звр 1 реб 2года
один огромный плюс это территория, и девочки аниматоры молодцы в осебенности Турчанка( забыла имя)
больше туда не поедем

16:28 30.04.13

Мы тоже были в отеле в сентябре 2012 года и похоже мы с Вами были в разных отелях...
Запах канализации, хамы официанты со стороны детской площадки ( а ели всегда только там, так как ездили с двумя детьми), колотая посуда - прошли мимо нас...
Всегда всё было вежливо, корретно, чисто и аккуратно.
В сертябре этого года едем в этот отель снова и ждём эту поездку с нетерпением.

16:30 30.04.13

С одним соглашусь - номера маленькие, отель старенький.
Но мы на этом не заморачивались. На поспать места хватало, а в номер мы приходили исключительно за этим.

17:06 30.04.13

Я вот всегда здесь читаю, этот отель этих денег не стоит!!! тогда озвучивайте сразу, какой отель, который стоит как Ботаник, стоит ваших потраченных денег! Название. стоимость! зачем просто лить воду не о чём? Запах канализации, ну полный бред, мы отдыхали в июне, но я потом была там гостем на Гала ночах и в июле, и в сентябре!! Ну запаха канализации, ну точно там нет))) Я всегда соглашаюсь, что там вход в море не удобный, хотя, мы купались без проблем! Номера маленькие? Ну берите значит фемели!!! Вы что, в футбол там играть хотите? Мы то же, в номерах, только спим! И 3+1, вполне вмещаемся в стандарте!!!! Так, что, Рона, очень бы хотелось услышать название отелей. равных по ценовой категории с Ботаником, но лучше. обязательно туда съезжу!!!

23:05 30.04.13

Да, Елена, я так же полностью с Вами соглашусь, мы искали отель с подобным набором услуг, НО в апреле подобные отели стоят дороже, думаю что и в сезон так же. Это самый дешевый отель из большого множества хороших отелей. И так же жду от Евгения и Роны названия отелей в которых они были, надеюсь что стоимость у них не выше ;-)

21:30 01.05.13

А вы знаете, что стандартный номер на двоих в сутки стоит всего 100 долларов ! (Причём в любое время сезона.) Узнавали у менеджера. А всё , что больше - это спасибо тур агентам.
(Конечно, ещё плюс авиабилеты.) Мы были там 3 раза, в конце мая летим в 4 раз! Видели немцев, которые 35 раз в отеле отдыхали! А "булки и курицу" можно есть дома!

14:21 02.05.13

А вы знаете, что стандартный номер на двоих в сутки стоит всего 100 долларов ! (Причём в любое время сезона.) Узнавали у менеджера. А всё , что больше - это спасибо тур агентам.
-------
это из области ОБС? в отличие от нашей обыденности, в нормальных отелях, а Ботаник я считаю вполне нормальным, есть традиционный публичный прайс-лист. так вот рекомендую зайти на официальный сайт и забронировать номер - будете неприятно удивлены, т.е. может и не сильно, но таки, к примеру, номер на август стОит 295 долл в сутки. о каких ста долларах идет речь?
на июнь на наш состав на 14 ночей получается чуть более 4 куе за сам отель + за самолет заплати, за трансфер, страховку. а турагенты они такие турагенты - наживаются на нас))ага
мы заплатили 3900 вместе с перелетом и тыды через проклятых ТО. просто ценообразование у ТО слегка другое - бронирование номеров блоками и цена поэтому ниже. но чтобы прям совсем бесплатно - нет.

19:31 02.05.13

В 2011 году за 12 дней мы за двоих заплатили 94 000 руб., а знакомые, заказывая сами через интернет , заплатили почти на 12 000 меньше(у нас было ранее бронирование). И это не одна баба сказала! Знакомые заехали в Ботаник в 10 раз. И я ЛИЧНО спрашивала у менеджера сколько стоит номер на двоих, если заказывать через интернет.

21:34 02.05.13

т.е. с калькулятором вообще проблема? 94 тык минус 12 тык разделить на 12 дн. разделить на 30 руб получается 228 долл номер. где сто долларов?
ладно, проехали.

09:15 03.05.13

228у.е. номер на двоих! 228/2- будет 118 на человека! Где вы в России на такие деньги так отдохнёте? У нас в 2012 и в 2013гг. вышло на 3+1 ребёнок 2 лет 5400у.е. минус перелёт 600*4=2400. И того 3000/14=214 у.е.! Но это, извините 214у.е. на 3 взрослых!)))))Это 71 доллар в сутки за всё включено!И что здесь думать?

09:20 03.05.13

Это я просто к тому, кто говорит, отель таких бешеных денег не стоит!Стоит товарищи, стоит! У нас в казахстане, на стрёмном Балхаше в зоне отдыха, с полевыми условиями номер без еды стоит 100у.е. в сутки на двоих!!! Я от этого и считаю))))

17:09 03.05.13

Подскажите, сколько денег надо с собой брать на сувениры, на чаевые? Едем с ребенком четырёх лет, хотим только на кораблике поплавать и в хамам съездить по приезде, если сынок согласится. На что еще деньги тратятся? Первый раз едем отдыхать всей семьей. Спасибо заранее

20:56 03.05.13

Из 82 000 руб надо ещё вычесть самолёт за двоих! (94000 - 12000=82000 руб) Сколько он стоит я не знаю, а потом уже делим на 12 и 31! На чаевые достаточно давать по 1 дол. Посмотрите обязательно Памукале!

21:45 03.05.13

Это 71 доллар в сутки за всё включено!И что здесь думать?
------
вот это реальная цена, согласен, и на сайте отеля в самый сезон стоит более-менее реальная цена. где можно заказать по 100 долл за номер, а не на одного человека, я первый стану в очередь. а так это бла-бла-бла
а самолет за год вперед можно купить по 50 долл с носа.

22:35 03.05.13

Ну у нас не купишь самолёт конечно за 50у.е.((((((Чартеры из Казахстана дорогие! Татьяна. если вы купите тур у турагенства на кораблик,то это будет где то 55-60у.е. с человека! на улице дешевле! но хочу сказать, что Ботаник. первый отель, с которого мне лично, не хотелось ехать на экскурсии)))))))) хамам то же где то, 30 у.е. Массаж там дорогой. по 100у.е. если на раз, если брать пакетом,то дешевле! Но там можно бесплатно ходить в баню и турецкую баню! Нам было это предостаточно!

10:27 04.05.13

Подскажите, сколько денег надо с собой брать на сувениры, на чаевые? Едем с ребенком четырёх лет, хотим только на кораблике поплавать и в хамам съездить по приезде, если сынок согласится. На что еще деньги тратятся?
------
здесь тяжело понять, что Вас конкретно интересует в Турции. у нас когда как, но больше 150 долл мы в Турции не тратили - нет смысла, потому что дорогое у нас стоит столько же или дешевле, а традиционных турецких сладостей купишь ну максимум на 50 долл. мы еще немного оливкового масла покупаем и все. на кораблике экскурсия от 20 долл, если через уличное агенство - в отеле как минимум в два раза дроже при одинаковых условиях. хамам? зачем куда-то ехать, если в отеле свой? проще на месте заплатить за массаж в выбранное время, чем на вывозном хахаме как на конвеере. имхо.

10:37 04.05.13

Спасибо за советы, в Памукале с малым вряд ли поеду. Может, вдвоем со старшим сыном, если захочет.

15:04 04.05.13

что Вы забыли в том Памукале? из практически Алании туда ехать - издеваться над собой и ребенком. прокатитесь на яхте и отдыхайте в свое удовольствие. Народ из Кемера устает, а уж из Алании и подавно.

20:35 04.05.13

Ой, нет, Памукале тяжело! Там вроде 2 дня. мы то же не поехали. Это наверно, если приехать в 3*, чтобы только ночевать, а в остальное время ездить на экскурсии. Мы с Кемера ездили в Мира Кекова, хорошая экскурсия и не слишком тяжёлая,хотя с ребёнком бы не поехала. А так,на яхте брали от Тез тура,понравилось! И деткам будет хорошо,там все похожи на Джека Воробья)))))

11:58 05.05.13

Спасибо)) Подскажите, можно ли где-нибудь неподалёку курточку купить кожаную ? Или совсем качество плохое в местных лавочках?

17:29 05.05.13

Да наверно можно и курточку купить на Алара Базар.Бутики с кожей и мехом там точно есть. Если не понравится выбор, они возят в Аланию скорей всего в свой филиал, где выбор больше!

18:54 05.05.13

Как работает Алара Базар? До него далеко?

19:12 05.05.13

Выходите с отеля, на право, минут 10, базар. Работает часов до 11. Лучше вечером идти, скидки больше дают)))

15:14 06.05.13

В прошом году хамам в отеле стоил 85 долларов, а если ехать в хамам через ТезТур - 30 долларов.
Если деньги есть можно и в отеле в хамам конечно посетить.

17:45 06.05.13

Не поняла: хамам бесплатный, вроде? Или массаж на одного человека стоит 85 долларов? Я бы пиллинг сделала, а моим мужчинам это совсем не нужно))

18:42 06.05.13

Ну хамам без процедур бесплатно, парная бесплатно, а если уже пиллинг, то платно!

19:03 06.05.13

Пилинг по моему где - то 45 долларов стоит, массажи и маски всевозможные уже 85. В любом случае вы сначала зайдите узнайте что почем а потом уже на инфовстрече определитесь где Вам удобнее.

08:15 12.05.13

Абсолютно согласен с Евгением, обычная 5 и не более. Завышенный рейтинг который себя не оправдывает. При отеле в день отъезда приносят в номера анкету в которой есть пункт где просят оставить положительный отзыв за что обещают в будущем отдыхе нашего отеля плюсы тем кто это сделал .Ну это для тех фанатиков ботаника которые больше лучше ничего не видели. Больше ни ногой в этот отель!!!

13:37 12.05.13

Андрей, да приносят анкеты, но Вас никто не заставляет их заполнять, мы несколько раз не заполняли анкеты и нам при следующем заезде были теже бонусы!!! Я видела лучше, но то что лучше оно и стоит дороже, а за такие же деньги, у нас в Москве без всяких спецпредложений, получишь не такой богатый набор услуг!!! Друзья в том году были в Риксос Текирова, он стоит дороже, но пардон, там даже не было пакетированных соков!!! А это уже для 5 звезд огромный минус!!! Если Вы видели за такие деньги или даже дешевле что-то лучшее очень прошу Вас написать что это за отель, с большущим удовольствием туда съезжу в следующий раз!!!

13:58 12.05.13

))))))))

17:08 12.05.13

В анкетах пункт добавьте хороший отзыв на топ Hotels имел в виду это. я в шоке от фанатиков отеля!!! как они за свой отель 3 звезды впрягаются . там все сейчас и находятся в качестве подсобных рабочих на стройке нового корпуса.

17:33 12.05.13

А вам Андрей, что доплатили за то, чтобы этих фанатиков отговаривать?)))))Ну какой шок? Это ведь дело каждого! И насильно ведь никто в Ботаник вас не отсылал! Не понравилось вам, хорошо! Но про отели лучше Ботаника только не забудьте написать! А то на этом всё и закончится!

22:24 12.05.13

Да, Елена, здается мне что все эти отрицательные отзывы тоже "заказные", так как все кто опускает Ботаник потом срезаются на одном вопросе: "Посоветуйте лучшее за теже деньги!!!"

22:42 12.05.13

Для Gosha.... Цена на Ботаник на их официальном сайте никогда не была 100 долларов! На данный момент(у меня открыт их сайт) цена от 200 до 300 долларов,в зависимости от месяца. На июнь отель полностью стоит на стопе. Мы были там 7 раз,у нас платиновая карта, но даже со скидкой по карте,получается прилично дороже,чем через оператора!!! Плюс еще перелет регулярными рейсами,а это значительно дороже... Плюс трансфер до отеля и обратно, а это 200 долларов. Так,что не вводите народ в заблуждение...

23:12 12.05.13

Андрею... Фанатики? Да, возможно... Первый раз попали случайно,искали отель с луна-парком.т.к ребенок маленький был. Съездили,понравилось... Есть,конечно.к чему придраться,но мы не за этим ехали. На второй год искали что-то подобное,но ребенок решил всё за нас, вспомнив про МОИ горки,про МОИ качельки,МОЙ паровозик... Решили,что от добра добра не ищут и поехали снова туда же. На третий год уже не стали ломать голову и поехали в уже родной, Ботаник. Мы ездим в одно и то же время,у нас там уже много друзей,с которыми там встречаемся.При чем друзья не только среди русских, мы познакомились с немцами и румынами, теперь дружим семьями и встречаемся в Ботанике(и не только там). Ребенок там все знает,можно смело отпускать одного,не боясь,что потеряется.. Встречают нас,как родных. Заселяют,куда попросим, отель встречает и провожает на своей машине. Обслуживающий персонал почти весь знакомый. Любую просьбу,расшибутся,но выполнят! Мы с мужем, вдвоем, объехали очень много стран,отели выбираем,в основном 5*,кроме Европы,но такого родного отеля больше нет. В Ботаник едут за непередаваемой атмосферой БОТАНИКА!!! А все мелкие недостатки,которые есть,конечно же, для нас уже не имеют значения...

00:41 13.05.13

"Посоветуйте лучшее за теже деньги!!!"Л
---------------------------
Ленора, а меня у Андрея интересует другой немного вопрос(ну раз уж он десяток лет профессионалит по Турции): назовите мне трешку в Турции с таким же сервисом, если уж так упорно считаете Ботаник трешкой. Если такой отель иеется с ценником, как минимум в два-три раза дешевле, а именно такая сейчас разница между трешками и пятерками, то не раздумывая на следующий год туда подамся. только без съездов и бла-бла-бла
будьте любезны!
пысы я в Ботанике не был и хочу для себя уяснить насколько там все запущено.
также, очень хотелось бы узнать какие именно недостатки стали фатальными для выставления оценок?

07:33 13.05.13

Да, Lenore, думаю так оно и есть))))Не дадут нам эти отрицательные отзывы рекомендации по другим отелям))))))И придётся опять ехать в ботаник!)))Для Ирины: А я думала, что если на сайте у ботаника заказываешь номер, то трансфер стоит всего 40у.е. в оба конца на машину из 4 чел. У меня просто подруга в этом году немного позже собралась, чтобы поехать вместе с нами,у ТА уже отель был в стопе, пришлось на сайте заказать.Вышло конечно всё дороже. Как нам на 14 дней, им вышло на 10. Единственное-это трансфер дёшево)))) Я вот просто думаю, если будет у нас платиновая карточка, там ведь самое большее 20%? Просто у нас в казахстане продают и чартеры в свободной продаже! Тогда нам будет выходить не дорого!)))))

19:32 13.05.13

Для Елены... Платиновая карточка дает право на скидку в 20 %. На начало июля номер стоит что-то в районе 280 долларов. Плюс перелет. Считайте, выгодно это вам или нет...Мы ездим недели на 3,нам выгоднее через оператора.. А на чартер продают места только на ближайшие даты,если самолет не заполняется. Заранее билеты на чартеры не продают. Для Оwnerkiev... Ботаник -уже старый отель,номерной фонд соответственно новизной не блистает. Но все работает,сантехника,кондиционер,холодильник. Недавно поменяли телевизоры. Белье и полотенца хорошего качества. Минибар пополняют исправно. Периодически бывают замечания по уборке,при чем независимо от чаевых... Пляж -крупная галька и это,конечно,главный недостаток отеля,но тут уж ничего не поделать. Питание хорошее... Не супер,конечно,но действительно хорошее! Официант,если дать чаевые,до конца вашего отдыха будет ходить за вами хвостом. И ехать надо с настроем на отдых,а не на выискивание недостатков. При желании придраться можно и к телеграфному столбу...Но то, что люди ездят туда по 20-30 раз,это ведь о чем-то говорит?

20:38 13.05.13

огромное спасибо. Ирина, я в этом и не сомневался. плохие отзывы или от жадности или от жлобства

20:57 13.05.13

кстати, насчет гальки. я может чего-то не понимаю, но что тогда тянет народ и наших повелителей на берега большой Ялты и Сочи? нет там песка и быть не может! и никто не стонет, детям неудобство не причиняет, а тут как недостаток галька...почему? это плюс! нет замутненности воды - она всегда прозрачна и это главное. никогда мне и моей семье галька не приносила неудобств - в крайнем случае надеваем малому плавательные тапочки, но в основном из-за горячести камней или песка. может быть потому, что я таки полжизни провел на крымском побережье? вполне возможно, но я был также в евпаторийскомй заливе и уж там вода никак не есть хорошая с ее постоянным песком, который везде.
ну и четкая неприязнь к песку у меня появилась здесь, в Киеве, где он везде и из квартиры каждый день его приходится выгребать круглогодично.
так что для меня галька плюс))

22:19 13.05.13

Для Елены: на счет трансфера, на сайте официально указано 80$ с персоны, мы когда писали письмо в отель чтобы они нам рассчитали сумму проживания, менеджер ответил что для нас трансфер будет стоить 50$ с человека, в машину помещается до 4х персон.

22:41 13.05.13

стоить 50$ с человека
-----------
дороговато(((
я заказываю вип-такси от аэропорта - мерс вито, стоит ровно 100 долл до отеля. если по 50 долл с носа туда-обратно, то столько же денег, но нас в мерсе будет шесть человек, а здесь четыре.

23:32 13.05.13

Мы ни разу не заказывали трансфер через отель,поэтому ничего сказать не могу. Ездили пару раз на такси,до отеля 100 долларов. А сейчас нас уже встречает и провожает отель. Для ownerkiev... Мы тоже не считаем гальку проблемой,заходим в море с пирса. Мелкий у нас уже прыгает с пирса! Я, когда читаю в отзывах,что в Ботанике есть нечего,думаю,что же наши люди дома едят? У меня дочь в таких случаях говорит:"Всех в Римини!!!" Там на завтрак хлеб,джем и масло,ну и чай или кофе..Вот так!

07:17 14.05.13

Lenore, сама бронировала отель своей подруги, может потому что было РБ, но трансфер стоил 40у.е. за машину до 4 чел! Я потом сама позвонила менеджеру в отель и он мне подтвердил!! Это при том, что мы у них заказали номер! С карточки считали именно ту суму, 40у.е. в том числе. В ваучере было написано Airport Transfer ( Roundtrip)-40$(специально скопировала с письма). Так что, даже и не знаю.

07:24 14.05.13

Скорей всего разница есть и в месяцах бронирования! На июнь цена на сайте была 225у.е. на 2чел, на июль 294у.е. Соответственно и трансфер был 40у.е., а сейчас 80у.е.Но это не с человека, а за машину до 4 чел.

14:37 17.05.13

Ну что, люди добрые, "защитники ботанические", не дождались все еще повторных откликов "евгения" и "RonЫ" ;-)? Так у "роны", к примеру, ни одного отзыва и лишь один коммент (и тот по "Ботанику") и на аватарке фото среднестатистической американской семьи из Оклахомы, а к "евгению" в личку я вообще попасть не смог)))) Так что два бота развели народ почти на 50 комментов))) Предлагаю написать коллективное письмо генеральному дилектору сайта с просьбой убить нафинг этот евгенический отзыв, дабы не уменьшал он достойный рейтинг горячелюбимого миллионами туристов "Ботаника" ;-)!

22:47 17.05.13

А я сразу говорила, что это одно лицо пишет.)))

12:12 18.05.13

Нее, ребят, Евгений реальный человек, я его там видела, жил с нами вместе в Розе, заехал почти на открытие поздно ночью, сидел недовольный, ходил тоже недовольный, хотя в последние дни активизировался и стал участвовать в играх у бассейна, дети ужасно избалованные, всех прогоняют из детских площадок, с батута и с анимации детской, не дай Бог рядом встать... Так что это не бот, он был и я его видела ))) Просто я не понимаю, мы ехали и ездием в Ботаник именно в апреле из-за того, что у нас денег на сезон не хватает, а жить в более менее приличном отеле хотелось бы, на наше время выходит 15 тыс. руб/неделя/человек. И как можно говорить, что отель таких денег не стоит я не понимаю. Отель из кожи вон лезет чтобы нам всем лучше было, и кроватку нам поменяли по первому зову и график уборщицы изменили для нашей комнаты, чтобы она днем не убиралась когда ребенок в номере спал, еда на высшем уровне, отравлений не было. Один для меня лично большой минус, в том что в апреле нет подогреваемого бассейна, вода всё таки там прохладная, но мы это знаем, и мы всё равно купаемся!!! И рады бы попробовать другой отель, но за такую цену такого набора услуг банально нет, вот накопим если побольше, то может и съездием и в амару или еще куда-нибудь....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (9)