за последние 30 дней
испорченный отдых
Полетела в первый раз в Египет и была сильно разочарована. Отпуск был испорчен поведением персонала данного отеля. Бармены грубят, а когда начинаешь ставить их на место они грубо, громко начинают ругаться на своем языке и при этом делать вид что по русски не понимают.
Кормили однообразно и не вкусно и при этом следили чтобы много не накладывали, на одного человека без проблем могла положить 3-5 кусочков помидора, если положишь 5-7, то сразу забирают тарелку и ругаясь уходят (это только один пример!), на утро каждый день (я была 12 дней 11 ночей) яйца в любом виде.Сладостей за это время было от силы 2 раза, остальное время безвкусные бисквиты.Фруктов практически не было(если не считать мелко нарезанные яблоки и дыни). В один день видимо приехала проверка, так на пляже в баре появились на стойки цветы,салфетки и пепельницы, как только проверка уехала все сразу убрали и спиртное опять выдавали по глотку в одни руки.
Анимации толком не было, дискотека была всего 2 раза и то аниматор на неё не звал, а наоборот старался чтоб о ней не вспоминали.
Вообщем примеры можно продолжать до бесконечности, наш представитель тур оператора Пегас, МАРИНА, увиделась с нами один раз и потом мы стали ей не интересны и даже как-то помочь в разрешении данных проблем она не собиралась. А игнорировала она нас потому что мы не поехали на экскурсии.
Единственным что действительно замечательно в этом отеле, так это пляж и море.
Комментарии к отзыву (5)
Как вы относитесь к персоналу, так и они к вам. У меня муж знает арабский, пусть не очень хорошо и все же, они наоборот пытались его как-то практиковать, помогать.
Некогда видно им там туристами заниматься, легче на площади Каира стоять и орать во всю глотку за чужие бабки.
Очень печально, мне нравится Красное море. Но "лавочка" закрылась, поедем в Европу.
А с таким отношением к туристам останутся ведь они "с носом", тем более цены ужасно высокие для Египетского сервиса.