И хорошо, и плохо.
Был в этом отеле с 16 по 26 апреля 2013. Впечатление осталось двоякое.
По порядку:
1. Летели от Тез Тура. Здесь проблем нет, все точно и хорошо. Встретили, привезли, гиды вежливые. Но уже даже во время трансфера в отель намекали на чаевые.
2. В районе 12 часов был в отеле, номер дали 4612. Заходим в номер, а там метровая лужа посреди комнаты. Был уставший после перелета, постарался не обращать внимания на такие мелочи. Не получилось. К вечеру кондиционер начал капать на стол, а на следующий день вообще перестал работать. Холодильник в номере не работал. В первый вечер сделал заявку на рецепшне, чтобы все починили. В обед следующего дня захожу в номер, а там духота, как в бане. Пришлось скандалить и требовать нормальный номер. Дали другой, но там хоть все работало.
Номера старые, но с другой стороны туда едут не в номерах отдыхать. Пару раз оставлял по куку для уборщицы, убирала качественно.
3. Еда в ресторане очень понравилась. Качественная и разнообразная. И рыба, и мясо нескольких видов, и морепродукты. Много фруктов и выпечки. На завтрак ставили кувшины со свежевыжатыми соками и иногда чувствовалось, что делают их из подгнивших фруктов. Если бы не этот момент, то за питание было было бы 5+. В ресторане (и некоторых барах) дают очень хорошее испанское вино. Лично я не любитель вина, но там пил его с удовольствием.
Персонал в ресторане вежливый, приветливый. Все приносили и убирали без проблем. Не требовали чаевых, поэтому иногда давал чаевые сам за хорошее обслуживание.
В ресторане через день (приблизительно) живая музыка. Приятно.
3.1. Бары. Здесь уже сильно отрицательное впечатление. Бармены наглые, постоянно требуют чаевые. Именно требуют. Канадцев, коих в отеле подавляющее большинство, обслуживают вне очереди. Думаете, русские- самая пьющая нация? Канадцы вытворяют такие "Тагилы", что русским и не снилось. Несколько раз чуть до драк не доходило.
В барах некачественный, самый дешевый разбавленный ром. Кола, спрайт, фанта- сильно разбавлены водой. Специально покупали в магазине бутылку колы и сравнивали.
Один из случаев в баре:
Даю бармену чаевых 2х0,25 кука. Он:
- И что ты мне даешь?
- Эм... Чаевые.
- Кук давай!
- ?!?! Бери, пока даю!
- Такая мелочь мне не нужна.
Это я и считаю наглостью. Избаловали их канадцы.
В основном круглосуточном баре приблизительно 5-6 смен барменов. И только с одним из них были хорошие отношения: он наливал в порядке очереди, вне зависимости от национальности и страны, чаевых не требовал, всегда был вежлив.
Еще один случай:
Захожу в бар у бассейна:
- Минеральной воды, пожалуйста.
- Ты в одежде, значит не купаешься в бассейне. Мы обслуживаем только тех, кто в бассейне.
- Кхм... Ну ладно.
Не успеваю сделать двух шагов от стойки, как подходят к бармену одетые канадцы и он спокойно наливает им пиво.
И таких случаев была масса.
4. Персонал на рецепшне корректный и вежливый, знают свою работу. Оценка 4+. В ресторане тоже все хорошо с обслуживанием. Оценка 5. Барменам оценка 0. Поэтому общую оценку за сервис поставил 3.
5. Океан. Здесь без слов, это надо просто видеть. Я ехал на отдых только за океаном, песочным пляжем и пальмами. Это все получил сполна.
Раза 3 за все время был тропический ливень. Переживается без проблем.
6. С экскурсиями все хорошо. Кто за этим туда едет- будете довольны.
7. Несколько раз ходили в город. Очень положительные впечатления от местных ресторанчиков. Все вежливо, культурно и вкусно. Обязательно попробуйте там лобстера. Стоит 10-20 куков. Ездили на местную дискотеку в Гавана-Клуб. Я не любитель шумных развлечений, но народу понравилось.
8. Как уже писали, деньги туда нужно везти в евро. Курс в банке: 100 евро = 125 куков. Ближайший банк возле отеля в 100 метрах, но там постоянно очередь. Возле отеля есть несколько магазинчиков, в которых ром дешевле, чем в магазинах в городе.
9. При оформлении путевки вам должны выдать "Памятку кубинского туриста". Там написано, что вывозить из Кубы можно максимум 2 литра рома, либо 3 бутылки по 750 мл. Не верьте :). Парни брали с собой по 8 бутылок- проблем на таможне не было. Я сам привез 4 литра, тоже без проблем.
10. На территорию отеля каждый вечер приходит иго комаров. Сильный ветер не спасает. Стоит куда-нибудь присесть и комары облепляют просто. Всякие средства от комаров помогают слабо.
11. Очень желательно знание английского языка, либо испанского, иначе будет тяжко. Русский язык там практически никто не знает, кроме гидов и самих русских.
12. В Duty-free на обратном пути принимают оплату по карточкам, если кому интересно. В городе только наличные. По-крайней мере, я не нашел где там можно хоть что-то оплатить по карте. В банке принимают Visa и Mastercard.
Вот и осталось двоякое впечатление: что-то было очень хорошо, а что-то очень плохо. Ехал туда на океан- его я получил. Питание отличное. Но толпы пьяных "тагилящих" канадцев, наглость барменов, старые номера и оравы комаров портили впечатление.
Решайте сами.
p.s. Для полноценного качественного отдыха вам нужна будет хорошая компания.
Привет Вове, Леше, Диме, Георгию, Эдику, Леше и Тане :) Компания у нас отличная получилась!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
очень жаль ((( а по картинкам и цене не плохой отель.....придется искать другой