АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Воздержался
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В Джангле отдыхали с семьей в четвертый раз,первый раз ездили в 2011 году.

Перед бронированием отеля писали Светлане работнице службы гостевой поддержки отеля о согласовании номера в секторе 21,был получен ответ,что да номер будет в заданном секторе, приезжайте,ждем.По приезду Светланы не было,нам дали номер в секторе 42,который находится на окраине отеля и к тому же номер с проходной дверью в соседний номер. После долгих споров на ресепшене был предложен сьют за 140$,доплатили,купили.Сьют оказался "лучшем номером в отеле" с довольно обшарпанной мебелью и с ядовито желтым цветом пастельного белья.На второй день нашего отдыха на работу вышла Светлана.Поговорили как же так, мы писали ,решили без возврата денег за сьют поменяться на номер в секторе 20.Из 14 дней отдыха 2 дня переезжали.Если бы нам написали ,что извините,но отель заполнен и можем предложить номера в другом секторе,но номера в секторе 21 не будет.Мы просто не поехали бы в эту страну или в этот отель или не поехали бы вообще.Номер в этом секторе просили для ребенка,рядом находятся детские горки и просто ради своего удобства.

Еда в Египте стандартная везде,где-то лучше,где-то хуже.Мы знали куда ехали и знали какая будет еда и чего-то сверх естественного не ждали.Но на 6 день отдыха за ужином в салате оказалась дохлая муха,мало приятного.Позвали администратора,долго смотрели ,совещались,совещалась,спросили у нас все хорошо? и все,но да, если бы муху обнаружил немец или англичанин долго бы извинялись,а русские они все стерпят.Создалось впечатление,что в отеле русских считают за большой кошелек,для чаевых.

Персонал отеля,официанты,уборщики,работники ресепшен с каждым годом становятся все наглее и наглее.Если Вы пришли в кафе,ресторан первый раз перед Вами будут прыгать,спрашивать: Все хорошо?если не оставить чаевых,то при повторном посещении Вас просто будут игнорировать,а сидящий рядом с Вами иностранец и без чаевых будет получать сервис за который он заплатил на ровне с Вами.

Добавлено: 28.04.2013 00:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите пожалуйста, такие ужасные впечатления об отеле у вас сложились только в четвёртую вашу поездку? Первые три раза все замечательно было?
мдааааааа.....я молчу...Я ТАМ ТОЖЕ БЫЛА 4 РАЗА МЕНЬШЕ 5+ НЕ ДАШЬ.
Полезный отзыв
Я там был только день и вывод такой же - верить сотрудникам отеля нельзя.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 043) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Borisovich
*
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 542
  • Фото: 0
0 Благодарностей