за последние 30 дней
ненавязчивый сервис
Отель расположен удачно, но рядом 2 стройки, поэтому не стал ставить пятерку.
Питание неплохое, но мясные (рыбные) блюда не каждый день. Фрукты тоже не блещут разнообразием. И как уже писали ниже, персонал не торопится пополнять закончившиеся блюда. Один сотрудник пройдет, поднимет крышки, Минут через 5-10 другой, потом третий. Через полчаса может и принесут что-нибудь.
Уборка делалась не очень качественно. Плитка на полу уже откровенно грязная, подтеки на стенах, хотя отель совсем новый. Полотенца то 2 положат, то 1, потом еще обвиняют клиентов в пропаже. Окна выходили на дорогу, утром долго не поспишь- шум от транспорта и строек очень хорошо слышен. Думаю, что не самый лучший отель в Нячанге.
Пляж чистый, набережная красивая. Правда, мало лежаков.
Из экскурсий понравились Далат и южные острова. Винперл откровенно разочаровал после восхищенных отзывов. Пляж грязный, лежаки сломаны. Большая часть горок, аттракционов не работает, к работающим толпы народу. И это не в выходной день.
От кухни вьетнамской тоже не в особом восторге- какая-то пресноватая.
В целом и отель и Вьетнам на 3 с плюсом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?