за последние 30 дней
Обещанным сюрпризом оказались клопы
Ехали в отель второй раз, перед этим прочитав свежие отзывы и комментарии администрации отеля, обратив внимание на фразу о том, что постоянных гостей ожидают хорошие номера и сюрпризы. А отзывы с предупреждением о клопах - это каснется всех, кроме меня((((
По порядку. При заселении на рецепции сразу сказали, что уже отдыхали у них и попросили номер с видом на бассейн. Нас "услышали" и номер дали с видом на проезжую часть и как уже утром после бессонной ночи обнаружилось - вырванной в нескольких местах изоляцией балконной двери. На следующий день еле выпросили другой номер, уже с видом на море. После предыдущей ночи спалось крепко. А утром - у меня всё тело в укусах и на стенах лазили какие-то букашки.
А вот и ОБЕЩАННЫЙ СЮРПРИЗ - КЛОПЫ !!!
Сразу же сообщили на рецепцию, никого впрочем там и не удивив, что для нас казалось экстраординарным случаем, для них - обычное дело. Правда номер поменяли. В течение дня 4 раза подходила на рецепцию, просила лечение. В ответ фразы: "после пляжа", "после обеда", "приходите вечером", "после ужина". К вечеру всё тело покрылось огромными шипами и страшно чесалось. От рецепции просто уже не отходила, решив взять измором. Доктор всё-таки пришёл и заявил, что за лечение
Я ДОЛЖНА ЗАПЛАТИТЬ!
В течение 1.5 часов бегала между рецепцией, клиникой, гидом от Анекса Майклом и администратором отеля Ольгой, после многочисленных телефонных с кем-то переговоров она мне заявила, что ничего сделать не может и чтоб я приходила
з а в т р а !!!. В конечном итоге опять пошла к Майклу, один он проявлял хоть какое-то сочувствие. Спасибо ему за это и за то, что добился всё-таки для меня от доктора мази.
С укусами насекомых раньше не сталкивалась (кроме комаров) и что нужно принять что-то противоаллергенное подсказали уже утром "доктора" с пляжа. Ощутить опять с "ненавязчивый сервис" отеля не было ни сил ни желания. Таблетки купила сама.
О пляже сказать нечего ввиду отсутствия такового.
Питание за полтора года (с момента предыдущего посещения отеля) заметно ухудшилось.Хоть голодными и не останетесь, но и тут были сюрпризы. Удивила "делёжка" мяса и рыбы, подкисшие апельсины, постоянное отсутствие чашек, сырая недожаренная рыба, нарезанные кабачки, баклажаны и др. овощи, десерты через раз подавались прямо из морозилки, так что их невозможно было отделить друг от друга и от тарелки. Раньше и в главном ресторане готовили сибас, а сейчас в итальянском ресторане вместо указанного в меню сибаса подали тот же морской язык и вместо панакоты обычное желе из главного ресторана.
Один раз за 9 дней на обеде курицу можно было накладывать самому и десертов вместо 1-го порционного было штук 8 видов. Такое изобилие обьяснялось наличием проверяющих в ресторане, на следующий день всё было как всегда
ВЫВОД об этом " 5* " отеле можете сделать сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}