АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 29
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
16.04.13 - 24.04.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обещанным сюрпризом оказались клопы

Ехали в отель второй раз, перед этим прочитав свежие отзывы и комментарии администрации отеля, обратив внимание на фразу о том, что постоянных гостей ожидают хорошие номера и сюрпризы. А отзывы с предупреждением о клопах - это каснется всех, кроме меня((((

По порядку. При заселении на рецепции сразу сказали, что уже отдыхали у них и попросили номер с видом на бассейн. Нас "услышали" и номер дали с видом на проезжую часть и как уже утром после бессонной ночи обнаружилось - вырванной в нескольких местах изоляцией балконной двери. На следующий день еле выпросили другой номер, уже с видом на море. После предыдущей ночи спалось крепко. А утром - у меня всё тело в укусах и на стенах лазили какие-то букашки.

А вот и ОБЕЩАННЫЙ СЮРПРИЗ - КЛОПЫ !!!

Сразу же сообщили на рецепцию, никого впрочем там и не удивив, что для нас казалось экстраординарным случаем, для них - обычное дело. Правда номер поменяли. В течение дня 4 раза подходила на рецепцию, просила лечение. В ответ фразы: "после пляжа", "после обеда", "приходите вечером", "после ужина". К вечеру всё тело покрылось огромными шипами и страшно чесалось. От рецепции просто уже не отходила, решив взять измором. Доктор всё-таки пришёл и заявил, что за лечение

Я ДОЛЖНА ЗАПЛАТИТЬ!

В течение 1.5 часов бегала между рецепцией, клиникой, гидом от Анекса Майклом и администратором отеля Ольгой, после многочисленных телефонных с кем-то переговоров она мне заявила, что ничего сделать не может и чтоб я приходила

з а в т р а !!!. В конечном итоге опять пошла к Майклу, один он проявлял хоть какое-то сочувствие. Спасибо ему за это и за то, что добился всё-таки для меня от доктора мази.

С укусами насекомых раньше не сталкивалась (кроме комаров) и что нужно принять что-то противоаллергенное подсказали уже утром "доктора" с пляжа. Ощутить опять с "ненавязчивый сервис" отеля не было ни сил ни желания. Таблетки купила сама.

О пляже сказать нечего ввиду отсутствия такового.

Питание за полтора года (с момента предыдущего посещения отеля) заметно ухудшилось.Хоть голодными и не останетесь, но и тут были сюрпризы. Удивила "делёжка" мяса и рыбы, подкисшие апельсины, постоянное отсутствие чашек, сырая недожаренная рыба, нарезанные кабачки, баклажаны и др. овощи, десерты через раз подавались прямо из морозилки, так что их невозможно было отделить друг от друга и от тарелки. Раньше и в главном ресторане готовили сибас, а сейчас в итальянском ресторане вместо указанного в меню сибаса подали тот же морской язык и вместо панакоты обычное желе из главного ресторана.

Один раз за 9 дней на обеде курицу можно было накладывать самому и десертов вместо 1-го порционного было штук 8 видов. Такое изобилие обьяснялось наличием проверяющих в ресторане, на следующий день всё было как всегда

ВЫВОД об этом " 5* " отеле можете сделать сами.

Добавлено 27.04.13 20:23 (2 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:47 02.05.13

Боже мой, какой кошмар! Я Вам сочувствую! Про мне таких ситуаций я не слышала, но судя по всему, мне просто повезло. А вы письменную претензию не пытались анексу предоставить на отдыхе? Фотки сделали? Свидетели есть? Вам бы в суд пора!!!

13:55 19.05.13

Да печально что такие отели имеют право называться 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mila (1)