АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель очень красивый, большая зелёная территория. Хороший...

Отель очень красивый, большая зелёная территория. Хороший, и что важно - частный, пляж. Согласна со всеми положительными отзывами!

Но есть некоторые нюансы.

Во-первых - сложная система бронирования лежаков. Надо регистрировать свою заявку,они закрепляют за вами свободные на тот момент лежаки(на несколько дней). Надо до 12 часов их занять. Короче,достаточно громоздко и заумно. В результате очень много конфликтов между туристами.

Во-вторых - система штрафов. Часто ездим отдыхать по разным странам. Но только в этом отеле при выезде потребовали отдать пластиковые браслеты. Это было неожиданно и отыскать в чемоданах (в карманах одежды) мы их не смогли.Да и были ограниченны по времени,т.к. ждал автобус. Пришлось оплачивать по 500 батт за браслет. Очень неприятно. Сомнительно, что эти деньги составят большой доход отелю, но впечатление портится очень сильно.

Добавлено: 27.04.2013 19:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 867 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Насчет браслетов - предупреждают на ресепшене, надо сдать, это не подарок от отеля. Насчет бронирования лежаков - совсем несложно. Если Вам дают бронь - место Ваше на все время пребывания, дают документ на бронь. Если не заняли до 10-30, значит Вы где-то на экскурсии, можно занять другими людьми. Что касаемо конфликтов - это Да!!! Как Вы думаете, кто конфликтует? Конечно, Вы правы..... Только наши соотечественники могут так... Стыдно....
Полезный отзыв
В номерах есть книги для гостей, в которых много полезной информации, в том числе о браслетах и что за их утерю штраф 500 батт. По поводу бронирования шезлонгов. Мы отдыхали с 22.11.14 и сначала не могли понять как зарезервировать шезлонги. Одна из наших соотечественниц сказала , что без знаний английского это очень сложно надо рисовать карту чтобы объяснить номер на это мы не решились, а потом другая дама пошла со мной к бассейну, туда где выдают полотенца и по русски сказала зарезервировать. Нас отлично поняли на вопрос работника отеля- намбер ? я написала выбранный мной номер шезлонга, после чего таким же образом мы выяснили номер комнаты. ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЯ ЯЗЫКА МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ О ТОМ ЧТО НУЖНЫЙ МНЕ ШЕЗЛОНГ МЫ БРОНИРУЕМ С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ И ДО КОНЦА ПРЕБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ. В отеле много иностранцев особенно немцев, которые также бронируют и не с кем не скандалят. Некоторые соотечественики не хотят жить по правилам ни в своей ни в чужой стране
Все отзывы по отелю (406) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей