АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1307
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посетив в конце сентября 2012 года этот отель, решил...

Посетив в конце сентября 2012 года этот отель, решил написать отзыв. Изначально не хотел писать эмоциональный отзыв, их здесь и так достаточно, но могу присоединиться ко многим положительным оценкам Океаники.

1. Первое, что не увидел в предыдущих отзывах, это то, что отель ориентирован полностью на туристов из СНГ (пара семей из ЮАР не в счет). Это стало для меня неожиданным, но в то же время радостным фактом. К иностранцам отношусь хорошо, но соседство с ними, из практики прошлых путешествий, все таки скорее негативно влияет на качество пляжного отдыха. В Океанике все понимают по-русски (хотя я и знаю два иностранных языка), анимация направлена на русскоязычных туристов (включая музыкальное оформление). При этом нет никаких обид и претензий, что мол к немцам (или другим иностранцам), относятся лучше, чем к "русским". Здесь к "русским" относятся так же хорошо, как, например, в "немецких" отелях к немцам. Даже позволяют русским немного больше, чем в смешанных отелях (например, выносить стеклянную посуду к бассейну).

2. Отель не идеален в плане отделки номеров и лобби, присутствуют мелкие (незначительные) недостатки, но атмосфера дружелюбия, создаваемая в Океанике, полностью заставляет забыть об этом. Аниматоры, шеф-повар Мехмет, хозяин отеля мистер Мустафа, общаются с почти каждым постояльцем, здороваются, желают приятного аппетита, хорошего вечера и т.д. Официанты и бармены искренне проявляют внимание и дружелюбие. Через несколько дней я полностью ощутил себя среди друзей. Понятно, что это их работа, но все же..

3. Питание - отдельная тема. Все (ну почти все) блюда приготовлены так вкусно, что вопросов нет. Может и нет каких-то морепродуктов, каких-то изысков. Но из ресторана уходили всегда довольными.

Добавлено 27.04.13 15:47 (1 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 07.05.13

Letsgetit, действительно, большинство наших гостей - русскоговорящие. Мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы Вы чувствовали себя как дома. Благодарим Вас за отзыв! Приезжайте к нам еще!
С уважением, Ваша Л'Океаника.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы letsgetit (4)