АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Carabela Bavaro Beach Resort (отель был переименован 16.07.13)
Отдыхал С семьей в апреле 2013
12.04.13 - 25.04.13
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис...

Нас двое взрослых и ребёнок 6 лет . Мы постоянно покупаем себе путешествия в "Элси-групп" и за 2 дня до отъезда купили путешествия и нам всегда - как в рекламе - завидуют попутчики- путешественники - с 12/04 по 25/04 мы заплатили вместе с визами ( 10$ при въезде) 100 тысяч рублей за троих.....

В отеле питание нормальное - голодным не будешь. Утром на завтрак -- это не соки - их несколько видов - если кто пил настоящий свежевыжитый сок - он отличит что наливают - и наливают всё в кувшины из битона , где "сок" и половина воды.

Но вот сервис -- это ужас...... Только при открытии ресторана на завтрак, обед и ужин в течении 15 минут есть все столовые приборы -- потом вам придётся ждать -- не менее 5 минут и на все ваши просьбы -- улыбчевый персонал отвечает: "моменто" и ждёшь этого "моменто" - а ждёшь миску утром для каши или ложку и то же самое в обед....миску для супа и ложку к обеду... И если пришёл на полчаса позже открытия -- ждёшь приборы - вилку, нож., ...креманку для мороженого... и один ответ : "МОМЕНТО"

На пляже кафе с 10 часов открытие -- открывают на 10-15 минут позже и выносят 2 иногда 3 тарелки с пицей - а очередь из 10 человек и не всем достаётся.... и потом снова надо ждать..... вынесут 2 тарелки - и вмиг они путые..... и фрукты заканчиваются -- надо идти говорить на кухню....и снова ответ "моменто" Никто не следит за ассортиментом -- закончился и всё...и сам иди и напомни что закончилось...

Тапчанов на пляже не хватает....утром до завтрака надо занимать места.............у бассейнов - их там три -- вокруг каждого не более 15-20 тапчанов. Приходилось класть вещи на стулья, которые приносили из баров... И что это за сервис.???

Мы жили в корпусе 4 и наш номер на 1-ом этаже 4107 - уборка всегда на отлично и мы 2 раза давали по доллару и каждый раз на кровати оставляли по 5 штук наших российских конфет коровка.

В холодильники 2 бутылки воды по 1,5 литра постоянно были, но мы пили в баре кофе и какао... Коктейли не пили - предпочитаем всё натуральное из креплёных напитков, а не бодягу.

Вокруг отеля туристическая зона и вечером пойти некуда -- кругом бетонные заборы других отелей.

Экскурсии очень дорогие -- на час вас свозят в джунгли пофотографироваться - 35$

на один день на остров - 100$...... К дильфинам 350$ .... и куда по-интереснее....от 500$ c человека

понравился океан и территория отеля.... и очень тяжело перестраиваться на разницу во времени +8 часов...

оставляю свой е-маил и честно отвечу на все вопросы neklandrej@yandex.ru

Добавлено: 27.04.2013 06:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вот хочется спросить: а что вы хотели за такую сумму? О каком сервисе может быть речь, если вычесть стоимость перелёта , то отелю остаются копейки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
NEKLANDREY
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 721
  • Фото: 1
0 Благодарностей