за последние 30 дней
Про плюсы отеля написано достаточно много (красивый риф...
Про плюсы отеля написано достаточно много (красивый риф, зеленая территория отеля, хорошая уборка в номерах, вкусная выпечка), я остановлюсь на том, что именно мне не понравилось и почему я больше туда не поеду.
1. Отель расположен далеко от мест, где можно отдохнуть и развлечься (Наама бэй, Сохо, Старый город). Учитывая, что в отеле делать нечего по вечерам (кроме четверга, когда проводится 15-минутное фаершоу), то это критично. Такси до Старого города примерно 14 долл. туда-обратно (в отеле 20 долл., выходите из ворот отеля и там всегда стоят таксисты, которые отвезут дешевле, надо только немного поторговаться, они сговорчивые). Кстати, если брать в отеле такси, то тебя привозят в магазин, где вы встречаете продавца, к которому надо будет подойти, чтобы уехать обратно (он звонит водителю), и он начинает вам впаривать свое барахло, да так, что не отвязаться сразу) Так что нам даже спокойнее было взять такси на дороге - дешевле и без навязчивой торговли. До Сохо мы ходили пешком (выходите из отеля налево, идете до развилки (табличка "Coral Beach Rotana"), за ней прямо мимо шлагбаума до конца дороги, в т.ч. песчаной, потом направо по канавам (ориентир - первая вышка), выходите на асфальт и опять прямо), в общей сложности идти 25-30 мин в одну сторону. Но в Сохо стоит сходить или съездить! Там очень цивильно, фонтаны, живая музыка, везде все плиткой выложено, есть каток (!), кафе и т.п. Правда, там дороговато, но это место так сильно отличается от остальной части курорта, что надо хотя бы сходить погулять туда. Супермаркет находится в 10-12 минутах ходьбы. Из отеля надо повернуть направо, пройти пустырь и коттеджи. Супермаркет хороший, и цены там нормальные, все в фунтах указано, можно платить долларами. Есть фрукты, алкоголь, шампуни всякие, сувениры и т.п. Рядом с ним местное турагентство, там покупали сафари (15 долл. с чел, каждый на отдельном квадре), нам понравилось.
2. Размещение и номер. Мы прилетели после обеда и нас заселили сразу. Я просила номер с одной большой кроватью, нам сказали, что за 20 долл. любой каприз, но мы платить не стали, и на следующий день нам поменяли бесплатно. Номер нормальный, вид на внутренний двор, а самое главное - второй этаж. Там вечером часто травят насекомых, на первых этажах с открытым балконом находиться невозможно. У нас в номере плохо уходила вода в ванне и раковине, но это там часто бывает, как я поняла. Несколько раз отключали воду, именно в тот момент, когда тебе надо помыться) Фен в номере какой-то жестокий, волосы после него как солома, хотя может это только мне так показалось) Уборка хорошая, к этому вообще претензий нет.
3. Питание. В целом - на троечку. Не потому что не вкусно, а потому что найти чистый стол в ресторане, отвоевать вилку и салфетку, отстоять очередь за мясом - это совсем не то, чего я жду на отдыхе. Про столы - см. фото. Самое главное в плане питания - прийти в ресторан в определенное время. Самый пик - это 19.10-19.20. Стол найти невозможно, к нам даже подсаживали кого-то, очереди из 10 человек за овощами, мясом, пастой и т.п. Т.е. на ужин нужно приходить или за 10 мин. до начала и стоять ждать, или часов в 20.30-21.00, когда уже посвободнее. С завтраком и обедом примерно то же самое. Про саму еду уже писали, у меня впечатления такие же - мяса мало, гарниры - картошка, рис, бобы, фруктов считай нет, всегда есть гриль и паста, и очень-очень вкусные десерты. В общем, есть можно) Единственный огромный минус лично для меня в плане питания - это одинаковые завтраки. Да, выпечка шикарная, но я не могу 2 недели подряд утром есть булки. Еще есть тосты, овощи, яйца вареные и жареные, блинчики, отвратные сосиски, хлопья, молочный суп. В общем, ничего существенного) Совсем не для тех, кто любит поесть с утра)
4. Пляж. У него несколько ярусов, лежаков хватает, но только если ты не соня) Мы приходили где-то в 10 утра, все битком, приходилось лежать на полотенцах. Лежаки стоят достаточно плотно, все орут вокруг, музыка играет, до обеда мне там не нравилось. После обеда поспокойнее, народу меньше, всегда есть свободные лежаки и в целом как-то потише. Понтон - это отдельная песня. Я купалась 1-2 раза в день, хотя очень люблю плавать. Посмотрите на фото, такая жесть на понтоне до обеда всегда! Очередь на вход и на выход в воду, все толкаются, в воде как в городском бассейне. Мне поцарапали ногтями ногу и несколько раз врезали ластой по лицу)) Рыбки, коралл - это, конечно, красиво, но расслабиться за 2 недели у меня так и не получилось, постоянно вместе с рыбками наблюдаешь чьи-то пятки и пятые точки. Плюс приплывают катера с экскурсиями, это еще человек 15 около понтона. После обеда немного получше, но все равно тесно. Еще мне не нравилось то, что многие люди кормят рыб с понтона, хотя это запрещено. При мне безобидная с виду рыбку тяпнула мужчину за ногу до крови, наверно, она подумала, что это ее обед. Бар на пляже не понравился, т.к. он не на самом пляже, а через дорогу, плюс пиво наливают в одноразовые стаканчики, на 2/3 пена, так что если нам хотелось попить пиво на пляже, мы его покупали в супермаркете. Справа от отельного пляжа начинается дикий пляж, там можно в тишине полежать на полотенце и порелаксировать) Отдельно скажу про полотенца - не оставляйте их без присмотра, даже когда идете купаться. При нас было минимум 3 случая, когда их воровали, и людям пришлось платить 10 евро за 1 полотенце.
5. Сервис. Опишу два момента, которые сформировали мою оценку. Первое. Утюг я просила долго и настойчиво, звонила на ресепшн каждые полчаса, неизменно отвечали, что через 5 мин. будет, но утюг мне удалось получить только на следующий день, после того, как сходила на ресепшн и попросила уже там. Второе. В день вылета какой-то добрый человек с ресепшена при нас исправил нам время вылета и время трансфера, написав на 2 часа позже и объяснив, что рейс задерживается. Ну что поделаешь, мы пошли к друзьям. Когда мы через 40 мин вернулись на ресепшн, нам объявили, что рейс не перенесли, он просто перепутал, и наш трансфер уже уехал. Гест рилейшн с невозмутимым видом сообщила, что нам придется ехать самим на такси. А у нас 4 долл. в кармане! Еле уговорили довезти нас до въезда в аэропорт за эти 4 доллара! Правда, таксист оказался хороший (Махмуд вроде, который сидит в фойе отеля и впаривает отельное такси), довез до входа, а то пришлось бы еще 400 метров с чемоданами тащиться. Меня это просто возмутило, такое безразличие со стороны персонала, хотя это их ошибка! Ни извинений, ни предложений оплатить такси нам не поступало)
6. Анимация. Без понятия, что это вообще такое, т.к. не интересуюсь, но народу было скучно) Еще возмутили пляжные вечеринки по понедельникам по 12 долл. - как-то многовато)
Может, нудноватый отзыв получился, но это мое личное впечатление, плюс предвзятое отношение к арабам и тому, как у них все устроено. Ну не нравятся мне эти приставучие торгаши, просьбы сфотографироваться со мной, поболтать и т.п.) В общем, отель для совсем непритязательных туристов, и для тех, кому главное - на рыбок посмотреть. Мы хотели расслабиться, полежать на пляже, поесть без напрягов, вечером выйти в свет, так сказать, но немного не угадали))
К отзыву прилагаю скан бумажки, которую дают при заселении. Обратите внимание - лобби платно, бары открываются в 11, т.е. после завтрака даже воды негде попить, все включено до 11 вечера. Если кому-то надо скан бумажки с экскурсиями, которые предлагают в киоске рядом с супермаркетом, - пишите, вышлю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Я бы хотела прокомментировать минусы, которые Вы описали:
1. Расположение отеля достаточно отдалено находится от центра города, но об этом Вам написано во всех каталогах и сайтах, те Вы могли узнать об этом до выбора отеля.
2. Вы заселились в отель в 18:30, скорее всего, что просто не было номеров в одной большой кроватью на тот момент, по-этому Вам поменяли комнату на следующий день. Если бы это было платной услугой, то Вам бы не поменяли номер бесплатно.
3. В ресторане, действительно, есть "час пик" в который большинство гостей приходят в ресторан, но официанты там находятся и всегда готовы помочь. Если Вы подошли к столу, а он не убран, то можно попросить официанта и он уберёт его для Вас. Позвольте не согласится с Вами о завтраках, тк на завтрак кроме того, что Вы перечислили есть картошка, фасоль, египетские блюда из бобовых, холодная нарезка, йогурт, джемы на выбор. Мясные блюда не принято подавать на завтрак.
Картошка на завтраках была невкусная. Бобовые я не ем, так что может поэтому не заметила. Холодная нарезка несъедобная. Джем один. Йогурта я не видела, хоть убейте)
4. Отель информирует соответствующими знаками на рисепш, в комнате (на двери) и на пляже (возле вышки) о том, что рыб кормить нельзя. К сожалению, не все гости следуют правилам.
2.3.4.5. Хотелось добавить также, что мы принимаем меры по устранению недостатков на месте. Если у Вас есть жалобы о сервисе и Вы их сообщили либо гиду, либо мне, либо на рисепшн, либо менеджеру соответствующего департамента, то они бы не остались без внимания.
Отдельно, я бы хотела прояснить для всех ситуацию с Вашим вылетом. Ваши гиды (представители туроператора в отеле) являются ответственными за Ваш трансфер. Сотрудник рисепшн изменил время выезда только из-за того, что Ваш гид позвонил и сообщил о переносе времени. Ваш трансфер приехал, поискал Вас на рисепшн и уехал. хотя это не входит в наши обязанности мы искали Вас по отелю и когда приехал транфер и после. Вы не кого не уговаривали в службе такси, я с ними договорилась и предупредила Вас о том, что они не смогут завезти Вас внутрь, тк заезд на территорию аэропорта только стоит 2$. А за 2$ в аэропорт Вас никто бы не повёз. И даже Махмуд вошел в Ваше положение и довёз Вас во входа. Ошибка произошла по вине представителей туроператора и если Вы мы Вас не нашли (хотя это не наша обязанность), Вы бы пропустили свой самолёт.
Если у Вас возникнут вопросы по моему комментарию, пожалуйста, пишите мне на на мой email - guest.relation@tiranislandsharm.net.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями