АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
апреле 2013
16.04.13 - 24.04.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Совсем не то, что ожидали по отзывам с этого сайта

Только вчера вернулся с отдыха в этом отеле и решил написать отзыв, т.к. множество положительных отзывов на этом сайте не совсем соответствуют действительности.

1. Размещение. У нас по путевке был оплачен номер с видом на сад или бассейн. Приехали мы в 10-30 подали документы, дали 15 долларов + большую шоколадку и попросили поселить в хороший номер. Мы знали, что заселение будет только после 12-00, поэтому сели спокойно ждать. В результате, в 12-50 нас поселили в самую отдаленную часть отеля (никакого вида на бассейн и хреновенький вид на сад), рядом с очистными сооружениями, от которых постоянно воняло... :( Получается, что за это мы еще и доплатили ресепшен-мэну 15$... Сразу настроение упало. Вот такое "отличное" начало отдыха... :( Ругаться и еще больше портить настроение не хотелось, поэтому решили остаться в этом номере. Слава богу, что вся техника и мебель в номере были исправны.

2. Номер. Тут все пишут, что номера достаточно старые и обшарпанные. Присоединяюсь. Но могу добавить, что не так уж все и плачевно. Да и на отдых мы ехали не затем, чтобы сидеть в номере. Поэтому на качество мебели и сантехники не особо обращали внимание. Главное, что все достаточно чисто и все работает. Единственное, что хотелось бы заметить, это иногда попадались простыни и полотенца с пятнами + очень шумный кондиционер.

3. Питание. В общем питание вполне нормальное, и достаточно разнообразное. Мы не привереды и голодными мы не были. Но есть 3 больших минуса:

1 минус - совсем мало фруктов. Они есть, но все они порезаны на мелкие кусочки и утоплены в сладкий сироп, чтобы скрыть, что фрукты не спелые. Кроме того, апрель - это месяц клубники, но клубника в столовой (по другому основной ресторан назвать язык не поворачивается) была только по вечерам и то в ограниченном количестве. За клубникой всегда была очередь, ее быстро разбирали и всем не хватало... и это отель 5*!!!

2 минус - каждый завтрак все одно и то же: кукурузные хлопья разных видов, омлет, не вкусные кислые йогурты, выпечка вся на один вкус, фруктов на завтрак нет никаких, кроме одной миски с мелко мелко нарезанными недоеденными вчера дыньками, яблоками и зелеными персиками, утопленными в сироп. Сладостей на завтрак тоже нет. Есть салаты, но они всегда очень обильно поливаются каким то очень кислым соусом или уксусом, таким, что их есть невозможно. Через 3 дня такой завтрак надоедает.

3 минус - местные соки отвратительны. Они похожи на Юпи. Чистая химия и вода. Это не соки!

4. Сервис. В принципе вполне сносный. В номере быстро заменили протекающий шланг. Уборку делали тоже вполне нормально. Также по нашей просьбе нам делали фигурки из полотенец. Бакшиш конечно же мы оставляли каждый раз по 1$. Но и тут есть свои минусы:

- 1 - официанты первые дни за все подряд просили (иногда даже клянчили) бакшиш. Потом правда немного успокоились с этим. Видимо они всегда у новичков стараются побольше выпросить денег за ту работу, которую они и так должны делать.

- 2 - еще одно неудобство это очереди на обед и на ужин. Видимо из-за того, что примерно 1/4 часть столовой ремонтируется, столов на всех не хватает. в результате по 10-15 минут приходится ждать своей очереди чтобы покушать. Могли бы ремонт сделать в межсезонье в январе - феврале, когда отель не полностью заполнен гостями.

- 3 - ну и как обычно официанты выслуживаются перед европейцами, а на русских и украинцев просто "забивают" либо клянчат деньги.

- 4 - нет бесплатного WiFi. Стоимость WiFi - 7$ в час. Для отеля 5* такая мелочность - это просто недопустимо.

5. Территория. Территория отеля зеленая и красивая. Много цветов, различных дорожек и тропинок, есть мостики и естественно 3 бассейна (самый дальний от моря всегда абсолютно пустой)

6. Пляж и загар. Шезлонгов мало. Мы заранее никогда их не занимали и шли загорать и купаться после завтрака или после обеда. В это время найти свободный шезлонг на пляже или возле основного бассейна не реально. Приходится их таскать с разных дальних углов и пристраиваться бочком к какому-нибудь зонтику, чтобы не обгореть.

7. Анимация средненькая: зарядки, водная гимнастика, танцы живота, дарц, волейбол, вечером детская дискотека (каждый день абсолютно одинаковая, под итальянские песни и не на русском языке, хотя дети участвуют все русские или украинцы... ни одного европейского ребенка не участвовало), стандартные мисс и мистер отель, караоке и дискотека. Аниматоры в основном говорят на итальянском и английском и для них делают анимацию. Хотя в отеле 75% было русских и украинцев.

8. Море. Купание только с пантона, благо что он не длинный. Риф очень красивый и на нем очень много рыбок (даже больше, чем было на водной экскурсии в Рас Мохамед). В прибрежной зоне нельзя не только купаться, но и просто ходить. Во время отлива мы немного походили по оголившимся камням и понаблюдали за той живностью, что осталась в маленьких лунках с водой, но нас быстро оттуда выгнал работник отеля.

9. Расположение. Отель удачно расположен: с одной стороны красивый риф с множеством рыбок, с другой стороны близко расположены 2 улицы с торговыми лавками, магазинчиками и ресторанами и чуть подальше расположен рынок старого города (можно дойти пешком за 30 минут или доехать на такси за 3-4$).

10. Продление номера. У нас вылет был назначен на 20-00, но его перенесли на 4,5 часа позже. Мы хотели продлить номер, но цена в 65$ нас остановила, т.к. продление было всего до 18-00. При этом обед входил, а ужин уже не попадал в продление. При этом, на обратном пути в аэропорту мы познакомились с 2-мя женщинами, которые отдыхали в отеле Melia Sinai. Так вот они продлили номер до 18-00 за 40$ и еще и спокойно сходили на ужин. Итого мы с 12-00 до 22-00 болтались на ресепшене отеля. Нам тут даже чай не предложили. Хотя выезжающим европейцам собирали пакеты с едой в дорогу. Вот такой "клиентоориентированный" подход. Делать выводы вам самим.

Что понравилось: красивая ухоженная территория, красивый вид на море и отель из лобби-бара, красивый коралловый риф, много рыбок, удачное расположение отеля.

Что не понравилось: мало фруктов, скудный завтрак, очереди в столовую на обед и ужин, мало шезлонгов и зонтиков, плохое отношение персонала к русским и украинцам и выслуживание перед европейцами, нет бесплатного WiFi

Общее впечатление: отель не соответствует заявленным 5* и тем более громкому имени "Royal". Скорее это Египетские 4*. До европейских 3* отель тоже не дотягивает. Отдых в основным мы создавали себе сами. Второй раз мы сюда не поедем.

P.S. Очень плохо, что представители отеля не пишут тут свои комментарии (как это делают например представители соседнего отеля Sunrise Dimond, который расположен рядом с Royal Grand Sharm и сопоставим по ценам и расположению). Наверно они и отзывы о своем отеле не читают. Поэтому не стоит рассчитывать на хорошее отношение и клиентоориентированность в этом отеле.

Добавлено 26.04.13 16:42 (6 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 07.05.13

Очень правильный и подробный отзыв, полностью согласна, мы тоже отдыхали в апреле в этом отеле и остались такие же точно впечатления, единственно, мы через сайт заранее списывались с администрацией отеля и нам обещали, что нас ждут и постараются предоставить хороший номер, а в итоге по приезду на сутки поселили в Санрайз.

23:09 11.05.13

Привыкли давать деньги и шоколадки, а если не получается - расстраиваетесь. Попробуйте в следующий раз просто улыбнуться и не платить деньги за работу, которая уже Вами оплачена, тем более, что у администратора может быть и диабет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв