АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
апреле 2013
10.04.13 - 21.04.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для тихого отдыха

Отдыхали в этом отеле небольшой компанией из 4-х человек с 10 по 21 апреля 2013. Сам отель, как и питание, обслуживание, сервис - все было на высоком уровне Оглядываясь назад не могу припомнить ни одного негативного инцидента, связанного с отелем или его персоналом. Однако, обо всем по-порядку.Но, сперва, хочу сделать небольшое отступление и уделить несколько слов перелету в Египет до размещения в отеле.

Т.к. мы летели из Уфы, то наш полет длился 5,5 часов, а общее время в пути до отеля (включая регистрацию, прохождение таможенного контроля, заполнение въездных документов, трансфер до отеля и т.д.) составило ок. 8-и часов! С учетом того что в самолете кормят 1 раз - советую взять с собой в дорогу воды и что-нибудь перекусить (т.к. завтрак в отеле начинается в 7 утра, а мы приехали в 3 ночи - то получается, что за 12 часов мы ели 1 раз в самолете).

Не забудьте взять с собой шариковую ручку - это ускорит заполнение въездных документов. Заполняйте сами, т.к. местные просят за эту услугу 5 баксов (ничего сложного там нет). Заранее решите нужна ли вам виза (стоит 15 USD), - в противном случае у вас будет штамп в паспорте Sinai only - и передвигаться вы сможете только по территории синайского п-ва (на пирамиды, в Каир и на некоторые экскурсии уже не съездишь).

Далее, - если решите покупать алкоголь - советую приобрести в аэропорту Шарма по-прилету (Duty free находиться перед самым выходом из аэропорта), однако выбор более чем скромный, но ниже цен мы не встречали нигде (1 л. виски Ballantines - 18 USD).

По прилету в Шарм (перед выходом в город) нас встретил гид "Пегаса" и указал в какой автобус идти. Не доверяйте свой багаж многочисленным носильщикам - за расстояние в 20 метров (от выхода из аэропорта до автобуса) будут просить до 5 USD.

Т.к. наш отель был последним в списке - мы провели в автобусе минут 40! Приехали в отель в 3 часа ночи. Заселили в течении 20 минут (хотя по международным правилам заселение начинается с 14 часов). Тут вам понадобятся мелкие купюры. Здесь лучше не скупиться и дать на ресепшене 10-20 USD за быстрое заселение и хороший номер (у нас с девушкой был 2-х местный номер на 2-м этаже с 2-я кроватями, а у моих друзей - по 1-местному с одной огромной кроватью в одноэтажных домиках). Поменять на номер с 1-й кроватью не удалось, т.к. свободных номеров не было (пришлось соединять)))). Ремешки нам дали только в 10 утра (но и без них вы сможете пойти на завтрак).

Питание в отеле неплохое, хотя и несколько однообразное (хотите большего выбора - езжайте в 5*). Т.к. особых гастрономических предпочтений у нас не было - питанием остались довольны. Голодными ни когда не оставались. Кроме собственно завтраков, обедов и ужинов, - в 2-х барах (рядом с бассейнами) каждый день были легкие закуски: пицца, лаваш с соусом, выпечка. Еды было предостаточно (каждый день 2 разных супа, рыба (или морепродукты), 2 вида мяса, горячие гарниры). овощей - валом, выпечки - тоже, а вот на счет салатов и фруктов - выбор невелик))). Салаты своеобразные, а из фруктов обычно были апельсины, гуавы, полу-зеленые бананы, иногда давали вкусные дыни. Два раза в неделю делали блюда на гриле. В любом случае негативных отзывов о качестве и количестве еды ни от кого не слышал. Особую благодарность хочу передать шеф-повару Саиду - всегда относился к нам как дорогим гостям - встречал улыбкой от самых дверей ресторана, здоровался за руку, лично открывал емкости с пищей и сам же накладывал то что нам нравилось!

Относительно сервиса и обслуживания - ставлю пятерку. Это касается и обслуживания в ресторане (особая благодарность управляющему Ашуру (Ashur) - всегда с улыбкой, интересуется все ли хорошо, как обслуживание, нет ли претензий по работе официантов... Сам он тоже бегает- сервирует столики, наливает напитки). Со своего балкона (как раз выходил на ресторан) каждый день перед обедами-ужинами видел как он проводит инструктаж официантов. К слову сказать - работают ребята быстро, оперативно и качественно: забирают со столов посуду и приборы спросив у гостей позволения (так что из рук ничего не вырывали). Помещение ресторана довольно большое - проблем со свободными столиками не было. Очень понравилась традиция дарить торт именинникам. Выглядит это действие очень нарядно: посреди ужина гаситься свет и под стук барабана, с поздравлениями и песнями к столику именинника через весь зал выходит целая процессия во главе с Ашуром, - окружают столик и поют Happy Birthday))))

Обслуживание в номерах тоже не вызывает нареканий. Все наши номера убирал парень по имени Халед (Khaled) - всегда интересовался, когда придти с уборкой, нужно ли сегодня убирать или нет. Всегда с улыбкой. Готов был хоть каждый день драить нашу комнату, но мы ограничивались раз в 2 дня - этого вполне достаточно. Постоянно крутил лебедей и сердечки из полотенец, украшал свои композиции цветами...за что всегда получал по доллару)))) В любом случае, если нужна была срочная уборка (что-то пролили, рассыпали в номере или нужно что-то постирать) - его всегда можно было поймать на территории отеля или обратиться на ресепшн.

На второй день пребывания к нам подошел сотрудник отеля Хусейн - сказал что работает специально с русскими - и в случае возникновения любых проблем обращаться к нему. Он постоянно находился на ресепшене. К счастью его услуги не понадобились.

Гид от "Пегаса" Оксана навязыванием экскурсий и принуждением к ним не занималась. За что ей тоже респект)))) на встрече уточнила только есть ли планы куда-то съездить - но мы сразу отказались. Она постоянно находилась в холле отеля, и в случае возникновения любых вопросов можно было обратиться к ней. Прочий персонал: многочисленные садовники, носильщики, дезинсекторы и т.д - всегда с улыбкой на лице.

Отдельная тема - бары на территории отеля))))). Поскольку больше всего времени контактируешь именно с ними (чай, кофе, алкоголь, газировка, легкие закуски в течение дня) - то и завязались у нас с ними теплые дружеские отношения)))). Мустафа и Мухаммед - вам ребята отдельное спасибо))) Приятно было утром выпить кофе у бассейна... и не только кофе. И не только утром))). Выразите им свою благодарность в купюрах и они будут всегда встречать вас с улыбкой))).

Анимашки - молодцы))) Постоянно на позитиве))) Часто просто ботали с ними, а иногда им удавалось заманить нас в какие-нибудь конкурсы))) Веселые ребятки. Всегда удивлялся откуда у них столько энергии))) Майки, Миро, Оля и Кристина - вам спасибо за все.

Территория очень зеленая - много цветов, деревьев, газонов - все поливается, подстригается, убирается в течении дня - поэтому постоянно натыкаешься на людей в резиновых сапогах и зеленой одежде))). Мы попали в хорошее время - с июня начинается сильная жара и к концу лета все сильно выгорает.

Комары есть, и иногда пол-ночи не спишь из-за них((( Появляются вечером активны до утра. На улице выручал спрей. Наши таблетки на них не действуют (в магазине при отеле есть местные - они лучше). Фумигатор лучше взять с собой.

До Наамы и до Старого города на такси можно уехать за 4-5 дол.

В целом отель тихий-спокойный))) Территория довольно большая - есть где погулять. Домики очень симпатичные - ничего лишнего (сейф, холодильник, кондер).

Гости на 80% - земляки))) есть итальянцы, англичане, была даже китайская делегация))). Одному-двоим, наверное, будет скучновато, но всегда можно поехать в Нааму, Старый город, на экскурсии или в клуб с анимашками. Однако везде надо именно ехать: поблизости от отеля нет никаких морских развлекаловок(((. Зато есть прямой выход к морю и собственному пляжу. Он хотя и маленький, с не очень удобным пантоном, но войн за места и лежаки не видел. Много рыбок и красивый подводный ландшафт.

В целом все удалось. Ни на минуту не пожалели что выбрали этот отель - подальше от шумного Наамы и с прямым выходом к морю. Всем советую!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 26.04.13 16:28 (7 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:45 15.06.13

Очень полезный отзыв,спасибо.Подскажите,в Duty free по прилету есть какие-то условности(по типу,только с ваучером или до получения багажа)-или вход свободный?И какую брать визу,если захотим посетить Израиль?Первый раз собрались в Египет)

23:09 03.09.19

Спасибо за отзыв об Вашем опыте пребывания в нашем отеле, для нас ценные ваши комментарии. Всегда полезно получать отзывы от наших гостей, так как мы продолжаем совершенствовать наши услуги и сервис, чтобы Вы всегда оставались довольны.
Примите наши.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв