за последние 30 дней
Проблемы с автобусами до пляжа, в остальном ок
Отдыхали с подругой в апреле 2013 года. Ехали в другой отель, но нас переселили в этот. Отель в целом понравился, вполне неплохой за 3 звезды. Были завтраки (однообразные) и обеды (тоже без большого разнообразия, НО ОЧЕНЬ ВКУСНО приготовлено) - едой остались довольны. Уборка в номере - очень хорошо, никаких претензий. В 5 минутах ходьбы от отеля станция метро Union, мы активно пользовались метро, так что это было удобно. На крыше есть бассейн (реально маленький, работает до 5 вечера, к концу дня грязноват), а также сауна и гидромассаж. В целом отель неплохой для 3-х звезд.
ЕДИНСТВЕННАЯ ПРЕТЕНЗИЯ. От отеля с утра ходят автобусы до пляжа Mamzar. Два автобуса с утра (заявлены в 8 и в 9, обратно в 12). НО никакой записи накануне на них нет. Автобус приезжает (каждый день в разное время, приходится его караулить, то в 8.30, то в 8.40, то в 8.45, то в 8.50) и, ЕСЛИ НЕ НАБРАЛСЯ ПОЛНЫЙ, то ждет до 9, а потом уезжает. НО если он набрался полный, то просто уезжает, а вы рискуете остаться за его дверьми на улице, как это было с нами. Пришли в 8.40, подошли к автобусу, нам сказали, что он полный, и не пустили внутрь. Пришлось ехать на такси с другими туристами, как и мы, не попавшими в автобус, причем искать такси самостоятельно. Потому что рецепционист не захотел ничем помочь (я отлично говорю на английском и вполне объяснила суть проблемы, а в ответ получила только кивки и даже ни намека на возможность разрешения проблемы - попытку вызвать такси или предоставить другой автобус). Поэтому в целом отелю можно было бы поставить 5, но проблема с автобусами и неприветливый персонал смазал все впечатление; еще раз туда же не поехали бы.