АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в июле 2006 года. И на тот момент...

Отдыхали в этом отеле в июле 2006 года. И на тот момент у этого отеля была уже новая хозяйка (стала она ею в 2005 году). Уже тогда шли разговоры, что ее отелю дадут 4 звезды. Посмотрела отзывы, и вижу, что это правда. Но это ж кошмар! На "Критском вечере". единственном развлечении, устроенном за 14 недель, познакомились с этой энергичной и интересной женщиной. Предлагала нам бесплатное вино и очень просила написать в инете о ее отеле. Выполняю ее просьбу. Не знаю, с чего начать. Хозяйка отеля скупа до неприличия. То, что в этом отеле проделывают с едой, достойно отдельного рассказа. Здесь возможно кислое молоко на завтрак, моя мама отравилась супом. Десерт на ужин у нас был 2 раза, во все другие дни это был арбуз, который выносили маленькими порциями (из экономии, опять-таки). Каждый день - замаринованная на годы свекла, еще было постоянное блюдо что-то из квашеной капусты с душком. Из овощей – помидоры, и огурцы, у них почему-то обрезали кожуру, не знаю уж, с какой целью. Если осталась на ужин картошка, то на завтрак ее подавали залитую яйцом. Еще раз по Критский ужин (10евро). Поразил десерт - странного вида творог, посыпан орехами. Его никто не ел, конечно. Зато им интересовались мухи. И на следующий день он был подан на завтрак, в сильно подпорченном состоянии. Мы - люди, не привередливые в еде, но такого я не видела ни в одном отеле. Да, и еще - на столиках нет салфеток, и соль с сахаром придется поискать. Столкнулись с хамством в ресторане, после чего старались там не появляться.

...По приезде нас запихнули вместо оплаченного двухместного «студио» в одноместный малюсенький номер, где стояли 2 кровати в ширину меньше чем 90 см, и залезть на одну можно было только, перелезая через другую, так как места в этой комнатке больше не было. После принятия мной душа случился потоп. Я вначале вызывала с ресепшен мастеров - прочистить засор, поменять лампочку, починить дверь. Эта халупа буквально вся разваливалась на глазах. Потом впала в депрессию. Все-таки первый день в стране... На ресепшен вдобавок сидела нелюбезная тетенька Мария. На следующий день, придя в себя и поняв, что этот номер столько не стоит, устроила скандал со звонками в Москву, после чего нам предложили номер под крышей, а после моего отказа шикарный 3-местный номер с видом на море в другом корпусе. Освоившись, и осмотрев двухместные номера наших друзей из той же группы, я так и не увидела номера, похожего на тот, куда нас заселили вначале. Говорят, в этом отеле принято проделывать такие штуки с некоторыми приезжающими. Так мне сказали в моем турагентстве. Так что бойтесь )). Потеряв сутки от драгоценного отдыха, и, наконец-то переехав, пришлось требовать включения телефона (он работает, но его почему-то не включают) и наличия обещанного телевизора. Не поверив словам Марии на ресепшен, что это невозможно, снова начала звонить в Москву и принимающей стороне. После чего телевизор был принесен, а телефон - включен. После этого больше проблем с общением на ресепшен не было. И все были с нами очень любезны, и мило улыбались. Наверное, это была "проверка на вшивость". После этого такие мелочи – как смена полотенец - 1 раз в 4 дня – нас уже не волновало. Но было интересно наблюдать, как наши соседи придумывали разные способы заставить горничную это сделать – они оставляли чаевые на кроватях, оставляли постельное белье и полотенца на полу у двери – ничего не помогало.

Несколько слов про пляж... Я, например, люблю плавать. От берега на растоянии 2 метров натянуты буйки. Такой "лягушатник". Я очень люблю море и плавать. Здесь это опасно. Приоритет у тех, кто заплатил за водные развлечения (скутеры и пр.). После того, как прямо на меня несся катер, и мне орали, чтобы я свалила, было ужасно неприятно, после этого старались на этом пляже не появляться. Вообще гораздо приятнее было находиться на соседнем с нашим пляже... Там был адекватный beach-boy, на фоне наших выглядел просто ангелом.

Что касается персонала в отеле. Я долго не могла понять, чем объясняется готовность служащих в ресторане, на пляже, нахамить нам. Хозяйка отеля - женщина в соку, один из этих служащих - ее любовник (что само по себе замечательно), а остальные - его друзья. И чувствует себя там эта компания как на отдыхе, а не на работе.

В любом случае я поняла - обязательно нужно отстаивать свои права. Единственное - жалко, что на это приходится тратить время драгоценного отпуска...

Добавлено: 24.01.2008 06:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (223) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alabara
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 467
  • Фото: 0
0 Благодарностей