АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1085
Фото: 27
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала Парой в
апреле 2013
14.04.13 - 23.04.13
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Из хорошего...только море!

Отдыхали с мужем с 14.04.2013 по 23.04.2013. Отель посоветовали в нашем турагенстве, которому я была склонна верить. Ездили от «ТЕЗ ТУР». Сначала о хорошем… Море заслуживает самой высокой оценки, мелкий чистый песочек, чистейшая вода, высокая концентрация соли (можно спокойно лежать на воде). Лежаков практически всегда хватало, хотя дорогие соотечественники резервировали лежаки, раскидывая на них полотенца, книги и др. мелочь … (не очень-то красиво поступали) такие зарезервированные лежаки порою простаивали без «хозяев» многие часы. Внимание! На пляже обитает многочисленная популяция назойливых мух! Отель современный с претензией на «высокий стиль» и «буржуазный шик». Корпуса добротные, мебель неплохая, номера уютные, в номере ЖК телевизор, на первом этаже террасы… на последующих этажах отличные балконы, исправно работал центральный кондёр, в номере полотенца, халаты и т.д., на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, вкусные десерты.

Теперь о том, что не понравилось… Прилетели в Египет в четыре утра (по местному времени), сопровождающий от «ТЕЗ ТУР» нас уверил, что в течении часа нас обязательно разместят, довезли нас до отеля очень быстро.. примерно через 40 минут мы были в отеле… И вот тут то и началось самое интересное…на рецепшене нас встретил улыбающийся Чеширский кот - менеджер, который нам рассказал о «правилах гостеприимства» данного «чудного» отеля – заселение только после 12-00 (а по правилам в 14-00)… что странно… мы готовы были доплатить..но нам с милой улыбкой предложили присесть и подождать (людям которые провели больше суток на ногах!!!). У Чеширского кота была одна отговорка – нет свободных номеров (ВРАНЬЁ!!!), в номерах работает клининг (ВРАНЬЁ!!!)… в итоге в 5 утра я прилегла на шезлонге в искусственном гроте около водопада, как БОМЖ!!! Муж укрыл меня своей курткой и я благополучно «вырубилась» от усталости под шум воды…проснулась около 7 утра от холода..решили сменить место «дислокации»… и пошли на солнышко.. на пляж, досыпать на лежаках… Никто нам не предложил ни чая, ни кофе, ни сока… НИЧЕГО!!! Муж пошел на разведку в основной ресторан и принес мне кофе, что бы согреться… Надо отметить, что наш багаж был увезен в неизвестном направлении…мы были в теплых вещах, в кроссовках и куртках…ну где наша не пропадала! Закатали брюки, сняли кроссовки и гуляли по пляжу (удовольствие ниже среднего, учитывая, что дико хотелось есть и спать). В итоге… нас заселили «по великому БЛАТУ» как «самых дорогих гостей» в 11-00 (пять часов ожидания!), и то, я думаю, с помощью русскоязычной девушки, которой нас, видимо, стало жаль… Номер на первом этаже нам понравился, своей шикарной террасой, чудным запахом цветов (надо сказать территория отеля содержится в идеальном состоянии). На следующий день, когда я прилегла вечерком на кровать, я была «приятно» удивлена тому, что на меня с потолка уставилась, выпучив свои глазки, зашедшая к нам на лапках-присосках «на огонек» через террасу, ящерица Геккон. Следующий час я провела в холле, утирая слезы (дико боюсь подобную «живность»), а муж этот час провел с парнем из обслуги, вылавливая эту гостью. И вот тут я даю ПЯТЬ баллов другому менеджеру (Чеширский видать был выходной)…который искренне меня пожалел (и даже потом, встречая нас в холле, все спрашивал как я:)…нас очень быстро..без проволочек..переселили в другой корпус на третий этаж в аналогичный номер… уже с видом на море (хотя я к виду из номера отношусь без фанатизма).

Из особенностей сервиса хочу отметить постоянное выспрашивание номера комнаты…что крайне раздражало (уж лучше ходить с браслетами, не так унизительно). В «хваленых» ресторанах меню делилось на платные блюда и бесплатные… были в итальянском и ливанском (еда, мягко говоря, не понравилась). В итальянском впаривали платные вина..мы заказали бутылку вина за 137 USD (радость официанта была неописуема, видимо их заставляют активно предлагать платные напитки). В ливанском вообще получилась комедия…»напитком дня» была местная анисовая водка с запахом корня солодки..бррр…мы уговорились на три раза по 50 гр. (30 USD)…первая порция действительно была 50 гр…. Остальные две были не более 25-30 гр. (ловкость рук и никакого мошенничества)…возмущаться не стали…противно((( Обслуживающего персонала в отеле не просто много, а очень много, и все они следят за Вами и не всегда с целью предупредить Ваши желания! В «столовке» посуду со столов убирали мгновенно…один раз «по стандарту» предлагали бесплатные напитки (пиво, вино, соки)… второй раз нужно было звать официанта (напрягало)… зато тележку с платными напитками подкатывали к столику с завидной регулярностью… Из напитков в свободном доступе: соки, чай, кофе (кофе ужасный). Хлеб и некоторые виды блюд..видимо привозные… были с песком…учитывая, что это все таки пустыня, где очень сильные ветра..ничего удивительного…но не приятно…меня не порадовал круассан с начинкой из песка, перца и каких-то других специй… Рыба – дешевый, противный пангасиус. Мясо разнообразное, утка, курица, говядина, все былопорою съедобно. Из фруктов были апельсины, мандарины, дыньки, и бананы..клубники не было:( Интернет (позор!) платный… 1 час – 5 USD, 1 неделя безлима – 80 USD… я до последнего не верила отзывам, что инет платный..ан не врали люди! Пришлось купить неделю..т.к. сын остался дома один…а по телефону не наболтаешься:(… Инет - черепаховый!!! Фильм скачивала всю ночь! Территория отеля по вечерам очень плохо освещена, так что гулять не получится...

В день отъезда, памятуя о «чудесном» заезде.,. мы решили продлить номер до 18-00 (за 6 часов – 50 евро), т.к. трансфер был в 20-35 (вот незадача)… пока мы томились в ожидании машины решили пофотографировать с золоченой лестницы 4 этажа интерьеры и вид на бассейн с рыбками у рецепшен …за этим процессом чутко наблюдали, спешно побежавшие вслед за нами, молодые люди, которым срочно понадобилось «поговорить по телефону» именно на 4 этаже и именно рядом с нами (это к вопросу о «пристальном внимании к гостям»)..это меня неприятно удивило… Расставание с данным заведением прошло на редкость радостно…возвращаться сюда еще раз уж точно не захочется… ТАКОЕ «все включено» похоже на унижение! Может быть кому то повезло больше мы за них очень рады! Были и у нас тут приятные моменты! Желаем данному отелю внимательнее относится к гостям… не следить за ними, а искренне любить их!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера..лепота!

Фото туриста отеля

Прочее

Платные напитки в ресторане (цены кусаются)

Фото туриста отеля

Отель

Вид сверху... (рецепшен)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Бегала по потолку и шторам как по земле...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ежедневная санация территории у большого бассейна...видимо от муравьев

Фото туриста отеля

Прочее

Бродили по пляжу перед отъездом...

Добавлено 26.04.13 12:21 (6 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 29.04.13

А можно скан. договора вашего с Туроператорм?! привезли вас в 5 утра в отель ... а с какого числа у вас отдых? с 14 или с 13 !? Полагаю! Вас привез туроператор ранее часа заезда .... ну так смешно в этом обвинять отель! Выглядите смешно ... если это так! если Вас привезли в 5 утра, а заплатили уже за предыдущие сутки ... тогда ваш гнев понятен ... но уточните цифры!!!

20:24 29.04.13

Странно, но никакого песка в блюдах мы не заметили... Выпечка вся очень хорошая и вкусная. Салаты, да, лучше не есть... особенно заправленные майонезом

13:38 30.04.13

круасаны двух видов без начинки и с начинкой! те что с начинкой идут с какой то сушенной травой) может она у вас и хрустела на зубах)) Салаты нюхать надо ... те что с майонезом и в правду не очень обычны и не всем пойдут желудкам)

09:57 01.05.13

Сергей, путевка начиналась с 14 апреля, но мы были в аналогичной ситуации в отеле в Турции (приехали в 8 утра...нас заселили без требования денег и прочих проволочек за 20 минут! причем приехало нас туристов человек 7 одновременно)...тут мы предлагали оплатить те часы которые остались до начала путевки...однако понимания не нашли((( А по поводу круассанов..да действительно там были какие то специи внутри...но песок от сушеной травки я отличить в силах:), причем в горячих блюдах песка я не встречала...песок был в некоторых закусках (типа голубцов из виноградных листьев..не знаю как правильно называется...и очень часто в хлебе...в сладкой выпечке и десертах никогда не было... Из салатов мы благоразумно ели только нарезанные огурцы и помидоры (вкусные!)
Спасибо всем за комментарии!

18:26 06.05.13

Да еда ужасная , а детей так вообще нечем накормить... Суп куриный один раз был так мамаши с детьми его быстро разобрали...

21:06 07.05.13

Дмитрий, я Вам обещаю, что туда ни ногой! Так что отдыхайте спокойно:)

20:02 13.05.13

Все встало на свои места .... В Турции однажды вам это прокатило ... тут нет ... ставить плохие баллы за размещение ну крайне глупо!!! а чего вы Туроператора не вините в этом во всем?! ОН у вас хороший ...что отдых у Вас начался раньше оплаченного, а отель виноват что не поддержал эту эйфорию))

00:08 16.05.13

Сергей, с самолетами была действительно проблема...так что выбрали из худшего... лучший вариант...я не думала, что нас откажутся заселить...всегда весной есть свободные номера...да мы ПРЕДЛАГАЛИ ОПЛАТИТЬ ЧАСЫ (пишу крупно..специально для ВАС..т.к. выше неоднократно писала об этом..считаю, что о гостеприимстве отеля можно судить именно по нашей ситуации...что бы закончить дискуссию..скажу, что уважаю чужое мнение...но от своего тоже отступать не намерена..самолет это не маршрутка, которая ходит каждые 10 минут...и отельеры должны это понимать! если отель" крахоборный" пусть берет плату! но так с людьми обращаться недопустимо...я бы эти часы провела в постели (попросту спала бы!), а не объедала бы их в "столовке". Заметьте...я только "воздержалась от рекомендаций" ...а уж оценивать их я вольна так, как считаю нужным! Благодарю Вас за пристальное внимание к моему комментарию:)

14:14 16.05.13

нам тез тур говорил о том , что если мы полетим ранним утренним рейсом, то чтобы нас заселили нужно оплачивать еще один день ... те если у вас тур с 14 и вы прилетели 14 в 5 утра, то вас не обязаны заселять тут же...

22:44 16.05.13

Виктория, а нам местный тезтуровец, который нас сопровождал из аэропорт,а сказал, что максимум час придется подождать..видно пошутил:)

00:50 17.05.13

Рейсы Трансаэро в Хургаду и обратно выставлены так, что люди приезжают в отели в 4-5 утра. Обратно выезд из отеля тоже непонятен - вечер 8-9 часов, в зависимости от дальности отеля от аэропорта.
Туристы ЗАВЕДОМО ставятся в ненормальные, по правилам размещения в отелях,условия.
Людей бросают "за борт".Выкручивайтесь, как хотите.
Только непонятно, в чем здесь вина отеля, и почему он должен брать на себя расходы за сутки (сначала полсуток и потом полсуток) проживания гостей, которых каждый день привозят автобусами НАШИ турфирмы... И это в высокий сезон, когда отель заполнен.
ALL INCLUSIV отеля НАШИ турфирмы тоже не считают нужным объяснять на Родине. Чем ставят многих в неприятные ситуации.
Моя семья узнала об отсутствии включенных крепких напитков только на ТРЕТИЙ визит в отель.
Только радовались отсутствию пьяных людей, не вникая в причину.
Теперь же мы довольны этим условием, и многие гости тоже.
Отсутствие "БИРКИ" на руке - признак цивилизации скорее, чем унижение.
Ваш испорченный отдых скорее итог плохой," на двойку", работы менеджера Вашей турфирмы.

22:24 17.05.13

Людмила, совершенно с Вами согласна про неудобное время прилета! Не могу понять в чем "экономические потери" отеля при оплате туристами половины суток? Бирка меня не унижала...унизительно, когда за стакан сока должен бесконечно называть четырехзначный номер... Мы с мужем не пьем и сами не переносим туристов типа "Тагил рулит""...однако нам посчастливилось и мы ни разу не попадали в отели с пьяными русичами...хоть в отелях и практиковали ношение "бирок" на запястьях:) Спасибо за объективный коментарий.

01:49 19.05.13

Прочитала Ваш туреций отзыв, с оценкой ПЯТЬ. Вполне объективно.
Как можно Palm Royale поставить ДВА???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IrinaVIV (4)