За кражу денег ставлю отелю единицу
Учитывая, что оценки можно поставить только за размещение, питание и сервис, отель получает от меня от единицы до тройки.
Объясняю, почему.
1. Для меня неприемлемо воровство.
В день перед отъездом мы проверяли наличие российских денег во внутреннем кармане куртки, висящей в шкафе. Можете усмехнуться, что "сами виноваты", но это мое личное дело, где хранить мои личные деньги (например, в моей личной одежде, которая висит в оплаченном мной номере). В день отъезда деньги из кармана исчезли. Были выпотрошены все вещи, вывернут карман - ну что искать эту тысячу, если ее нет...
На медленном английском мы объясняли администратору, что случилось. Вокруг собрались охранник, уборщик, стало разгуливать и посматривать на нас еще несколько людей. Мы до сих пор не поняли, сколько же людей было замешано, но я как могла объяснила, что хочу получить свою тысячу обратно. Говорила, что пойду в полицию. Нас отправили в номер, пока они "разбираются". Я захожу в номер, сую руку в карман - вот она наша тысяча. Я очень рада, что мои намеки были поняты верно, и деньги возвращены. После того, как я обрадованно перепрятала тысячу, пришел уборщик, подошел к шкафу, полез в куртку, спрашивая: "Мани? Мани?" То есть человек знал, что их должны были вернуть, и знал, куда именно. После всей этой истории нам пообещали "найти того, кто это был", но нам было уже все равно.
Я предупреждаю таких же туристов, надеющихся на порядочность персонала отеля - прячьте ваши деньги, оставляйте в сейче или носите с собой. Иначе вам так же подпортят отъезд.
2. Для меня неприемлемо вранье. Дезинформация, недоговаривание - это такое же вранье.
Два тоста, плевок масла и джема - это завтрак? Пишите сразу, что питание не включено, и не будет таких недовольных, как я.
3. Размещение, как ни приукрашивай - отстой. Старые обшарпанные номера, явно давно не было ремонта. Такого трэша даже мой неприхотливый муж не ожидал.
А теперь, что понравилось))
1. Территория отеля симпатичная, снаружи корпуса выглядят хорошо, нормальная столовая, бассейн - довольно мило.
2. Нам понравился наш официант. Человек, которые имеет представление о сервисе. К сожалению, не догадались посмотреть, как его зовут. Всегда подсказывал, что очень, а что не очень, что со специями, что нет. К слову, его коллега хмуро записывал, что мы заказали, никогда ничего не советовал, подглядывал за спиной, если мы смотрели фото на ноутбуке... В общем, есть разница.
3. В самом номере не то что хватало вентилятора, мы бы даже не отказались от одеял. Так что было не жарко, не душно - это хорошо.
Вот такие впечатления.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}