АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2438 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2013
10.04.13 - 20.04.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За кражу денег ставлю отелю единицу

Учитывая, что оценки можно поставить только за размещение, питание и сервис, отель получает от меня от единицы до тройки.

Объясняю, почему.

1. Для меня неприемлемо воровство.

В день перед отъездом мы проверяли наличие российских денег во внутреннем кармане куртки, висящей в шкафе. Можете усмехнуться, что "сами виноваты", но это мое личное дело, где хранить мои личные деньги (например, в моей личной одежде, которая висит в оплаченном мной номере). В день отъезда деньги из кармана исчезли. Были выпотрошены все вещи, вывернут карман - ну что искать эту тысячу, если ее нет...

На медленном английском мы объясняли администратору, что случилось. Вокруг собрались охранник, уборщик, стало разгуливать и посматривать на нас еще несколько людей. Мы до сих пор не поняли, сколько же людей было замешано, но я как могла объяснила, что хочу получить свою тысячу обратно. Говорила, что пойду в полицию. Нас отправили в номер, пока они "разбираются". Я захожу в номер, сую руку в карман - вот она наша тысяча. Я очень рада, что мои намеки были поняты верно, и деньги возвращены. После того, как я обрадованно перепрятала тысячу, пришел уборщик, подошел к шкафу, полез в куртку, спрашивая: "Мани? Мани?" То есть человек знал, что их должны были вернуть, и знал, куда именно. После всей этой истории нам пообещали "найти того, кто это был", но нам было уже все равно.

Я предупреждаю таких же туристов, надеющихся на порядочность персонала отеля - прячьте ваши деньги, оставляйте в сейче или носите с собой. Иначе вам так же подпортят отъезд.

2. Для меня неприемлемо вранье. Дезинформация, недоговаривание - это такое же вранье.

Два тоста, плевок масла и джема - это завтрак? Пишите сразу, что питание не включено, и не будет таких недовольных, как я.

3. Размещение, как ни приукрашивай - отстой. Старые обшарпанные номера, явно давно не было ремонта. Такого трэша даже мой неприхотливый муж не ожидал.

А теперь, что понравилось))

1. Территория отеля симпатичная, снаружи корпуса выглядят хорошо, нормальная столовая, бассейн - довольно мило.

2. Нам понравился наш официант. Человек, которые имеет представление о сервисе. К сожалению, не догадались посмотреть, как его зовут. Всегда подсказывал, что очень, а что не очень, что со специями, что нет. К слову, его коллега хмуро записывал, что мы заказали, никогда ничего не советовал, подглядывал за спиной, если мы смотрели фото на ноутбуке... В общем, есть разница.

3. В самом номере не то что хватало вентилятора, мы бы даже не отказались от одеял. Так что было не жарко, не душно - это хорошо.

Вот такие впечатления.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 26.04.2013 11:46 2 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А Вы ехали в отель 2* и рассчитывали на хороший номер?! В этом случае цена оправдывает качество. (Хотя я тоже первые минут 15 был в шоке когда зашел в номер:) )
Вот именно - даже когда готовишься к двойке, все равно шокирует)) Если бы это был единственный недостаток, я бы поставила совсем другие оценки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 831
  • Фото: 40
0 Благодарностей