за последние 30 дней
всегда хочется верить в людей, поэтому пишу этот отзыв...
всегда хочется верить в людей, поэтому пишу этот отзыв с оговоркой-надеждой что с февраля этого года что-нибудь изменилось к лучшему.
рекомендую этот отель тем, кто ностальгирует по сервису советских времен. вызывающее поведение и непрофессионализм большинства персонала, очереди, дефицит посуды, ограниченное меню (столов много-один и тот же гарнир выкладывают в 3-х лотках-создается впечатление разнообразия, правда, надо признать, качество еды на приличном уровне), кошачьи порции мяса, рыбы (треть времени мяса вообще не было-печенка), фрукты и овощи на выдаче(тоже ограниченно! и это называется "все включено" "шведский стол"!), утыканный окурками и практически не убирающийся пляж (на контрасте с абсолютно чистой территорией самого отеля-значит, могут, если хотят!), инвентарные номера на всем в номере, причем на самых видных местах.
хорошего настроения, улыбок, вежливости, попыток "расшевелить" этот улей, конечно, хватило почти на весь отдых, но ведь мы едем отдыхать а не работать психотерапевтами!!!
море чудесное. спрятаться в море? не получится. часто пирс закрывают (течение, волны, ходила на соседний от Клеопатры-там охранник, может не пустить). перекусить на пляже сложно-опять очереди, напитки отдают явной химией (кто-то в одном из отзывов предположил, что в пляжном баре дезинфицируют стаканы хлоркой-отсюда "медицинский" запах и привкус).
еще что смутило-когда выбирала отель поразилась(и порадовалась) огромному количеству восторженных отзывов-настрой у меня был позитивный-и такое разочарование на деле...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}