за последние 30 дней
Всем привет! Вчера вернулись из отпуска. Отдыхали с сыном...
Всем привет!
Вчера вернулись из отпуска. Отдыхали с сыном 12 лет. Т. К. Нашей главной целью поездки был дайвинг, отель выбирали бюджетный. Не смотря на это, читали отзывы и решили остановиться на Тиране.
До этого была в Египте 4 раза (еще до революции), в основном в пятерках.
Если честно, отель разочаровал, вернее не сам отель, а сервис.
Размещение.
Приехали утром, на ресепшен сказали, что номеров нет и заселение после 14.00. Молодая пара, приехавшая с нами положила в паспорт 20 $, их почти сразу заселили, значит номера в отеле точно были. Мы давать денег не стали, заселили как полагается после обеда ну и номер в дальнем углу с видом на боковую стену(((.
Территория.
Отель относительно новый, большой с красивой территорией. Однако все какое то неухоженное, окурки, мусор, сухие растения. Бассейн большой, но вода холодная, я не купалась, а вот сынуля накупался, потом кашлял. Пляж уютный, места хватало. Море великолепное, риф очень красивый, можно часами наблюдать за подводной жизнью.
Ресторан.
Явно не хватает обслуживающего персонала. Несколько официантов абсолютно не успевали убирать грязную посуду со столов и сервировать их свежими приборами, приходилось подходить просить принести или самим брать. Рассорившуюся еду убирать тоже некому, поэтому впечатление, что ты не в ресторане, а в какой то придорожной забегаловке. Часто заканчивались чашки и стаканы, тогда выставляли пластиковые. Первый раз сталкиваюсь с пластиковой посудой в отелях такого уровня. О сервисе предложения напитков официантами вообще говорить не приходится, только сами. Еды было достаточно.
Номера.
Номер большой, просторный, с красивой деревянной мебелью. Постельное белье не меняли, только полотенца. Уборка чисто символическая.
Развлечения.
днем в отеле были редко, поэтому оценить анимацию не могу. Сын ходил на вечерние программы, ему нравилось.
Ходила на массаж, девушка по имени Асма отлично все сделала.
Ну пожалуй все, за размещение и питание ставлю 4, а вот сервис отель нужно улучшать, только 3.
Жаль, что такой красивый отель выглядит так неряшливо, менеджмент оставляет желать лучшего, персонала не хватает.
P.S. В отеле иностранцев отделают другим цветом браслетов, я сначала подумала, что это по типу питания, но понаблюдав заметила, что питание такое же, а вот отношение более благосклонное. При этом в отеле процентов 85 русских, украинцев и белорусов. Еще один камушек в сторону менеджмента отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?