АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mayfair (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в апреле 2013
12.04.13 - 19.04.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 4*, а 3*. Исправьте!

Наберитесь терпения и почитайте.

Примерно то же самое я отправлю администрации отеля.

Были с женой в этой гостинице с 12 по 19 апреля 2013 года.

Хочу сразу отметить, что это не 4*, а 3*. Это даже на вывеске указано. При том, что мы не являемся капризными путешественниками и не ищем специально какие-либо недочёты, мнения об отеле негативные.

Итак.

В аэропорту Дубая долго ждали отправления гостиничного автобуса. Некоторые, не дождавшись, уехали на такси. Водитель (я его ещё не раз упомяну в своём отзыве) не отвёл нас в автобус (скамеек рядом не было) и пришлось с вещами стоять на 37-градусной жаре. На все вопросы об отправлении, он, не торопясь всасывая очередную сигарету, отвечал, что "Вот-вот, сейчас, ещё 10 минут". В итоге простояли полтора часа. Автобус не подали, до него пришлось с чемоданами топать на дальнюю стоянку. Автобус оказался довольно маленьким и старым, видимо умерший верблюд после реинкарнации за грехи в прошлой жизни. Отсека для багажа в этом автобусе не было (некоторые гостиницы в Дубае для этого цепляют к автобусу прицеп, но там и его не было). Поэтому, когда стали усаживаться в автобус, водитель попросил не занимать передние сиденья (ну - думаем - сейчас какой-нибудь шейх с нами поедет!), но понять почему, мы смогли только после того, как все уселись по местам. Оказалось, что два первых ряда сидений отводились под багаж, которым (штабелями) они и были мгновенно заставлены.

Когда приехали в гостиницу, ждали в фойе заселения почти час. Паспорта забрали и в какой-то момент даже показалось, что всех сейчас отвезут на стройку работать в качестве гастарбайтеров (кто будет расплачиваться пластиковой картой в магазинах, подумайте об этом заранее, хоть и мало в каких магазинах спрашивают удостоверения личности, но это случается). В качестве альтернативы впрочем можно оставить какие-то деньги в залог (видать содержимое мини-баров, полотенца и пульты от теликов наши уже оттуда тырили))).

Первым делом утром отметили скуднейший выбор блюд на завтрак в столовой. За время пребывания ни одного нового блюда не предложили, изо дня в день одно и то же. А то, что было, кончалось очень быстро. Ситуацию спасал славный силач геркулес, который из 7 дней был хотя бы 5. Колбасно-сосисочные изделия есть невозможно.

Далее. Рядом со столовой (на крыше же) бассейн. Почему там всего 6 или 8 лежаков, непонятно. В итоге люди садились за столики и ждали когда кто-то устанет загорать и освободит место. Может посчитали, что больше не уместится, но на мой взгляд штук 13 там встали бы.

А теперь самое интересное - поездки на море.

По утрам этот же самый реликтовый автобус, который привёз нас в отель, возит постояльцев на море. Он делает несколько рейсов утром туда, и в районе обеда столько же обратно. НИ РАЗУ утром он не ушёл вовремя - если отправление в 8.30, то раньше 9.00-9.15 он не подъезжал, а за это время скапливалась уже довольно большая толпа отдыхающих, включая тех, кто собирался ехать на девятичасовом. При этом приходилось терпеть унижение, ибо если когда мы ехали из аэропорта, нас было человек 12, то сейчас в этот автобус (где мест около 20) ломились все желающие, проживающие в отеле (странно что администратор не изъявлял желания прокатиться позагорать вместе со всеми). Начиналась толкотня, люди, чтобы уехать, лезли в двери тесня друг друга, а водитель (да-да, тот самый тонкогубый арабский нацист) с нескрываемой усмешкой наблюдал за всем этим представлением. Действо напоминало маршрутку в Москве на какой-нибудь конечной станции метро в час-пик, при этом в автобусе стоячих мест нет - полиция штрафует.

В дороге, кстати, этот латентный маньяк на каждом светофоре тормозил рывками. Его просили этого не делать, а он, соглашаясь и тупо давя лыбу, будто бы назло продолжал "проверять тормоза"))) (видать с ишака пересел недавно и по привычке прихлопывал пятками педаль тормоза).

На обратном пути с пляжа - те же бананы, поэтому запросто можно было не уехать и остаться загорать под палящим солнцем в ожидании следующего рейса. Нам лично удалось влезть в автобус раз 5. Всё остальное время, не желая участвовать в этом безумном родео, мы ездили на пляж и обратно на такси. Это, пожалуй, самая нелицеприятная сторона отеля.

Теперь про номера.

Не могу сказать ничего плохого про номера - вполне приличные для 3*, но убирались в них не очень хорошо. Можно например вернуться вечером и обнаружить на полу лужицу воды, оставшуюся с утра.

Однажды после уборки оставили всего два ручных полотенца, пришлось звонить и ждать пока принесут банные. Стал оставлять чаевые, всё пришло в норму. Но один раз не оказалось мелких денег и чаевые не оставил. В тот день я ВООБЩЕ не обнаружил ни одного полотенца - руки пришлось вытирать туалетной бумагой (хорошо хоть бумагу не унесли за отсутствие чаевых). Бутылка воды (комплимент) всего одна. И не в день одна, а вообще одна, на весь заезд. Хорошо хоть не весь этаж.

По пути обратно все грузились в автобус уже зная о том, что почётные места - чемоданам. Носильщик отеля любезно загрузил багаж и отправил нас из гостиницы. По дороге в аэропорт водитель-эсэсовец продолжал испытывать устойчивость автобуса и, закладывая лихие виражи, рассыпал-таки стопку чемоданов по всей передней площадке. Приехав в аэропорт, он остановился и демонстративно пристегнулся (первый раз за всё время!!!) ремнём безопасности и уставился на пейзаж бетонной стены, показывая всем своим видом, что чемоданы собирать по салону в его ближайшие планы не входит. Один из них упал на ступеньки и мешал открыться двери. Пока сами чемодан оттуда не достали, дверь он не открыл. Вот так весь багаж в четыре руки и разгрузили (хорошо ещё что водитель руки для поцелуев подставил).

Итог: лучше доплатите 100-200 долларов за нормальные условия, всё равно вы их на такси прокатаете).

P. S. Кстати, кафе "Золотая вилка" находится вовсе не напротив, как пишут тут. До него идти минут 10 и находится оно на улице Al Rigga.

Добавлено: 25.04.2013 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
На сегодняшний день (март 2014 г.) все намного лучше!!! Капризы в сторону и все будет хорошо!!! В бассейне делать нечего, поэтому там мало лежаков. В Дубае надо путешествовать, а не лежать на лежаках у маленького бассейна с видом на небо!!! Еда однообразная, как для любой "тройки" даже европейской, но голодным не уйдешь. Проблема с автобусами у всех отелей, вы наверное заметили как "грузятся" в автобусы люди из других отелей, когда уезжали с пляжа??? Водители все одинаковые, как наши маршрутчики))) Главное, что номера отличные, красивый ресепшен, отзывчивый на ваши капризы персонал. Что еще нужно для отдыха - настроение, если его нет, то вам и в Атлантисе не понравится!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 167
  • Фото: 67
0 Благодарностей