АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
42
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
11.04.13 - 23.04.13
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем отдых понравился, правда погода была ветренной...

В общем отдых понравился, правда погода была ветренной (с 11 апреля) , хотя обычно в этом месяце хорошая погода, но иногда ветра были настолько холодные, что к морю даже подходить было невозможно. Тем не менее, народ купался.

Номер тоже хороший, большой, просторный. Питание разнообразное, очень много мясных блюд: говядина, баранина, курица, иногда рыба. Зелени полно, и салаты и огурцы и помидоры. Очень вкусная стряпня, пальчики оближешь. Фрукты тоже каждый день: дыни, персики, яблоки, финики. На завтрак как правило: блинчики, амлет, яичница. А вот супы не очень, пустые бульоны, иногда к ним даже нет сухарей. Но когда приезжает проверка отеля, к бульонам выставляют огромный ассортимент заправок:) Это бывает не часто.

Насчет персонала, это отдельная история. На рецепшене есть русская девочка, она нормальная, информацию принимает сразу, отдача тоже быстрая, в отличие от местных аборигенов, у которых дежурная фраза: сейчас найду своего товарища и передам. В итоге ни ответа ни привета. Поэтому старайтесь прямо к ней обращаться с любой проблемой.

Насчет утюга, я читала на сайте некоторых операторов, что предоставляется бесплатный утюг. Это большое заблуждение, у них нет утюга, есть прачечная, и под прессом они гладят вещи. Заказывать данную услугу желательно за день, стоит порядка 2-х долларов, принесут на следующий день вещи. За срочность, еще 50% сверху.

Наш номер убирали отвратительно. В первый день у нас закончились полотенца для рук, больше они не появлялись. Оставили доллар, накрутили гусей, доллар не оставили, ничего вам не будет, нам даже покрывала не ложил на кровати, тупо убрал их в шкаф. Постельное вроде как меняли, а вот полотенца не всегда.

Персонал, который выдает пляжные полотенца , это вообще отдельная история. Сами выдадут, сами его и заберут. А потом подойдут к тебе и спросят: все ок? Начинается выжимание бабла. В итоге запускается круговая порука, туристы, чтобы не платить штраф за утерянное полотенце начинают друг у друга воровать. Мы сначала думали, что такой беспредел творится только на пляже, так нет, у бассейнов такая же история. То они карточку твою потеряют, то еще что-нить. Видимо, есть такая установка сверху.

Сама территория отеля просто огромная и красивая. Есть возможность ходить в другой отель, но Мамлюк намного красивее, все в восточном стиле, корпуса трехэтажные. Мы жили ближе к морю, но далеко от ресторана, лучше просить где-нибудь по центру:)

Добавлено 25.04.13 09:09 (2 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв