АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2013
10.04.13 - 21.04.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рай, но очень близко!

Были в этом отеле с 10 по 21 апреля 2013. До этого бывали несколько раз в Египте, Турции, Тайланде. Для своих 4'' отель очень хорош.

Плюсы: компактная очень зеленая территория, достаточный уровень поддержания чистоты, хороший бассейн, наличие торговых точек на территории, классная анимация, хорошее питание и обслуживание в ресторане, отличные бары на пляже, у бассейна и в театре - Болеро. Понравились напитки, особенно кофе, какао, ну и, разумеется, коктейли, брали как алкогольные, так и безалкогольные. И еще супервкусные орешки в Будда-баре, тот что у бассейна, кои употребляли по вечерам с горячим шоколадом! Чудный пляж, песок, океан! Персонал в основном приветливый и услужливый. Аниматоры просто творят чудеса. Шикарные вечерние представления. Днем развлечений масса - если ты изъявил желание в чем то поучаствовать - без их радушного внимания ты точно не останешься! Очень понравился танец Чапа - веселый попотряс, и смотреть и танцевать весело! Большой плюс - наличие 1,5 часов в день бесплатного wi-fi. Это удовольствие есть далеко не в каждом отеле. Хватало вполне, чтоб пообщаться с Родиной и проверить почту. А больше на отдыхе и не надо! Есть бесплатный автобусик до супермаркета Сан Хуан. Ромом, сигарами, кофе и какао рекомендуем затариваться именно здесь - дешевле и разнообразней нигде нет, не тратьте время на поиски. На ресепшене чемоданщик Хулио записывает предварительно на этот автобус. Рейсы в 11.15 и 3.35. Обратно через 2 часа.

Минусы (на самом деле они очень незначительны по сравнению с плюсами): официанты в ресторане хоть и расторопнее турецких и египетских, но все же небольшие чаевые заставляют их проявлять к твоей персоне должное внимание. Мы давали каждый раз по доллару, при входе в ресторан препровождались за накрытый столик и получали всевозможные знаки внимания и напитки с доставкой до стола. Анимация вся на испанском. Видимо аниматоры говорят много веселых и смешных вещей, т. к. испаноговорящая публика вечно ржет, немного вещают на английском - американцы тоже в основном довольны, а вот русские вынуждены понимать многое только по жестам и по тем немногим английским фразам, которые знают и аниматоры, и русские. Русских слов в лексиконе у персонала по пальцам перечесть, и то далеко не у всех. На пляже лежаков много, а зонтиков нет. Днем вся тень от пальм занята. Не очень удобно. Маловато зонтов и у бассейна. Приходилось занимать место в тени до завтрака. Под открытым же солнцем лежаков всегда хватало. Жаль, что бассейн работает только до 18. Не выгоняют, но таблички стоят - видимо хлорируют вечером. Меню в ресторане очень разнообразно, но всегда почти одинаково. Хотя опять же за 2 недели надоесть ничего не успевает. Все вкусно - с египетской едой не сравнить. Еще минус в том, что до океана идти надо, правда всего 5 минут, но все же... Хотя корпуса с номерами стандарт у соседних пятерок Риу стоят еще дальше нашего. Они еще дальше ходили. так что и этот минус относительный. Ну были еще некоторые минусы, но настолько мелкие, что о них не стоит и писать. Без минусов будет только в Раю!))

В целом можно сказать, что в отличие от других стран, здесь понимаешь, что на туристах не экономят, а это уже половина успеха!

Летели Трансаэро. Вперед в бизнес классе, про него не пишу, и так понятно. Обратно эконом. Но тут нам свезло - регистрировались почти последними и нам достались места на втором этаже. А потом еще и выяснилось, что мы вдвоем летим на трех местах. По очереди растягивались лежа поперек сидений и дремали. В общем ни туда, ни обратно перелет тяжелым не показался.

И еще. Очень понравилась организация у оператора - Южного креста. Все четко, приняли, встретили, передали из рук в руки. Народу не много прилетело - долго не ждали в аэропорту. Спасибо Тамаре - очень приятная девушка, радушно встретила, все пояснила, ответила на вопросы. Отдельное спасибо отельному гиду Рустаму. Все очень доходчиво объяснял, пояснял, даже когда просто звонили ему что - то уточнить. По экскурсиям дал полный расклад, но что понравилось - без излишней навязчивости. Предупредил обо всех возможных проблемах, за что ему низкий поклон - сами бы не сакцентировались. Заботу и участие, хотя повторись - ненавязчивое - почувствовали в полной мере.

Мы приехали измотанные, уставшие, хотели просто полежать, покупаться и чтоб не заботиться о еде - нам это удалось на все 100! Шибко требовательным не сюда, остальные легкое дыхание рая почувствуют здесь каждый в своей степени обязательно! Пальмы, чистый воздух, жаркое солнце и лазурный океан сделают свое дело! Очень рекомендуем этот отель, хотя второй раз скорее всего сюда не вернемся. НО! Риу наибоа навсегда останется в нашем сердце, как маленькое чудо, вдохнувшее в нас новые жизненные силы, давшее возможность прикоснуться к удивительной республике Доминикана и почувствовать себя где-то поблизости от Рая!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 25.04.2013 02:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
В отеле много русскоговорящих? Или больше испанцев, американцев и т.д?
Русских не то, чтобы много, но и не мало. Основная масса - испаноговорящие (испанцы, аргентинцев очень много, и т.д) , на втором месте - американцы. И только потом русские
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 426
  • Фото: 10
0 Благодарностей