за последние 30 дней
нет горячей воды!
Я с сожалением пишу из отеля, в котором уже в течении 2х дней проживаю я и мои коллеги (всего 4 человека).
В отеле НЕТ горячей воды! Как вы можете оценить звездность этого отеля? 4 звезды? 3? Я уверен, что за 2 дня (48 часов) любая клиентоориентированная гостиница уровня 2 звезды уже решила бы этот вопрос. На ресепшене в отеле врут что в городе авария... при этом в салоне красоты ( на территории отеля) горячая вода есть! И в соседних отелях в пределах километра вода тоже есть! Это хамство и непрофессионализм! Плюс жадность и экономия на бойлерах! Сочувствую всем постояльцам этого отеля.
Пусть нам не повезло, но неуважение к клиенту и отсутствие элементарных гигиенических условий это бред! И это не должно остаться безнаказания, я уверен, что рано или поздно, но количество критических отзывов обязательно перерастет в качество и выразится в оттоке ваших клиентов. Во всяком случае в следующую командировку мне не придет в голову остановиться у вас.