Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
- Рекомендую отель
30.03.13 - 12.04.13
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Впечатления от Хабера
Отдыхали в отеле в апреле.В Турции бываем часто,почти все отели Кемера знаем.Поразила команда на рецепшн-улыбчивая,внимательная,говорящая по-русски!Очень комуникабельный топ менеджер Месут(я его называл Кара Гез-черные глаза,за редкий для турка какой -то необыкновенный лазурный цвет),очень обаятельная девушка Гюльсум(на какую то просьбу говорит-даю слово) и слово держит!И представительный Ильяс!Приятно,когда твои просьбы и пожелания выполняются!Уборка номера-вечно смеющаяся Севим мастерски каждый день очаровывала нас икибанами из полотенцев и наволочек и цветов.Номер убирался идеально! Досуг проводили в бассейне ,хамаме и массажных кабинетах-там тоже подобралась очень приличная команда под руководством Софии.Кто поедет-советую посещать!Не пожалеете!Единственный минус отеля-постоянно заезжающие группы Турецких трудящихся-это постоянные очереди в ресторане,и не очень большой ассортимент.Территория большая и ухоженная,оригинальный аквапарк и дискотека ВОЛК.Пляж отвратный,в море не зайдешь крупные булыжник,летом понтон.Номера хорошие,чистые,новая мебель.В целом впечатление от отеля хорошее,находится в центре Кемера-гуляй -все доступно!
Добавлено
24.04.13
19:13
(1 151 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:57 24.04.13
Подскажите пожалуйста на каком этаже вы жили? в комнатах сделан ремонт? Просто в отзывах кто тоже отдыхал в апреле пишут что ремонта в комнатах нет.
17:35 25.04.13
Врут.Мы жили в 425.Уютный чистенький приличный балкон.Причем на ресепшн не вымогают денег и стараются выполнить ваши пожелантя.
19:50 25.04.13
спасибо) подскажите, а кондиционеры хорошо работают?
14:06 26.04.13
Добрый день!
Благодарим Вас за то,что выделили своё драгоценное время для написания отзыва о нашем отеле!
Мы очень рады,что Вы провели прекрасный отдых и остались довольны персоналом и качеством предоставляемых нами услуг.
Ведь это прекрасно,когда долгоджанный отдых проходит так, как хотелось!
По поводу турецких груп Вы правильно заметили, они приезжают только в зимний период, т.к.Гранд хабер отель имеет 5 конференц залов для совещаний.
В летний период контингент отдыхающих -русские ...
Надеемся увидеть Вас вновь среди наших Уважаемых гостей!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля.
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
14:27 26.04.13
Вопрос представителю отеля.
Уважаемая Мила! Скажите пожалуйста, Оззи (Орхан) - работает в команде аниматоров? Дело в том, что мы постоянные гости L`Oceanica в Чемьюве, и получив информацию, что Оззи перебрался к вам - собираемся изменить многолетней традиции, и начать отдыхать у вас. Если Оззи с вами - это ценнейшее приобретение отеля, и контингент постоянных гостей у вас прирастёт не одним десятком чисто из-за него.
Также была информация, что вместе с ним к вам переходит и официант Аяз (мой Аулум!), если есть возможность, ответьте и про него тоже, и пожалуйста - передайте им горячие приветы от Баба, скоро увидимся!
Заранее спасибо за ответ.
15:02 26.04.13
Добрый день Сергей !
Оззı в отеле работает. Я обязательно ему от Вас передам привет .
Добавить комментарий
Добавить комментарий