АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругой во второй половине ноября. Приехали так...

Отдыхали с супругой во второй половине ноября. Приехали так сказать на медовый месяц после свадьбы, о чём туроператор делал пометку при бронировании тура. Получив ключи от номера я сразу спросил- кровать одна? На что мне ответили- 2.И как простите я с супругой в отпуске должен спать-раздельно? Сказали утром будет номер с одной кроватью. Интересно как это за ночь он появится.После не долгих возмущений всё таки нашёлся тот номер какой нужен.Это что касается размещения.

Питание. В принципе нормальное. Правда мяса маловато.

Анимация. Там её практически нет.Всё построено на зарабатывании лишних денег.Вечеринка в ресторане у пляжа-платная,поход в клуб через дорогу с аниматорами платный итд.Вечером практически не чем себя занять . Анимация даже и не пытается что либо придумывать.

Был в отеле в 2010 году и всё изменилось в худшую сторону по всей видимости это работа руководства такая неудовлетворительная.

По прилёту домой туроператор спросил как мы отдохнули и я выяснил что помимо номера с нормальной кроватью от отеля нам должен был быть какой нибудь подарок т.к. мы молодожёны.

Уважаемое руководство отеля с таким отношением к своей работе вы потеряете всех гостей. Весной были в Макади у мистера Ихаба я думаю вы его помните, так вот к нему я с удовольствием поеду и не один раз. Учитесь работать.

Добавлено: 24.04.2013 16:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

При Ихабе было больше недовольных посетителей, кста :)
Даже стало интересно, едем в мае, сравню впечатления :)))
Для Ли- а чем вы подкрепите своё высказывание? Отсутствие в отеле иностранцев уже о чём то говорит? А по словам генменеджера они ему не нужны,от них проблем много.А Ихабом если кто то и был не доволен так это персонал которых он гонял чтобы был порядок, и сейчас гоняет.За 8 дней прибывания в отеле я ни разу не видел генменеджера. И для анимации поставлена- задача зарабатывание денег.Хотя при хорошей работе и обслуживании можно эти деньги и зарабатывать.Это моё личное мнение.
Полезный отзыв
Опять же, лично мое мнение. Последний раз мы отдыхали в июле 12. Много арабов, были немцы, поляки. Не исключаю, что это субъективное восприятие, т.к. в тот раз мы питались в клубном ресторане. Генменеджера мы видели на территории каждый день. Анимацию мы воспринимаем как телевизор: смотрим, но не участвуем, нам интересно самим. Ну и в телевизоре рекламная пауза есть, у аниматоров это - купите билет на вечеринку. :)
А при Ихабе и страна была другая... Зато при новом построили аквапарк :)
20:21 26.04.13
Уважаемый гость!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Хотели бы Вам сообщить, что мы всегда проводим расселение согласно ваучеру и резервации гостей. Возможно, в Вашем случае заявка от туристического агенства не была отправлена и мы не смогли подготовить Вам номер с большой кроватью Все привилегии для гостей оформляет русско-говорящая администрация, к которой необходимо было обратиться. В любом случае, Ваш отзыв был передан главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.
Для Ли-к Вашему сведению аквапарк был построен в 2010,а Ишаб ушёл в 2011. Это просто для размышления.
Фигня, а не отзыв. Как испортили себе настроение кроваткой, так с испорченным настром и пробыли. Проще нужно быть. Кстати я там был на свой ДР и мне реально приносили в номер подарок от отеля. так что с недовольным настроением везде отдых будет плохим
IGORYAN, я не владею точными датами. Нам там просто очень нравится. Особенной разницы при мистере И. и при мистере В. мы не заметили, поэтому в июле летим туда снова. :) Кстати, а Ихаб где сейчас? в каком отеле?
Для Ли-А Вам для чего мистер И? Спросите у мистера В. Я даже и не знаю кто такой мистер В.
Полезный отзыв
Вот уж не знаю, какой менеджмент лучше... был в феврале-марте 2012 и марте-апреле 2013 года. Очень многое только улучшилось, хотя и появились некоторые вопросы (повторяться не буду). Кроме анимации, что ВСЁ поставлено на зарабатывании денег? Да, анимация слабовата, но она хотя бы заметна. А для будущих гостей отелю скажу, да, действительно, по всем вопросам лучше сразу же обращаться к русскоговорящему представителю отеля. Её всегда можно найти в первой половине дня на ресепшен.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Игорь
Россия
Долгопрудный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 939
  • Фото: 20
0 Благодарностей