АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5842
Фото: 20
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с супругой во второй половине ноября. Приехали так...

Отдыхали с супругой во второй половине ноября. Приехали так сказать на медовый месяц после свадьбы, о чём туроператор делал пометку при бронировании тура. Получив ключи от номера я сразу спросил- кровать одна? На что мне ответили- 2.И как простите я с супругой в отпуске должен спать-раздельно? Сказали утром будет номер с одной кроватью. Интересно как это за ночь он появится.После не долгих возмущений всё таки нашёлся тот номер какой нужен.Это что касается размещения.

Питание. В принципе нормальное. Правда мяса маловато.

Анимация. Там её практически нет.Всё построено на зарабатывании лишних денег.Вечеринка в ресторане у пляжа-платная,поход в клуб через дорогу с аниматорами платный итд.Вечером практически не чем себя занять . Анимация даже и не пытается что либо придумывать.

Был в отеле в 2010 году и всё изменилось в худшую сторону по всей видимости это работа руководства такая неудовлетворительная.

По прилёту домой туроператор спросил как мы отдохнули и я выяснил что помимо номера с нормальной кроватью от отеля нам должен был быть какой нибудь подарок т.к. мы молодожёны.

Уважаемое руководство отеля с таким отношением к своей работе вы потеряете всех гостей. Весной были в Макади у мистера Ихаба я думаю вы его помните, так вот к нему я с удовольствием поеду и не один раз. Учитесь работать.

Добавлено 24.04.13 16:51 (1 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 24.04.13

При Ихабе было больше недовольных посетителей, кста :)

07:50 25.04.13

Даже стало интересно, едем в мае, сравню впечатления :)))

13:59 25.04.13

Для Ли- а чем вы подкрепите своё высказывание? Отсутствие в отеле иностранцев уже о чём то говорит? А по словам генменеджера они ему не нужны,от них проблем много.А Ихабом если кто то и был не доволен так это персонал которых он гонял чтобы был порядок, и сейчас гоняет.За 8 дней прибывания в отеле я ни разу не видел генменеджера. И для анимации поставлена- задача зарабатывание денег.Хотя при хорошей работе и обслуживании можно эти деньги и зарабатывать.Это моё личное мнение.

11:40 26.04.13

Опять же, лично мое мнение. Последний раз мы отдыхали в июле 12. Много арабов, были немцы, поляки. Не исключаю, что это субъективное восприятие, т.к. в тот раз мы питались в клубном ресторане. Генменеджера мы видели на территории каждый день. Анимацию мы воспринимаем как телевизор: смотрим, но не участвуем, нам интересно самим. Ну и в телевизоре рекламная пауза есть, у аниматоров это - купите билет на вечеринку. :)
А при Ихабе и страна была другая... Зато при новом построили аквапарк :)

20:21 26.04.13

Уважаемый гость!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Хотели бы Вам сообщить, что мы всегда проводим расселение согласно ваучеру и резервации гостей. Возможно, в Вашем случае заявка от туристического агенства не была отправлена и мы не смогли подготовить Вам номер с большой кроватью Все привилегии для гостей оформляет русско-говорящая администрация, к которой необходимо было обратиться. В любом случае, Ваш отзыв был передан главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.

17:49 28.04.13

Для Ли-к Вашему сведению аквапарк был построен в 2010,а Ишаб ушёл в 2011. Это просто для размышления.

11:20 29.04.13

Фигня, а не отзыв. Как испортили себе настроение кроваткой, так с испорченным настром и пробыли. Проще нужно быть. Кстати я там был на свой ДР и мне реально приносили в номер подарок от отеля. так что с недовольным настроением везде отдых будет плохим

11:20 29.04.13

IGORYAN, я не владею точными датами. Нам там просто очень нравится. Особенной разницы при мистере И. и при мистере В. мы не заметили, поэтому в июле летим туда снова. :) Кстати, а Ихаб где сейчас? в каком отеле?

21:08 29.04.13

Для Ли-А Вам для чего мистер И? Спросите у мистера В. Я даже и не знаю кто такой мистер В.

00:21 10.05.13

Вот уж не знаю, какой менеджмент лучше... был в феврале-марте 2012 и марте-апреле 2013 года. Очень многое только улучшилось, хотя и появились некоторые вопросы (повторяться не буду). Кроме анимации, что ВСЁ поставлено на зарабатывании денег? Да, анимация слабовата, но она хотя бы заметна. А для будущих гостей отелю скажу, да, действительно, по всем вопросам лучше сразу же обращаться к русскоговорящему представителю отеля. Её всегда можно найти в первой половине дня на ресепшен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (7)