АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 200
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Была в этом отеле с мамой...

Всем доброго времени суток!

Была в этом отеле с мамой в феврале этого года. Четсно говоря, я ОЧЕНЬ приятно удивилась!!! Это мой примерно 10 или 11 раз в Египте + я работала аниматором в Шарме, поэтому могу смело сказать, что знакома и с отелями Египта и понимаю, какого сервиса можно ждать в этой стране ( не могу сказать, что сервис в Египте ужасный, но, согласитесь, попасть на хороший персонал и уважительное отношение к туристам - большая удача!).

Когда приехали в отель - честно говоря, чуть-чуть расстроились, потому что это не любимый шумный Шарм и Наама Бей, а Таба.... то есть вокруг отеля - пестыня.... Для меня, очень любящей тусоваться девушки, это показалось слиииииищком уж тихим и скучным! Более того, отель совсем недавно открылся после ремонта и туристов в нем было..... нуууууу.... мягко говоря маловато))) Но уже к ужину я полностью поменяла свое отношение к отдыху и к отелю!

Это один из немногих отелей, где руководство (а именно мистер Шериф) делает ВСЁ для туристов!!!! Например, бары работают до упора и вы точно не столкнетесь с недовольным и непреклонным лицом бармена, который скажет "all inclusive до 11"! Дело не в том, что можно "побухать" до утра на халяву,а именно в том, что ты живешь в отеле и чувствуешь, что всё делается для комфорта туристов!

Анимация в отеле отличная! Опять-таки, находясь в пустыне в 4-х стенах отеля анимация это очень важно! Ребята знают абсолютно всех туристов (ибо туристов было маловато), замечательно проводят вечернее шоу. На самом деле это стандартная работа аниматора и ничего удивительного в этом нет) но приятно, когда анимация всем нравится! все-таки надо уметь создать правильную атмосферу в отеле!

Что касается кухни... Шеф - замечательный повар, который действительно вкладывает душу во все блюда, всегда старается чем-то удивить))

Вообще, плюсы отеля можно перечислять бесконечно! Но что меня больше всего удивило - это ПЕРСОНАЛ!!! Да, генеральный менеджер, шеф-повар, менеджеры, Ахмед (фронтофис менеджер, хотя вряд ли надо объяснять, кто такой Ахмед) - все они профессионалы своего дела, всегда помогут и т.д.

НО!! Я впервые столкнулась с отелем, в котором не только менеджеры молодцы, но и абсолютно весь персонал, включая уборщиков, чуваков, котоорые сидят на пляже с полотенцами, бармены и вообще все ведут себя с туристами не в египтянской манере, от которой просто тошнит уже!! За время отдыха НИ ОДИН служащий отеля не пытался подкатить, не было этих тупых уборщиков, которые почему-то моментально начинают подкатывать, думая, что уборщик - мечта любой туристки))) Не было этих тупых барменов, которые пока нальют стакан колы сто раз скажут, какая ты красивая, есть ли у тебя парень и т.д. От всех только слышала "здравствуйте", "доброе утро", "спасибо" и ВСЁ!!!!!! никогда не сталкивалась с таким сдержанным и приветливым персоналом!!

Самое классное в этом отеле - это атмосфера! Все туристы русские и все друг с другом общаются, как будто соседи по дачному участку! Все дружат, все общаются!

А какую крутую дискотеку сделал Шериф! Я думаю, даже не надо подробно описывать ее, ибо по фоткам все и так видно! Дискотека - на высшем уровне!

Огромное спасибо хочется сказать Шерифу за его профессионализм и искреннею любовь к своему отелю и к туристам!! Если у вас возникают какие-либо проблемы с персоналом, какие-то недовольства отелем и т.д. вы ВСЕГДА можете подойти напрямую к Шерифу, объяснить, что именно вам не нравится и вы сами увидите с каким энтузиазмом он выслушает вашу проблему и постарается сделать всё, чтобы решить ее!! Это человек, который настолько душой болеет за благополучие отеля и в первую очередь туристов!!

Не буду писать про то, как поет Шериф! Не буду писать про то, какой хороший и отзывчивый Ахмед!! Все это написано во всех комментах)))

Просто хочу сказать огромное спасибо этим людям, которые вложили в этот отель всю душу! Спасибо вам Шериф, Ахмед, Шеф, мистер Хелид и многие другие, кто делают этот отель таким душевным и родным!

Ждите в гости 15-го июля! Ахмед, готовь лучший номер)))))) хахахаха)))

Добавлено 24.04.13 13:59 (4 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 27.04.13

Уважаемые гости!
Спасибо вам за ваши положительные комментарии, которые заставляют нас чувствовать гордость за наши усилия, которые мы делаем, чтобы ваш отдых был незабываемым. Мы хотели бы видеть вас снова в Dessole holiday taba resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana_Kuntsevich (2)